Помогите пож-та. Сегодня стал счастливым обладателем П2 97г.в завтра ставить на учет, а сегодня не смог найти где находится ВИН и номер кузова.

Подскажите пож-та где они могут быть и дублируются ли где?
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
Двигатель бензин 3000л.DenVer писал(а):Вменяемые люди сперва смотрят документы, номера, а затем покупают. Ну раз уж так произошло, то напишите нормально двигатель какой? Бензинки как минимум 2 существует!
Табличка под какпотом отсутсвует, дублируется ли где нибудь еще эта информация? А то в ПТС номер кузова есть по факту мы сегодня его не нашлиdrcham писал(а):Номера кузова нет, номер есть на раме за задним правым колесом и табличка под капотом слева ближе к лобовому.
Значит присутствует проблемакир123 писал(а):Табличка под какпотом отсутсвует,
Нигде она больше не дублируется. Есть табличка под капотом и номер на раме, как сказано выше.кир123 писал(а):дублируется ли где нибудь еще эта информация? А то в ПТС номер кузова есть по факту мы сегодня его не нашли
Значит вопрос решать только через уголовкуDenVer писал(а):Значит присутствует проблемакир123 писал(а):Табличка под какпотом отсутсвует,
Нигде она больше не дублируется. Есть табличка под капотом и номер на раме, как сказано выше.кир123 писал(а):дублируется ли где нибудь еще эта информация? А то в ПТС номер кузова есть по факту мы сегодня его не нашли
МРЭО направляет документы на экспертизу на предмет что номера не были перебиты или еще что нибудь криминального неделалось, табличка с номером кузова была просто утеряна по какой либо причине, номер ВИН поврежден коррозией. Вообщем катавасия получается, но зато если все сделать то потом проблем не будет.DenVer писал(а):Что значит "через уголовку?"
Только время все это....DenVer писал(а):Ну в принципе да. Другого варианта не вижу
Спасибо за совет на выходных попробую сделатьsolannik писал(а):Чувствуется некий оптимизм. Это хорошо.
Отсутствие таблички под капотом не критично вроде, хотя пачка проблем уже есть.
Номер на раме, как уже было сказано, левее заднего правого колеса. Покупать ацетон - удалять грязь-мовиль-и прочее с рамы. Потом преобразователь ржавчины (хуже уже не будет), распылить (смочить, в зависимости от упаковки), подождать, вытереть. При необходимости (а она скорее всего будет) повторить.
Мой номер начал читаться. До этого его вообще не было видно.
Если "появится" номер на раме, то часть проблем отпадет.
Номер двигателя нашли там все нормально.DenVer писал(а):Кстати а номер двигателя то нашли?
Все получилось оформить. Сделал экспертизу, поставил на учет. Ура на конец то!!!!DenVer писал(а):Ждем!