Страница 1 из 1
уходит топливо 4М40
Добавлено: 02 ноя 2010, 16:35
zar1276
добрый день! проблема такая: постоит машина несколько часов и не заводится пока вручную лягухой топливо не подкачаю...., подскажите где стоит этот клапан, который держать должен? кто говорит надо крышку топливного фильтра менять (где ручная подкачка), а по книге нет там никакого клапана, есть только обратный клапан в баке и какой то двухходовый клапан тоже там же, скажите, что поменять?
Re: уходит топливо 4М40
Добавлено: 02 ноя 2010, 20:04
Dizel Man
Основные причины подсоса воздуха, это утечки в резиновых трубках, вращаться на патрубках не должны, и износ уплотнений ТНВД. Это вал ТНВД и вал привода управления ТНВД.
Re: уходит топливо 4М40
Добавлено: 03 ноя 2010, 09:57
zar1276
думаю дело не в этом, топливо в бак уходит из магистрали, должен быть клапан, который должен этому припятствовать, даже при разгерметизации системы
Re: уходит топливо 4М40
Добавлено: 03 ноя 2010, 10:31
Dizel Man
думаю дело не в этом, топливо в бак уходит из магистрали, должен быть клапан,
Вы заблуждаетесь. На ТНВД и в магистралях 40-го двига нет никаких клапанов, кроме эл/магнитного клапана отсечки прерывающего подачу топлива в систему. Топливо в магистралях удерживается исключительно за счет капелярного эффекта. Возьмите тонкую трубку или шланг. Наполните ее жидкостью и закрыв пальцем верхний конец поднимите руку с шлангом. Топливо останется внутри и вытекать не будет. Стоит Вам чуть приоткрыть верхний вход в магистраль, жидкость резко начнет истекать из полости шланга. Тот же эффект и в топливной аппаратуре. Стоит открыть микронный канал в районе насоса, соляр потечет в бак, а его место займет воздух. Особый эффект при пониженных температурах. При запуске насосу подкачки топлива в ТНВД необходимо время чтобы прокачать систему и выгнать воздух. Если с насосом все хорошо, все 4 лопатки работоспособны и утечек нет, это происходит достаточно быстро. Если есть проблемы, трясет долго...
Re: уходит топливо 4М40
Добавлено: 03 ноя 2010, 13:19
zar1276
действительно, после запуска долго трясет, кое как педалью 1100 - 1300 об. ловлю и держу...
значит снимать ТНВД и уплотнители на валах менять?
и для чего тогда обратный клапан в баке?
Re: уходит топливо 4М40
Добавлено: 03 ноя 2010, 14:39
Dmit-20
Dizel Man писал(а):думаю дело не в этом, топливо в бак уходит из магистрали, должен быть клапан,
Вы заблуждаетесь. На ТНВД и в магистралях 40-го двига нет никаких клапанов, кроме эл/магнитного клапана отсечки прерывающего подачу топлива в систему. Топливо в магистралях удерживается исключительно за счет капелярного эффекта. Возьмите тонкую трубку или шланг. Наполните ее жидкостью и закрыв пальцем верхний конец поднимите руку с шлангом. Топливо останется внутри и вытекать не будет. Стоит Вам чуть приоткрыть верхний вход в магистраль, жидкость резко начнет истекать из полости шланга. Тот же эффект и в топливной аппаратуре. Стоит открыть микронный канал в районе насоса, соляр потечет в бак, а его место займет воздух. Особый эффект при пониженных температурах. При запуске насосу подкачки топлива в ТНВД необходимо время чтобы прокачать систему и выгнать воздух. Если с насосом все хорошо, все 4 лопатки работоспособны и утечек нет, это происходит достаточно быстро. Если есть проблемы, трясет долго...
5+++
Осталось определить только место подсоса воздуха, а их не так и много. Подл авто идут железные трубки...практически вечные. Подсос обычно идет или через топливный фильтр, если сам фильтр стоит со всеми резинками без перекосов и нормально затянут-може подсасывать через уплотнение лягушки (подкачивающего насоса), или через сальник ТНВД -тут иногда доходит до того что авто на холостом ходу на перекрестке даже глохнет (если резинке больше 15 лет...).
Re: уходит топливо 4М40
Добавлено: 23 ноя 2010, 17:30
zar1276
Ребята, проблему решил: поставил обратный клапан перед топливным фильтром (купил у умельцев в магазине запчастей, похоже что водопроводный только они там что-то еще доделали) и свечи накала поменял, сколько проходит не знаю, но проблемы с запуском практически исчезли, ночью было -18 - утром завел почти без проблем, схватила сразу, но поначалу сама работать не хочет - минут пять педаль держу - потом держит 700 об, а кнопку отключил нахрен - я ею свечи сжег, подсоединил все как положено - все работает слава Богу, если кто накал на кнопку выводит - аккуратнее, у меня одна свеча на массу замкнула, предохранителей на 80А три штуки сжег. Если кому мой опыт поможет - буду рад! Спасибо всем за участие и полезные советы.
Re: уходит топливо 4М40
Добавлено: 23 ноя 2010, 18:26
Евгений 60
показал бы что за обратный клапан и отчего.
Re: уходит топливо 4М40
Добавлено: 24 ноя 2010, 16:00
zar1276
корпус и два штуцера, (вх и вых) внутри как я понял резиновый клапан, (дуешь - вроде как резина) не разбирал точно не скажу, но похоже, что какой-то водпроводный. Работает в одну сторону туда пускает - обратно запирает
Re: уходит топливо 4М40
Добавлено: 24 ноя 2010, 20:46
Евгений 60
скинь фотку клапана
Re: уходит топливо 4М40
Добавлено: 02 дек 2010, 08:32
zar1276
попробую сделать, у меня уже стоит - не подлезти, доеду до магаза - щелкну
Re: уходит топливо 4М40
Добавлено: 02 дек 2010, 08:57
Nemarov
а у меня такое было когда подкачивающая помпа навернулась... она давку не держала.... купил китайскую за 500 р и все гуд!