4D56 Помогите разобраться с клапаном
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- alexm
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 18:30
- Двигатель:: 4D56 4D56 115 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Был Пджеро 2 праворукий 4D 56Сейчас Mitsubisi pajero Sport 115 л.с. 2.5 EFI
- Откуда: Моск. обл. г.Долгопрудный
4D56 Помогите разобраться с клапаном
Ребята не знаю где взять новый клапан и нужен ли он .Купил паджерик 2 два года назад и только не давно сравнил с деталью в моторном отсеке с другим соседом, у меня предохранительный клапан который стоит (справа по ходу) в конце двигателя на воздушном коллекторе и он без железной крышки и пружины и при нажатии на газ из него иногда воздух идёт, Друган говорит это предохрнительный клапан избыточного давления в турбине, но он у мня постоянно открыт, Можно ли это, или как ( ведь я проехал на машине уже больше 20000 км) Паджеро 2, двигатель 4D56 (фотки прилагаю)
- Вложения
-
- клапан-что с перекрещенным отверстием
- Resize of SANY0576.JPG (5.27 КБ) 748 просмотров
-
- Resize of SANY0578.JPG (3.63 КБ) 748 просмотров
-
- Resize of SANY0575.JPG (3.63 КБ) 747 просмотров
Последний раз редактировалось alexm 04 ноя 2010, 15:12, всего редактировалось 3 раза.
- SaRMat IK
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Помогите разобраться с клапаном
На самом деле не понятно какая машинка у тебя, 56-ой движок? подпись заполни, легче общаться будет.
и ссылочку либо фото интересующей детали выложи, больше ответов будет.
Навскидку, если речь идет о предохранительном клапане, он должен срабатывать только при избыточном давлении. зачастую срабатывает при неисправности клапана, который находится на самой турбине например, при резком нажатии на "газ" при нагрузке. Если клапан на коллекторе у тебя постоянно открыт, значит постоянно не должна недодувать турбина и как следствие, машина должна чадить черным дымом. Для начала поставь манометр, измерь давление турбины и зафиксируй тот момент, когда клапан сбрасывает давление.
и ссылочку либо фото интересующей детали выложи, больше ответов будет.
Навскидку, если речь идет о предохранительном клапане, он должен срабатывать только при избыточном давлении. зачастую срабатывает при неисправности клапана, который находится на самой турбине например, при резком нажатии на "газ" при нагрузке. Если клапан на коллекторе у тебя постоянно открыт, значит постоянно не должна недодувать турбина и как следствие, машина должна чадить черным дымом. Для начала поставь манометр, измерь давление турбины и зафиксируй тот момент, когда клапан сбрасывает давление.
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1