Страница 1 из 1

Опыт чайника по замерзанию

Добавлено: 21 янв 2006, 18:53
ГригорийЕ
Всю эту неделю был в командировке (с 16-го по 20-е). В Москве морозы, у меня машина (спорт дизель) стояла около работы. Вчера из аэропорта на работу, завелся только пока не нажал чуть-чуть на газ. Ну, думаю ладно - пока все по инстукции, там рекомендовано в мороз так делать. Хорошо прогрелся, проехал и ... через километр чуть не встал прямо на садовом кольце - не едет и все. Еле подъехал к обочине, стою, еле еле держим холостые ... Позвонил в Рольф, спросил чего делать. Мне сказали, что это, наверное, парафин кристаллизовался за длительностью стоянки в сильные морозы. А пока я разговаривал с Рольфом, пробовал чуть-чуть подгазовывать - без умысла вообще, т.к. с дизелем я - полный чайник. И вижу, что дела-то улучшаются: стрелка тахометра уже поднимается до 2000 об и не падает. Ну поехал я тихонька - машина тоже поехала: сначала только на 1-й (5 км.ч с аварийкой), потом уже и на 2-й, а через 30 минут езды вообще все наладилось.

Выходит, что теплая солярка из обратки уничтожила кристаллы в баке? Правильно ли я понял? Ведь на фильтре кристаллов быть не должно, т.к. он греется.

Теперь налил в бак немного антигеля (никогда этого не делал раньше).

Вот какой у меня был случай, может кому пригодиться

Добавлено: 21 янв 2006, 20:56
wersa
Как мне обьясняли, на скорости замерзает именно топливный фильтр, и поэтому у меня стоит на нем дополнительный подогрев. Ставил его не я, а прошлый хозяин, он мне это и объяснял.

Добавлено: 22 янв 2006, 13:25
Voron
wersa писал(а):Как мне обьясняли, на скорости замерзает именно топливный фильтр


Трубки под "брюхом"

Добавлено: 22 янв 2006, 17:11
aws77
Вообще забивает как правило топливоприемник, а не трубки и если не торопится и погреть двигатель на месте минут сорок, то как правило отпускает за счет обратки. Насколько я представляю у нас стоят подогреваемые топливные фильтры (на моей эльке так), а значит там ничего произойти не может.

Добавлено: 04 мар 2006, 13:18
vwt4
Я победил мороз таким образом - перед основным топливным фильтром поставил маленький пластмассовый (типа сеточка). Если замерзает топливо или вода в нем - оно все остается в этом маленьком фильтре. Поменять его даже на морозе -20 - дело 5 минут. Запасных всегда 3 штуки в бардачке. Пару раз было что прихватывало трубки под днищем, тогда надевал отсоединял один конец маленького фильтра (тот который к основному идет), открыал горловину бака (чтоб не раздуло) и простым жигулевским насосом дул в топливопровод. Десятка качков достаточно чтобы прочистить систему.