Какой ток холодной прокрутки нужен?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Ваван
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 20 июл 2005, 15:19
Откуда: Москва, Щелковская

Какой ток холодной прокрутки нужен?

Сообщение Ваван »

Какой ток холодной прокрутки нужен? Или какие аккумуляторы лудше ставить, у меня их два.
С Уважением. П-2, 1999 г.в., 2.8 тD, АКПП.
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Ставь 1 90-ый и не заморачивайся с 2-мя проблем не будет на крайняк
75ый и бери чтоб стартерный ток был как можно больше дизель главное крутануть сильнее у меня 56 ой двиг 2а года на 75ке катаюсь
-25 в легкую с пол пинка акум Деу необслуживаемый в свое время на опеле 6 лет юзал Деку 90ую отличный акум стартерный ток 770А когда купил поставил 5 лет вообще забыл про етот прибор на 6 иногда подзаряжал. Если всетаки замутиш с 2я поставь на один выкл массы чтобы когда машина стои на стоянке или еще гденибудь 12 и более часов один отключать тк может со временем начать друг друга жрать
обрати внимание на паралельные аккумы которые нормально поработали они у всех раздутые да и в случае неисправности одного
он будет разряжать и второй. Лично мое мнение 2а в паралели и не отключаемые ЗЛО.Подлежащее искоренению.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»