Как слить из него кисель, понятно. А как залить В НЕГО разогретую солярку с антигелем? Двигатель 4D56, фильтр без подогрева. У фильтра сверху насос, так, может, нужно просто открутить крышку насоса (круглая, на которую нажимаешь)? Или это не крышка и не откручивается?
И при какой температуре (если не принимать никаких мер) машинка заведется, если солярка была залита -25 град. Сейчас (при -18) стартер крутит уверенно, но ни одной вспышки. Насос нажать почти не удается.
Спасибо, Александр
Помогите чайнику - вопрос по топливному фильтру
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите чайнику - вопрос по топливному фильтру
я бы не стал этого делать. у себя соорудил бутылочку с вклееным туда топливным шлангом из под сока яблочного "какой-то в сад". причем даже дырочку для воздуха не делал - из под пробки сосет. шланг в тнвд, прогрел бы тарахтелку и моторный отсек. а там само пойдет... только бы немного пережал обратку (микротисочки подойдут)... но не совсем до конца, а то бутылочки не на много хватит.Александр Данилов писал(а):Как слить из него кисель, понятно. А как залить В НЕГО разогретую солярку с антигелем?
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)