Коробка, раздатка или кривые руки?

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Ответить
Аватара пользователя
beat2k
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 12:48
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mistubishi
Откуда: из Одинцово
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Коробка, раздатка или кривые руки?

Сообщение beat2k »

Всем доброго!
Ситуация следующая: ехал по раскисшему полю. Включил всё что можно, потому что иначе антипробуксовочная система не давала даже тронуться. Потом выехал на дорогу, включил нейтраль, выключил всё кроме полного привода. Но когда включил D, то машина никуда не поехала. Включил R, таже фигня. Ревёт и н еедет. Потыркал раздатку - без результата. Выключил и включил машину - та же фигня. Потом из коробки раздался хруст и поехала машина. При этом мигали лампочки полного привода. Выключил включил - всё нормально. Сейчас всё работает. Включается, блокируется. У кого есть догадки что бы это могло значить?

И ещё:) Когда с поля назад тащил пузатёрку, то откуда-то из снизу посередине раздался писк. Противный и громкий. По три или четыре раза, потом секунд на 5 перерыв. Потом опять. Что это такое?
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
Аватара пользователя
Володя
Сообщения: 7427
Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
Откуда: Московская область, г. Реутов
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Коробка, раздатка или кривые руки?

Сообщение Володя »

У меня похожее было. Причина х.з. Наверное, кривые руки.
Дождались - Zа работу!
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Коробка, раздатка или кривые руки?

Сообщение Wolker »

beat2k писал(а):Всем доброго!
Ситуация следующая: ехал по раскисшему полю. Включил всё что можно, потому что иначе антипробуксовочная система не давала даже тронуться. Потом выехал на дорогу, включил нейтраль, выключил всё кроме полного привода. Но когда включил D, то машина никуда не поехала. Включил R, таже фигня. Ревёт и н еедет. Потыркал раздатку - без результата. Выключил и включил машину - та же фигня. Потом из коробки раздался хруст и поехала машина. При этом мигали лампочки полного привода. Выключил включил - всё нормально. Сейчас всё работает. Включается, блокируется. У кого есть догадки что бы это могло значить?
Мигающие колеса на пиктограмке - аварийный режим коробки или раздатки. А они у нас на сервоприводах. Джойстик потянул, моторчик зажужал, шестеренки зацепились, машинка поехала. Или не зацепились и не поехала. Судя по всему ты перегрел коробку, буксуя в поле, и она решила "отдохнуть" пока не остынет (зависла в нейтрали и забила на положение селектора). Глянь на всяк пожарный на цвет масла (не подпалил ли фрикционы) и будет время заедь к Степану на диагностику, нет ли "ошибок" АКПП. Скорее всего ничего страшного.
beat2k писал(а):И ещё:) Когда с поля назад тащил пузатёрку, то откуда-то из снизу посередине раздался писк. Противный и громкий. По три или четыре раза, потом секунд на 5 перерыв. Потом опять. Что это такое?
По мнению коллективного разума это сигнал "перегрева" тормозов. Возникает если долго буксовать в грязи с задействованной антипробуксовочной системой (это когда от колес идет треск, как будто они сейчас отвалятся) :)
AM_ufu
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 03:49
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon 4
Откуда: Lvov

Re: Коробка, раздатка или кривые руки?

Сообщение AM_ufu »

Wolker писал(а):
beat2k писал(а):И ещё:) Когда с поля назад тащил пузатёрку, то откуда-то из снизу посередине раздался писк. Противный и громкий. По три или четыре раза, потом секунд на 5 перерыв. Потом опять. Что это такое?
По мнению коллективного разума это сигнал "перегрева" тормозов. Возникает если долго буксовать в грязи с задействованной антипробуксовочной системой (это когда от колес идет треск, как будто они сейчас отвалятся) :)
Если писк електронного происхождения изнутри автомобиля (ну типа снизу не из ходовой снаружи), то согласен с Wolker - перегрев тормозов. Часто такая фигня бывает. Останови машину на 5 мин, тормоза остынут, и двигайся дальше.
Ситуация следующая: ехал по раскисшему полю. Включил всё что можно, потому что иначе антипробуксовочная система не давала даже тронуться. Потом выехал на дорогу, включил нейтраль, выключил всё кроме полного привода. Но когда включил D, то машина никуда не поехала. Включил R, таже фигня. Ревёт и н еедет. Потыркал раздатку - без результата. Выключил и включил машину - та же фигня. Потом из коробки раздался хруст и поехала машина. При этом мигали лампочки полного привода. Выключил включил - всё нормально. Сейчас всё работает. Включается, блокируется. У кого есть догадки что бы это могло значить?
Может и протые впросы, но все же спрошу - "включил все" это пониженную передачу, или пониженную и блок заднего дифференциала?
Еще вопрос - когда включил драйв колеса и-или централный диф на дисплее мигал?
Надаюсь что знаете, что ехать после отключения блокировки заднего и-или центрального дифа можна когда он перестал мигать. Не всегда ето происходит сразу. Иногда нужно подождать 10-15 сек, а иногда даже медленно проехать 0,5 метра назад.
Аватара пользователя
beat2k
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 12:48
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mistubishi
Откуда: из Одинцово
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Коробка, раздатка или кривые руки?

Сообщение beat2k »

AM_ufu, Включил всё с блокировой. Когда выключал и перевёл в D, то лампочка межосевой блокировки и блокировки заднего дифа погасли, а лампочки колёс мигали.
Про задний блок знаю, как никак третий паджерик (правда первый был демоверсия (Pinin 1.6 на автомате :)).

Wolker, тоже думал в сторону перегрева. Не знал что она (коробка) умеет абстрагироваться от положения ручки селектора :) Просто пёр как на П3. Тапку в пол и поехали :) Теперь буду знать.

А значит пищалки хотели лишить удовольствия пузотёрку прокатится за нормальной машиной! :) Не вышло у них ::-D: Всю маленькую машинку перепачкал ::-[:
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
AM_ufu
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 03:49
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon 4
Откуда: Lvov

Re: Коробка, раздатка или кривые руки?

Сообщение AM_ufu »

beat2k писал(а):AM_ufu, Включил всё с блокировой. Когда выключал и перевёл в D, то лампочка межосевой блокировки и блокировки заднего дифа погасли, а лампочки колёс мигали.
Тут просто надо было дождатся пока перестанут мигать, в крайнем случае отехать назад 0,5м.
Nicko
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 16:45
Откуда: Питер
Поблагодарили: 2 раза

Re: Коробка, раздатка или кривые руки?

Сообщение Nicko »

Два варианта . 1. самопроизвольное изменение угла датчика коробки . (у меня такое случилось на перекрестке. переключил на нейтраль ,когда все поехали - я нет. Включил Д , машина ревет , не едет. Потом прижал рычаг к Д и поехал придерживая на станцию. искали причину не нашли , изменили угол датчика , все поехали . Так езжу уже второй год. 2. Ехал с подключеной понижайкой и по пьяне при выезде из грязи не останавливаясь переключил раздатку на повышенную . машина встала на мертво. стоял минут 15 . Переругался со станцией. А зря. Потом мне объяснили , что в коробке есть режим от дурака. В случае подобных действий , чтобы не сломать коробку предусмотрен такой режим. Постоял, потом поехал.
Vasja
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 21:11
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси П-4

Re: Коробка, раздатка или кривые руки?

Сообщение Vasja »

Значит так мужики прошу вас когда вы включаете любую блокировку или выключаете старайтесь делать на нетрале и дождаться пока лампочка потухнет или наоборот ПРИ БЕГАЮЩЕЙ ЛАМПОЧКИ НИ КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ !!!!!! ДАВИТЬ СИЛЬНО НА ГАЗ!!!! дайте звёздочкам войти в зацепление ( ЕСЛИ НЕ ВХОДЯТ ДОПУСКАЕТСЯ ВКЛЮЧИТЬ ПЕРЕДАЧУ !!! И ПРОДВИНУТЬ АВТО НА МАЛОМ ГАЗУ !!! )

БЕРЕГИТЕ СВОИ КПП И РАЗДАТКИ !!!!! С УВАЖЕНИЕМ ЛЮБИТЕЛЬ ОФ-РОУЛДА
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»