Подробнее больше не помню. Скорость конечно не ахти. Но зато надежность

Может кто подскажет по конструкции
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
Я про дроч не спрашивалМШУ писал(а):дрочь(имхо)в гидравлике,заключен в том,что,система клапанов работает тока в горизонтальном,либо в вертикальном положениях
любое мало мальское отклонение от пл-сти работопригодности ведет к "не АЛЁ"
Коки не отпадут?Теоретик ты нашМШУ писал(а):дык я чо писал?
тем же хай лифтом лебедица можно ....
А без дрочь можно писать. Нормальным русским языком.МШУ писал(а):дык я чо писал?
зы даже ,чтоп сорвать авту на 50 см,нужно иметь 50 см гидро цилиндр и такой же длины плунжер....
над весом этой приблуды не задумывались?
Зы тем же хай лифтом лебедица можно-при 605,думаю на 1.2-1.3 метра сдвинуть можно и надежности больше(а дрочь тот же)
Да задача простая. Для примера.МШУ писал(а):2 vsv1953: а может быть таль ручную использовать?
имхо намного правильнее возить с собой 2 доски и реечный домкрат(если авто в стоковом состояние-то еще и лифт мейт(приблуда для подъема за колесо))
Вы ,для начала,задачу озвучили бы,будет проще
Дак в самом начале написал. Домкрат гидравлический стандартный. Он и так машине постоянно лежит.МШУ писал(а):дык таль ручная,даже с 6мм тросом,если усилия не хватает-полиспас+удлинитель....
с гидравликой-хрень-жидкость (при складировании)может вытекать