Страница 1 из 1
"Проблема с подрулевым переключателем"
Добавлено: 02 ноя 2010, 12:22
Миледи
Добрый день! Помогите с решением вопроса, please!!!
Есть проблема с шлейфом левого подрулевого переключателя (включение света/поворотники). Переломился один из проводов и теперь не включаются габариты/не горит подсветка приборки. Если шлейф пошевелить - то загорается. Возможна ли замена шлейфа или менять весь переключатель? Как добраться до шлейфа? Данные машины: MMS Sport, 2002 г.в. 3 л.
Спасибо!
Re: "Проблема с подрулевым переключателем"
Добавлено: 02 ноя 2010, 13:53
Marat37
Добраться можно, но проще купить на разборе целиком переключатель. Это если дело действительно в переломленном проводе, а вот если он сгорел, то надо искать причину, а потом менять.
Re: "Проблема с подрулевым переключателем"
Добавлено: 04 ноя 2010, 12:48
Миледи
Неужели никто с таким не сталкивался????
Re: "Проблема с подрулевым переключателем"
Добавлено: 04 ноя 2010, 13:58
vadym
Миледи, скорее всего переключатель менять не надо и проблема может быть от того, что пропадает контакт в разъеме который соединяет жгут проводов и переключатель.
Провод обломаться и перетереться вряд ли мог, так как провода идут в пластиковой изоляционной трубке, но хотя все в жизни бывает.
Надо снять две декоративные крышки которые прикрывают рулевую колонку со жгутами проводов и проверить целостность проводов и жгута, подергать и определить место неконтакта.
Без крышек жгут и разъем выглядят приблизительно так:

Крайне правый разъем вверху тот что вам нужен. И не обращайте внимание на дополнительные проводочки с красной и синей изоляцией, что на фото, это я переносил на переключатель света клаксон.
Удачи.
Re: "Проблема с подрулевым переключателем"
Добавлено: 05 ноя 2010, 18:28
Миледи
vadym, огромное спасибо! ::-): Попытаемся посмотреть, потом отпишусь!
Re: "Проблема с подрулевым переключателем"
Добавлено: 13 ноя 2010, 11:25
Миледи
Всем спасибо за советы, проблема решена - слово мужу:
"Здравствуйте, проблема оказалась в одном из сломанных проводов жгута. Жгут проходит из подвижной части (переключатель) через неподвижную (крепление к рулевой колонке), на неподвижной части фиксируется зажимом и в этом месте происходит постоянный изгиб проводов при пользовании поворотниками. Снимается переключатель без особых сложностей, после демонтажа декоративной крышки (в которой находится открыватель капота) и снятия кожуха рулевой колонки. Сам выключатель крепится на двух саморезах.