Страница 1 из 1

4M41 Помогите диагностировать проблему, трабл АКПП?

Добавлено: 05 ноя 2010, 18:37
Romfish
Доброго времени суток! два дня назад произведена замена цепи ГРМ с заменой всего комплекта (звездочки, цепь, успокоители, натяжитель). Пробег после данного вмешательства - 150 км. До сегодняшнего утра все было нормально и вдруг вот такая проблема: запускаюсь, прогреваюсь, трогаюсь, двигаюсь 200 метров, останавливаюсь (забыл док-ты). Включаю Park, машину не глушу, бегом за док-тами, возвращаюсь включаю Drive - машина стоит!!!, включаю R - стоит!!!. Перевожу селектор по всем положениям - стоит!!!. В панике глушу, запускаю снова - все нормально поехала. По пути делаю десять, подобной первой, остановок - езжу и взад и вперед - все отлично... . Через два часа после приезда домой не могу успокоится снова пробую те же манипуляции - все то же самое. После первой остановки - "обездвижен", потом опять все нормально. Я в ужасе - что это? :*HELP*:

Re: Помогите диагностировать проблему, трабл АКПП?

Добавлено: 10 ноя 2010, 13:05
_Stealth_
Проверьте натяжение троса переключения передач и моменты срабатывания блокировка стартера...

Re: 4M41 Помогите диагностировать проблему, трабл АКПП?

Добавлено: 13 ноя 2010, 12:33
Dizel Man
Стоит провести электронную диагностику трансмиссии. При возникновении проблемы, лампы на панеле приборов мигать не начинают?

Re: 4M41 Помогите диагностировать проблему, трабл АКПП?

Добавлено: 15 ноя 2010, 11:34
Anjei
Romfish писал(а):Доброго времени суток! два дня назад произведена замена цепи ГРМ с заменой всего комплекта (звездочки, цепь, успокоители, натяжитель). Пробег после данного вмешательства - 150 км. До сегодняшнего утра все было нормально и вдруг вот такая проблема: запускаюсь, прогреваюсь, трогаюсь, двигаюсь 200 метров, останавливаюсь (забыл док-ты). Включаю Park, машину не глушу, бегом за док-тами, возвращаюсь включаю Drive - машина стоит!!!, включаю R - стоит!!!. Перевожу селектор по всем положениям - стоит!!!. В панике глушу, запускаю снова - все нормально поехала. По пути делаю десять, подобной первой, остановок - езжу и взад и вперед - все отлично... . Через два часа после приезда домой не могу успокоится снова пробую те же манипуляции - все то же самое. После первой остановки - "обездвижен", потом опять все нормально. Я в ужасе - что это? :*HELP*:
Была похожая ситуация. Особенно в холодное время. Утром, трогаясь после проглева 2-3мин, выезжая со двора при нажатии на тормоз не выключая "D" машина переставала ехать, особенно на уклоне или подъеме. Переводил рычаг в нейтралку, сильно газовал и потом в драйв, авто поехало. Проверил уровень масла( грязновато и маловато ::-[: ) Поменял масло в АКПП и фильтр, все стало нормально ::-):

Re: 4M41 Помогите диагностировать проблему, трабл АКПП?

Добавлено: 19 июл 2011, 15:39
Дмитрий85
...

Re: 4M41 Помогите диагностировать проблему, трабл АКПП?

Добавлено: 19 июн 2014, 10:49
Green Goblin
смотрите плату переключения скоростей(помоему ингибитор называется) на предмет вытирания дорожек....
была тема с фотоотчетом....

Re: 4M41 Помогите диагностировать проблему, трабл АКПП?

Добавлено: 20 июн 2014, 02:35
Dizel Man
Режимы АКПП переключает механический актуатор. Вся электрика, это допы. То, что происходило у чела в 10-ом году, предполагает большое кол-во грязи в поддоне АКПП...

Re: 4M41 Помогите диагностировать проблему, трабл АКПП?

Добавлено: 16 июл 2014, 15:50
BarberXP
У меня сейчас похожая проблема. То на ходу пропадет передача, то при трогании с перекрестка машина не едет.
К лампочкам не присматривался, по привычке поехал к ОД. Они "успокоили", что раз Джеки-Чана нет - катайся, пока вообще кирдык не придет.
А автоэлектрик в настоящее время, мол, сильно занят.
Я вышел с сервиса и при трогании с места опять поймал такой же глюк, не трогается машина.
Однако, присмотревшись к панели приборов, увидел одновременно горящие "N" и "D".
Вернул селектор в N, медленно последовательно перевел обратно в D и поехал домой.
Почитав форум понял неисправность ингибитора. Снимать и чистить его не стал, заказал новый. При его стоимости (3 500 рублей) не вижу смысла колхозить старый. Поставлю новый.

P.S. на Экзисте и при заказе на сайте http://japancars.ru/ ценник конский. Не знаю почему, мне обещают привезти в течение 3-х недель за практически 100 долларов. Так что, ищите варианты. :-)

Re: 4M41 Помогите диагностировать проблему, трабл АКПП?

Добавлено: 16 июл 2014, 23:11
pashka-
Проблемка может быть просто с тросом преключения. Такое встречал и не один раз.....

Re: 4M41 Помогите диагностировать проблему, трабл АКПП?

Добавлено: 16 июл 2014, 23:59
Dizel Man
Не может. При обрыве троса АКПП работает в аварийном режиме. А вот разболтанное крепление рычага привода на оси управления гидроблоком, может быть...