Страница 1 из 2
Проблемы с запуском 4М40
Добавлено: 01 ноя 2010, 09:57
Alexei059
Наступила осень. Темперетура по ночам не ниже -5, а по утрам машина уже заводится ужасно.
У меня ММС Pajero II 2,8TD 4М40 1998 г.в. пробег 210 000 км.
Если машина простояла часиков 6-8 то заводится нормально.
А вот если постояла часиков 15 (по выходным) то тут начинатеся самое "веселое":
Включаю зажигание, гаснет спираль, жду еще секунд 10, потом запускаю, работает секунд 5 и глохнет. Далее опять зажигание и т.д., кручу движок, а он не заводиться, белый дым валит (чем дольше машина стояла, тем дольше валит дым), кручу долго-долго (секунд 20-30), добавляю газку, заводится кое-как и вот тут самое интересное, нужно педалью газа играть так, чтобы машина не заглохла (а то опять все по новой).
Грешу на свечки, но вроде как понимаю, если машина завелась, то и должна дальше работать, а не глохнуть
Подскажите, что может быть!
Re: Проблемы с запуском 4М40
Добавлено: 02 ноя 2010, 15:38
zar1276
у меня такая же примерно хрень, только она совсем не заводится, поменял свечи накала (даже кнопку специально вывели на панель, чтоб вручную калить), но проблема оказалась в другом - топливо уходит в бак. перед запуском лягушкой качаю, заводится, но все равно хреново, педалью удерживаешь, чтоб не заглох, потом нормально. Сейчас ищу где этот клапан стоит, кто говорит в корпусе фильтра, но по книге нет там никакого клапана - есть в баке обратный клапан - возможно он. ПОДСКАЖИТЕ если кто знает - что менять?
Re: Проблемы с запуском 4М40
Добавлено: 02 ноя 2010, 17:05
Frik
У меня тоже было такое,но это я сам ЧУДАК,когды топл. фильтр менял забыл клемму на релюхи накал. накинуть обратно,маслаю маслаю при 0 с,а она сизым плюваеца.Открыл вдумчиво капот и после 5 мин. умной рожи увидал клемачку торчащию без "папани".)))))))))))))
Re: Проблемы с запуском 4М40
Добавлено: 02 ноя 2010, 20:06
Dizel Man
Включаю зажигание, гаснет спираль, жду еще секунд 10, потом запускаю, работает секунд 5 и глохнет. Далее опять зажигание и т.д., кручу движок, а он не заводиться, белый дым валит (чем дольше машина стояла, тем дольше валит дым), кручу долго-долго (секунд 20-30), добавляю газку, заводится кое-как и вот тут самое интересное, нужно педалью газа играть так, чтобы машина не заглохла (а то опять все по новой).
Подсос воздуха или проблемы с насосом (подкачки) низкого давления...
Re: Проблемы с запуском 4М40
Добавлено: 03 ноя 2010, 09:48
bazil
Dizel Man писал(а):Включаю зажигание, гаснет спираль, жду еще секунд 10, потом запускаю, работает секунд 5 и глохнет. Далее опять зажигание и т.д., кручу движок, а он не заводиться, белый дым валит (чем дольше машина стояла, тем дольше валит дым), кручу долго-долго (секунд 20-30), добавляю газку, заводится кое-как и вот тут самое интересное, нужно педалью газа играть так, чтобы машина не заглохла (а то опять все по новой).
Подсос воздуха или проблемы с насосом (подкачки) низкого давления...
Доброго всем дня.
Прошлой зимой аналогичная ситуация была у товарисча моего.
Правда у его дискавёр, но заводиться он просто не желал с такими же симптомами.
У официалов говорили много от топлива до насоса, сливать менять и что то ещё.....
В итоге виной всему был маленький клапан в виде нипеля, вделанный в топливную трубку, то ли он был просто плохой то ли что- не знаю.
Но вытащенный нипель из моей запаски кардинально решил проблему.
Официалы от комментов отказались......
Re: Проблемы с запуском 4М40
Добавлено: 03 ноя 2010, 10:33
Dizel Man
В итоге виной всему был маленький клапан в виде нипеля, вделанный в топливную трубку, то ли он был просто плохой то ли что- не знаю.
Подсос воздуха...
Re: Проблемы с запуском 4М40
Добавлено: 03 ноя 2010, 10:59
Alexei059
И где находится этот клапан???
А почему в теплое время года таких проблем не возникает???
Re: Проблемы с запуском 4М40
Добавлено: 03 ноя 2010, 17:08
Виктор EVA02
Кстати меня тоже мучил этот вопрос, почему при +1+5 такого не происходит, а как только температура падает до отрицательной 0-3 начинается тряска и дым валит. При этом на схватывание нужно гораздо больше времени от 3 до 20 секунд! изначально грешил на свечи,но понял что от них это ни как не зависит! Летом стояли 2 не рабочие свечки,заводился с пол пинка до 0 градусов,щас все рабочие до нуля тот же эффект, как только переваливает за 3-4 мороза то стартером кручу 2-3 раза и детонация как будто пару секунд и всё ок! Грешу на воздух,так как после снятия защиты ни раз наблюдал влажные подтёки на картере и это явно не масло ибо запах солярки! Ставил прозрачные шланг когда винсом мыл,сначала немного пены и воздух,но буквально через 10-15 сек всё ровно! Кстати причину подтёков так и не выяснил,с верху всё сухо трубки все сухие,резиновые шланги все проверил, заново притянул новыми хомутами!

Re: Проблемы с запуском 4М40
Добавлено: 03 ноя 2010, 21:57
SaRMat IK
Виктор EVA02 писал(а): Кстати причину подтёков так и не выяснил,с верху всё сухо трубки все сухие,резиновые шланги все проверил, заново притянул новыми хомутами!

Зеркальце (смотровое) и фонарик в руки и внимательно осмотрите ТНВД на наличие потеков.. ::-): у моего пыжа в прошлом году сочилась соляра в районе крепления к ТНВД автомата прогрева (там колечко уплотнительное) и сверху тоже все сухо было. Кстати, почему то эта течь началась через несколько дней после обработки винсом, мож просто совпало
Re: Проблемы с запуском 4М40
Добавлено: 03 ноя 2010, 22:22
QuQ
сальник ТНВД смотри
Re: Проблемы с запуском 4М40
Добавлено: 04 ноя 2010, 13:03
Виктор EVA02
если сальник умер то соляра бы чернела, такое было уже и при этом вообще почти не заводился!
Re: Проблемы с запуском 4М40
Добавлено: 04 ноя 2010, 16:12
QuQ
у меня заводился. солярка точно была темная
Re: Проблемы с запуском 4М40
Добавлено: 04 ноя 2010, 17:04
markel
QuQ писал(а):у меня заводился. солярка точно была темная
...у меня соляр светлый пузырился в обратке..... глохнуть стал имеенно при похолодании, по ходу понижение температуры влияет на эластичность резины сальника, а как после нескольких холодных пусков нагреется, то работает. Год мозги мне этот сальник пудрил, а после замены ТНВД (контрактник) зиму проездил, а на следующую опять началось, вылечил заменой сальника.
Re: Проблемы с запуском 4М40
Добавлено: 05 ноя 2010, 20:33
эдян
в корпусе фильтра если вытащить штуцер на который одевается шланг под ним стоит шарик спружинкой,а так я думаю надо смотреть свечи,если завелась тоглохнуть не должна,если глохнет или забит фильтр или подсос воздуха.
Re: Проблемы с запуском 4М40
Добавлено: 12 ноя 2010, 20:04
wess
Да точ в точ аналогичная ситуация была, только он уже летом после ночи не хотел заводиться, аккум такими тренировками в ноль убил....а оказалось все дело в топливной системе. Как уже написали выше, просто топливо за время пока он стоит уходит все обратно в бак. Проверьте гермитичность системы хотя бы визуально, все трубки, хомуты....у меня просто был плохо затянут хомут(заметил буквально пару капель топлива в том месте), где и хватало воздух
Re: Проблемы с запуском 4М40
Добавлено: 12 ноя 2010, 23:47
Dizel Man
Проблемы воздуха в ТА и длинного дымного запуска тут:
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=54&t=9238
Re: Проблемы с запуском 4М40
Добавлено: 23 ноя 2010, 17:34
zar1276
мой случай в форуме "уходит топливо 4М40", ситуация думаю та же
проблему решил так: ""поставил обратный клапан перед топливным фильтром (купил у умельцев в магазине запчастей, похоже что водопроводный только они там что-то еще доделали) и свечи накала поменял, сколько проходит не знаю, но проблемы с запуском практически исчезли, ночью было -18 - утром завел почти без проблем, схватила сразу, но поначалу сама работать не хочет - минут пять педаль держу - потом держит 700 об, а кнопку отключил нахрен - я ею свечи сжег, подсоединил все как положено - все работает слава Богу, если кто накал на кнопку выводит - аккуратнее, у меня одна свеча на массу замкнула, предохранителей на 80А три штуки сжег. Если кому мой опыт поможет - буду рад!""
Re: Проблемы с запуском 4М40
Добавлено: 25 ноя 2010, 15:17
Alexei059
QuQ писал(а):сальник ТНВД смотри
Какой именно, скажи каталожный номер или схему скинь!
Re: Проблемы с запуском 4М40
Добавлено: 25 ноя 2010, 15:55
markel
Re: Проблемы с запуском 4М40
Добавлено: 30 ноя 2010, 07:52
Alexei059
На сколько я понимаю, если сальник ТНВД "сдох", тогда масло должно уходить, правильно?!
А оно никуда не девается!!!