Расход на 3л паджеро
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Расход на 3л паджеро
Подскажите какой расход бензина на 3 л паджеро 2 5 дверей по городу, при спокойной езде с отключеным передним мостом
Хочю взять падж года 1996> но боюсь болшого расхода-много езжу,
Сейчас у меня форд скорпио, подскажите, как по комфорту Паджеро не уступит? Спасибо!
Хочю взять падж года 1996> но боюсь болшого расхода-много езжу,
Сейчас у меня форд скорпио, подскажите, как по комфорту Паджеро не уступит? Спасибо!
- Вадим на арабе
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 00:41
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 1 раз
паджеро
Вобще форд и Паджеро две совсем разные вещи, тебе джип для чего нужен? По комфорту Я думаю П намного удобнее и лучше, хотя каждому свое , кто любит ездить лежа, иметь всякие там бардачки и прочие прибамбасы тазов, тому комфорт П может и непонравится. А по расходу по городу готовся к 15-20 плюс минус 1-3 л (3л 6G72). У меня у друга форд скорпио 2,9 так он жрет почти столько как и П.
П 2 (Араб) коротыш 3л (6G72) 1992 г.р.
Комфорт я имел в виду: плавность хода, мягкость подвески, тишину в салоне, удобства высадки-посадки.А джип хочу для того, чтобы ездить там, где хочеться, а не там, где может мой скорп люблю путешествовать: Крым, Карпаты, да и по работе нужен большой багажник, а расход 15-17 л меня наверное устроит, так как буду ставить газ
С мягкостью подвески и тишиной в салоне как мне показалось у американцев чуть получше (до Паджеры- 2 года ездил на Ford Taurus 3 и поэтому сравниваю в основном с ним), с американскими диванами мало что сравнитсяс, а другой стороны машины совсем разные чтоб сравнивать их подвески! :-kHalivo писал(а):Комфорт я имел в виду: плавность хода, мягкость подвески, тишину в салоне, удобства высадки-посадки.А джип хочу для того, чтобы ездить там, где хочеться, а не там, где может мой скорп люблю путешествовать: Крым, Карпаты, да и по работе нужен большой багажник, а расход 15-17 л меня наверное устроит, так как буду ставить газ
С высадкой-посадкой все просто замечательно, особенно если рост более 170см!

Багажник довольно большой, даже без сложенных сидений !

Расход бери в среднем 17 - 20 л по городу !

PAJERO II, 95г, 5-дв, АКПП, 3.5 V6, SuperSelect.
Ну седан комфортнее, джип - проходимее. Сравнивать нельзя. Лично у меня желания пересесть на седан после паджерика не возникает. Проехался недавно на камрюхе знакомого, ощющение такое будто жопой сидишь на дороге
Мой 3,5 щас хавает около 20 литров, постоянно 4wd

Мой 3,5 щас хавает около 20 литров, постоянно 4wd
Pajero 5дв. 1997г. 6G74 3.5GDI АКПП праворульный, Южно-Сахалинск
У меня на 6G72 (3л 12клап.) по городу бака, заправленного по самый верх и до загорания лампочки хватает на 500 км. Где-то 15-17 на сотню получается.
По комфорту. Комфорт внедорожника - он ведь своеобразен. До приобретения имеющегося зеленого "уазика" я ездил на переднеприводных, как здесь принято писать, "тазиках".
Из которых почему-то часто хотелось выжать что-то, на что они не способны и залезть в такие щели, куда они не лезут.
Вот на "уазике" все эти устремления куда-то пропали сами собой, чему я очень рад. Езжу размеренно, без суеты и нарушения скоростного режима, с высоты взирая на суету вокруг :-) Насчет скорпа не знаю, а вот на Ford Crown Victoria IMHO ездят примерно также ;-) Если такая манера близка, то никаких неудобств не возникает.
Когда катаюсь на женином "акценте" приходится вспоминать, что еще существуют, оказывается, в нашем городке бордюры вкупе с лежачими полицаями, за которые можно задеть бампером или шваркнуть днищем. По нормальной же трассе ездить на нем нравится больше. Главное найти такую...
Но "Акцент" я отношу к умеренно мягким машинам. А прочие машины с некой претензией на скорость-спорт, на которых доводилось ездить пассажиром (Nissan Primera, Mazda6, Subary Legacy) - лично для меня лучше небыстрая пофигистичная езда на паджерике, чем такие гонки на жопе по стиральной доске.
На супертишину в салоне не настраивайся, хотя бы даже из очевидного - багажник ничем не отделен от салона. Кстати, если сиденья не складывать, то багажник не сказать что гигантский. Зато если сложить... Я вот на днях за один рейс три межкомнатные двери с комплектами возил с магазина, ремонт квартиры снабжал :)
По комфорту. Комфорт внедорожника - он ведь своеобразен. До приобретения имеющегося зеленого "уазика" я ездил на переднеприводных, как здесь принято писать, "тазиках".
Из которых почему-то часто хотелось выжать что-то, на что они не способны и залезть в такие щели, куда они не лезут.
Вот на "уазике" все эти устремления куда-то пропали сами собой, чему я очень рад. Езжу размеренно, без суеты и нарушения скоростного режима, с высоты взирая на суету вокруг :-) Насчет скорпа не знаю, а вот на Ford Crown Victoria IMHO ездят примерно также ;-) Если такая манера близка, то никаких неудобств не возникает.
Когда катаюсь на женином "акценте" приходится вспоминать, что еще существуют, оказывается, в нашем городке бордюры вкупе с лежачими полицаями, за которые можно задеть бампером или шваркнуть днищем. По нормальной же трассе ездить на нем нравится больше. Главное найти такую...
Но "Акцент" я отношу к умеренно мягким машинам. А прочие машины с некой претензией на скорость-спорт, на которых доводилось ездить пассажиром (Nissan Primera, Mazda6, Subary Legacy) - лично для меня лучше небыстрая пофигистичная езда на паджерике, чем такие гонки на жопе по стиральной доске.
На супертишину в салоне не настраивайся, хотя бы даже из очевидного - багажник ничем не отделен от салона. Кстати, если сиденья не складывать, то багажник не сказать что гигантский. Зато если сложить... Я вот на днях за один рейс три межкомнатные двери с комплектами возил с магазина, ремонт квартиры снабжал :)
PAJERO-II рестайл, 97, WAGON, 6G72, МКПП, рессорный "китаец" (JMY)
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Форд за хорошую машину не считаю, хотя у самого есть опыт эксплуатации новых фокус-2 и мондео. Однако дорестайлинговый скорпион, если он живой, - это очень хорошая и комфортная машина даже на сегодняшний день. Просто песня! Кстати, некоторые еще есть и 4WD с цепным мотором
. Комфорт и у паджеро и у скорпа на уровне. Просто он немного разный что-ли... Короче, это ХОРОШИЕ машины, но очень разные. К тому же дорестайлинговый скорп наверное скоро сгниет... 


Броня крепка и спирт залит в канистры!
Попал в точку скорп у меня дорестайлинговый с полным фаршем в отличном состоянии (в свое время вложил денег) плюс тотальная шумоизоляция +TV+DVD,поэтому к комфорту привык, но начали подгнивать арки и коегде по мелочи, еще не видно, но я то знаю, красить не хочу-кузов без оцинковки на год поможет, а дальше?
К томуже нужна более вместительная машина, да люблю на природу ездить, единственное смущает расход, езжу 40-50тыс в год денег вроде хватает, но непривык просто так выбрасывать на ветер
К томуже нужна более вместительная машина, да люблю на природу ездить, единственное смущает расход, езжу 40-50тыс в год денег вроде хватает, но непривык просто так выбрасывать на ветер
Про большую пажару не скажу,но по сравнению со спортом скорпио адназначна более комфортный автомобиль.Я на некоторых машинах ездил,и,пожалуй лучше чем от форда у меня ощущения были тока от ауди 6.Даж 320 глазастый не оставил восторга.А фордец и достаточно немаленький,и глан все на своих местах.Привод бы хоть передний,сказка а не машина(за те деньги,что он стоит)
М.Спорт 3.0 2000 г.(был когда-то, после уже три машинки сменилось)
Совершенно согласен.Правильно все говорят,для чего тебе нужна машина.Седан и внедорожник сов.для разного кайфа.Хорошо конечно по рыбалкам четырьмя колесами загребать.Но по городу перемещаться?Я вчерась выехал на площадку(у меня бриждж дмз2 без шипов)Ну и пытался я крутиться,ловить машинку и на задке и на полном приводе.Не могу поймать или там управлемый занос,или чой то сделать,что можно на ручной коробке.Все таки автомат ограничивает при экстр.вождении.Имея одну машину для города и негорода,возм.автомат предпочтительнее.А имея возможность ехать на охоту на уазике,надо брать тока ОООО.Кузов на автомобиле должен быть УНИВЕРСАЛ.Про систему 50х50 у кватры тока лучшее мнение,полкая прозрачность,совершенно понятно как вести себя в различных ситуациях.На небитой машине ржи не найдете,защита кузова на высоте.Движок 1.8т слабоват,нужно помощнее.Дальше опять вилка-сьезжать в грязь или гонять.Вывод -автомобиль мечты:1.Алроуд(у меня),2.S6-тож красава.
М.Спорт 3.0 2000 г.(был когда-то, после уже три машинки сменилось)
Ситуация прям как у меня… я тоже владелец форда (скорпиона), и тоже хочу купить Паджеру 2 !!! Вот на счет подвески сказать сложно… она в форде хорошо переваривает покатые кочки и неровности, но стоит Вам попасть на неровность с резкими краями (выбоины, даже небольшие, в асфальте) как сразу ощутите дорожное покрытие всем своим существом, а как в паджере ? как подвеска переваривает резкие неровности асфальта ? еще, то что не нравится в скорпе – посадка водителя лежачая, низкая, расслабляющая мне жутко не нравится, а как с этим в паджере ?
Задействовал поиск, но так не нашел ответа, ставился ли в паджере LSD в передний мост ? просто где то слышал что в некоторых комплектациях был или это ошибка ?
Задействовал поиск, но так не нашел ответа, ставился ли в паджере LSD в передний мост ? просто где то слышал что в некоторых комплектациях был или это ошибка ?
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Да спорт так и как челенджер Жестковат.... Пыжик по мягче а то что на кочках трясет так за то он на больших кочках ухабах....заглядениье... да и как то колодец пролетел ну думаю все хана.... а прошел лишь слегка трехануло)))....я пересел с Ауди.... и ни как не нарадуюсь...)))))) Только расход великоват....это не та машина на которой за хлебом в магазин ездят)))& писал(а):Нав.в П2 получше,но в спорте жестко.Кажется фу кочка,ан нет,тряхнет.В хорошем седане эту кочку и не заметишь.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
Так не кто на мои вопросы не ответил по поводу посадки и LSD… С подвеской тоже, мало что понятно, просто так сложилось, что посмотреть паджеру нормально пока не удавалось… но мое восприятие такое, что во много удобнее и лучше ездит на ниве, чем на форде, прочитав посты – паджера нравится все больше и больше…
Можно скажу своё? Сел на паджерика после хонды аккорд так минус это- рассход, крейсерская по трассе и всё что связано с трассой, и не понравилось как на скорости принемает ямки тем более если на дароге асфальт как шифер.... то колбасит. А вот плюс... так долго писать придёться но оснавное это- посадка и высадка высоко и удобно, сидишь выше других, проходимость вообще молчу равные наверное только танки и ещё парочку из того же разряда, вместительность , любой бордюр та то что доктор прописал, уважение на дороге, да и уверенность в этих "наших" дорогах.... ну хватит а то просто реклама выйдет. И ещё... найди паджерика который продаёться... попроси прокатиться, на одном..друго...третьем и всё станет ясно, а вот бензи или дизель это уже то что ближе к телу... удачи 
PajeroII, 1995г.в. GLS 3000V6, 6G72, 5дверей