Вибрация на трансмиссии

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Little
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 04 авг 2004, 14:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Вибрация на трансмиссии

Сообщение Little »

я вчера в "бензине" писал про возникшие траблы (http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=6377) теперь здесь поделюсь последними наблюдениями за машинкой. Вообще сегодня поеду на Ефремова, но хотелось бы заранее определить круг возможных неисправностей.

1. Может ли мороз убить достаточно свежее сцепление? В какой то момент симптомы очень похожи на буксующее сцепление. При подаче газа начинается дрожь на руле и дрожит вся торпеда, как будто едешь по стиральной доске. Если перейти на повышенную (например при 50 км/ч включить пятую) то у паджерика начинаются конвульсии пока скорость не подрастет до 80. В горку вообще не тянет.

2. На хх на рычах КПП и раздатки появилась сильная вибрация, амплитуда около 5 см. При этом вибрация передается и на кузов.

3. И самое непонятное, что может капать из выхлопной трубы синего цвета :shock: (капли от голубого до ядовито синего). Жидкость на снегу сразу замерзает. За 10 минут прогрева накапывает порядка 100 гр. :drinkers:

Буду рад виртуальной помощи, потом в сервисе легче будет определять круг проблем (с сервисом на Ефремова это более чем актуально, им дай волю скажут весь двигатель менять :) ).
так что заранее спасибо всем ответившим!
Pajero'94 3Dr, 2,5TD, МКПП, Rancho 9000, Interco TrXus AT 33x12,5xR15, лебедка Ramsey 9000
Montero'95 5Dr 3,5АКПП
(были Pajero'96 3.0-24 МКПП 3Dr; Pajero'95 3.5-24 АКПП 5Dr; Pajero'96 3.0-24 МКПП 5Dr)

травматическое оружие http://www.5stepstoguns.ru
Антон PAJERO
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 26 сен 2005, 22:31
Откуда: г. Москва, ЮЗАО

Сообщение Антон PAJERO »

Это симптомы отсутствия компрессии. Не хочу огорчать, но похоже пахнет переборкой мотора. :cry: :cry: В любом случае не зависимо от виртуальных домыслов надо двигать на дтагностику.
Pajero 1995, 3,5 V6, 24 DOHC, AКПП, SuperSelect, короткий :) (временно подбитый)

Pajero 2002, 3,5 V6, AКПП, SuperSelect, короткий

Изображение
Аватара пользователя
Little
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 04 авг 2004, 14:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Little »

Это симптомы отсутствия компрессии. Не хочу огорчать, но похоже пахнет переборкой мотора
в это больше всего не хотелось верить :( но диагностика вынесла печальный вердикт - не работает второй цилиндр, искра с катушки есть. Разобрали - оказалось на свечу попала какая то хрень и замкнула ее. Свечи поменял - все ОК, даже инжектор промывать не стал. \:D/ В общем морозы здесь не причем. А компресию померили - везде в норме, кроме второго цилиндра, в нем повышенная, что в данной ситуации вобщем то логично.

Загадкой осталась только синяя жидкость из трубы. Т.к. с двигателем все в норме, то я думаю что из-за мороза мог треснуть бачок заднего омывателя и незамерзайка могла через сливное отверстие капать на выхлопную трубу и замерзать на ней. А потом при прогреве создавалось впечатление, что капает из трубы. Мне кажется это самое логичное объяснение. :smt017
Pajero'94 3Dr, 2,5TD, МКПП, Rancho 9000, Interco TrXus AT 33x12,5xR15, лебедка Ramsey 9000
Montero'95 5Dr 3,5АКПП
(были Pajero'96 3.0-24 МКПП 3Dr; Pajero'95 3.5-24 АКПП 5Dr; Pajero'96 3.0-24 МКПП 5Dr)

травматическое оружие http://www.5stepstoguns.ru
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»