Опыт чайника по замерзанию
Добавлено: 21 янв 2006, 18:53
Всю эту неделю был в командировке (с 16-го по 20-е). В Москве морозы, у меня машина (спорт дизель) стояла около работы. Вчера из аэропорта на работу, завелся только пока не нажал чуть-чуть на газ. Ну, думаю ладно - пока все по инстукции, там рекомендовано в мороз так делать. Хорошо прогрелся, проехал и ... через километр чуть не встал прямо на садовом кольце - не едет и все. Еле подъехал к обочине, стою, еле еле держим холостые ... Позвонил в Рольф, спросил чего делать. Мне сказали, что это, наверное, парафин кристаллизовался за длительностью стоянки в сильные морозы. А пока я разговаривал с Рольфом, пробовал чуть-чуть подгазовывать - без умысла вообще, т.к. с дизелем я - полный чайник. И вижу, что дела-то улучшаются: стрелка тахометра уже поднимается до 2000 об и не падает. Ну поехал я тихонька - машина тоже поехала: сначала только на 1-й (5 км.ч с аварийкой), потом уже и на 2-й, а через 30 минут езды вообще все наладилось.
Выходит, что теплая солярка из обратки уничтожила кристаллы в баке? Правильно ли я понял? Ведь на фильтре кристаллов быть не должно, т.к. он греется.
Теперь налил в бак немного антигеля (никогда этого не делал раньше).
Вот какой у меня был случай, может кому пригодиться
Выходит, что теплая солярка из обратки уничтожила кристаллы в баке? Правильно ли я понял? Ведь на фильтре кристаллов быть не должно, т.к. он греется.
Теперь налил в бак немного антигеля (никогда этого не делал раньше).
Вот какой у меня был случай, может кому пригодиться