краткий отчет о проделанной работе...
Ближайший сервис сказал что заменит за 1т, как узнали номер авто (мурманский регион) цена сразу выросла до 2х, сославшись что посмотрели в инете как это сложно для них

. Стало обидно и решил разобрать сам, время разборки 33 мин. Наружный подшипник вызвал удивление своим внешним видом не только у меня но и у водителя автобуса курящего рядом с 40 летним стажем. В таком виде я его вынул. А я ведь на нем ехал 60 км, правда со скоростью 20-30 км/ч. Сам себе задаю вопрос КАК???

А первый звонок был еще под Медвежегорском. Перед поездкой все проверялось на предмет люфтов. Остановился от мгновенно появившегося скрежета с громыханием. Колесо болталось, я поджал ступичник и все стало ОК, 450 км думал что проблема решена. Откушав горячего лосося на развилке под Волховом, повернули на Кириши, через 10км все повторилось и никакие монипуляции с гайкой уже не помогали, взлянув на фото его родимого поймете почему...На гайке тоже большая выработка, переверну...Внутренний в идеале, даже смазка светлая.
Сейчас мой подшипник в пути с Питера, часа через три думаю начну сборку. Всем откликнувшимся и позвонившим огромное спасибо. В чужом городе знать что ты не одинок это многое
