снять аккумулятор
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
снять аккумулятор
подскажите плиз ситуация такая
неделю машинка стояла при -30 на улице - в выходные завестись отказалась, пробовала три раза крутить но не долго, крутит медленно (по звуку) заряд аккумулятора 12,2 (сейчас такой же) - больше ее не трогала
вот думаю
когда потеплеет ну скажем до -10 она заведется? или уже сейчас снимать аккумулятор и нести домой греть?
свечи поменять на ней мне самой нереально да и надо ли?
вопроса два
какой заряд аккумулятора нормальный для завода в -10
если его снимать что будет потом с сигналкой когда поставлю обратно?
неделю машинка стояла при -30 на улице - в выходные завестись отказалась, пробовала три раза крутить но не долго, крутит медленно (по звуку) заряд аккумулятора 12,2 (сейчас такой же) - больше ее не трогала
вот думаю
когда потеплеет ну скажем до -10 она заведется? или уже сейчас снимать аккумулятор и нести домой греть?
свечи поменять на ней мне самой нереально да и надо ли?
вопроса два
какой заряд аккумулятора нормальный для завода в -10
если его снимать что будет потом с сигналкой когда поставлю обратно?
йошка 1999 год 1,8 GDI - черная..
Re: снять аккумулятор
Сигналку перед снятием аккумулятора я бы перевел в сервисный режим, чтобы она не волновалась. Но ничего страшного быть не должно в любом случае.JD писал(а):подскажите плиз ситуация такая
неделю машинка стояла при -30 на улице - в выходные завестись отказалась, пробовала три раза крутить но не долго, крутит медленно (по звуку) заряд аккумулятора 12,2 (сейчас такой же) - больше ее не трогала
вот думаю
когда потеплеет ну скажем до -10 она заведется? или уже сейчас снимать аккумулятор и нести домой греть?
свечи поменять на ней мне самой нереально да и надо ли?
вопроса два
какой заряд аккумулятора нормальный для завода в -10
если его снимать что будет потом с сигналкой когда поставлю обратно?
О зарядке аккумулятора практически невозможно судить по напряжению, но тот факт, что он способен крутить стартер достаточно долго, говорит о его нормальном состоянии.
Все действия, о которых ты говоришь (согреть аккумулятор, заменить свечи, подождать) вполне разумны и правильны. Я бы их применял в той последовательности, в которой это проще сделать: если можно подождать, то подождал бы; если машина рядом с домом или с другим теплым местом, то унес бы туда аккумулятор.
Стандартные рекомендации
1. Перед стартом подогреть аккумулятор включением ближнего света на минуту, потом дальнего секунд на 10.
2. Крутить достаточно долго - секунд по десять.
3. При подозрении, что свечи залиты - крутить с выжатой до конца педалью газа.
4. При заводке нажимать педаль газа до середины.
ну так вот АКБ сдох совсем даже после 5 секундного кручения видимо совсем дохлый был
ну да ладно все равно собиралась купить новый - этот еще японский был
но вот вопрос
кто где покупал и какой АКБ на io? почем?
и характеристики подскажите какой выбирать? полярность обратная у нас?а такой маленький где искать?

но вот вопрос
кто где покупал и какой АКБ на io? почем?
и характеристики подскажите какой выбирать? полярность обратная у нас?а такой маленький где искать?
йошка 1999 год 1,8 GDI - черная..
А не проще зарядить ?!JD писал(а):ну так вот АКБ сдох совсем даже после 5 секундного кручения видимо совсем дохлый былну да ладно все равно собиралась купить новый - этот еще японский был
но вот вопрос
кто где покупал и какой АКБ на io? почем?
и характеристики подскажите какой выбирать? полярность обратная у нас?а такой маленький где искать?


купить такой же? да ни вопрос
тока вот обозначений у меня на нем никаких уже не осталось стерлось все от времени
чистенький такой стоит совсем
даже не знаю скока а/часов он
товарищи водители ио - подсказывайте какую емкость то нада?
на пинин все продавцы дают 70а/ч
а вот такие маленькие узенькие как на ио стоят говорят макс 55 есть

тока вот обозначений у меня на нем никаких уже не осталось стерлось все от времени

даже не знаю скока а/часов он
товарищи водители ио - подсказывайте какую емкость то нада?
на пинин все продавцы дают 70а/ч
а вот такие маленькие узенькие как на ио стоят говорят макс 55 есть
йошка 1999 год 1,8 GDI - черная..
SUPER NOVA 55B24L. http://www.uniqom.ru/prodfurukawabattery.phtml
Купил в большом магазине на Рязанском шоссе (трасса М-5) за городом примерно 3 км. Цена -около 2100 р. Размеры В24 - такие же как на родном, клемы родные тонкие. Стартерный ток самый большой для таких размеров - 440 А. Там грамотный дядька по АКБ - все пояснил. На крышке индикатор по которому можно определить заряжена батарея или нет, удобно. Подкурил старый от другой машинки, поехал и купил. Сразу поставил без всяких колхозных махинаций и езжу радуюсь. В морозы до -20 заводился легко (масло 0/40). Ниже не пробывал - использовал автопрогрев. По 10 мин через 4 часа. Всегда заводилась с первого раза за 5 сек. За раз жрала 0.3 л. Морозы пережил на колесах, без проблем.
Родной АКБ был для простого ио (не северный вариант) - 44B24L. Для Пининов и серерных ио ставят АКБ размерности D - как простой (большой). Места хватит, но надо планку крепежную и поддон другие заказывать, а зачем?
Кстати, 55 - это не а/ч, а что-то другое, зависящее от пускового тока, так что если не собираетесь от АКБ целыми днями музыку на природе слушать и фары включенные забывать (хотя они сами на ио выключатся) не надо большого аккумулятора. А ток 440А - это больше чем на стандартном российском большом аккумуляторе емкостью 55а/ч. И сделано в Японии для японских авто, а не в Турции для Рено, которые в мороз не заводятся.
Купил в большом магазине на Рязанском шоссе (трасса М-5) за городом примерно 3 км. Цена -около 2100 р. Размеры В24 - такие же как на родном, клемы родные тонкие. Стартерный ток самый большой для таких размеров - 440 А. Там грамотный дядька по АКБ - все пояснил. На крышке индикатор по которому можно определить заряжена батарея или нет, удобно. Подкурил старый от другой машинки, поехал и купил. Сразу поставил без всяких колхозных махинаций и езжу радуюсь. В морозы до -20 заводился легко (масло 0/40). Ниже не пробывал - использовал автопрогрев. По 10 мин через 4 часа. Всегда заводилась с первого раза за 5 сек. За раз жрала 0.3 л. Морозы пережил на колесах, без проблем.
Родной АКБ был для простого ио (не северный вариант) - 44B24L. Для Пининов и серерных ио ставят АКБ размерности D - как простой (большой). Места хватит, но надо планку крепежную и поддон другие заказывать, а зачем?
Кстати, 55 - это не а/ч, а что-то другое, зависящее от пускового тока, так что если не собираетесь от АКБ целыми днями музыку на природе слушать и фары включенные забывать (хотя они сами на ио выключатся) не надо большого аккумулятора. А ток 440А - это больше чем на стандартном российском большом аккумуляторе емкостью 55а/ч. И сделано в Японии для японских авто, а не в Турции для Рено, которые в мороз не заводятся.
Pajero iO H66W 1998
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
магаз находиться на Волгоградке(М-5) слева если ехать от Москвы большой с крокодимами
...А дядька в отделе АКБ действительно очень грамотный и каталогов у него несчесть...вообщем рекомендую.

Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.