Страница 1 из 1
Коробка, раздатка или кривые руки?
Добавлено: 09 ноя 2010, 11:44
beat2k
Всем доброго!
Ситуация следующая: ехал по раскисшему полю. Включил всё что можно, потому что иначе антипробуксовочная система не давала даже тронуться. Потом выехал на дорогу, включил нейтраль, выключил всё кроме полного привода. Но когда включил D, то машина никуда не поехала. Включил R, таже фигня. Ревёт и н еедет. Потыркал раздатку - без результата. Выключил и включил машину - та же фигня. Потом из коробки раздался хруст и поехала машина. При этом мигали лампочки полного привода. Выключил включил - всё нормально. Сейчас всё работает. Включается, блокируется. У кого есть догадки что бы это могло значить?
И ещё:) Когда с поля назад тащил пузатёрку, то откуда-то из снизу посередине раздался писк. Противный и громкий. По три или четыре раза, потом секунд на 5 перерыв. Потом опять. Что это такое?
Re: Коробка, раздатка или кривые руки?
Добавлено: 09 ноя 2010, 12:55
Володя
У меня похожее было. Причина х.з. Наверное, кривые руки.
Re: Коробка, раздатка или кривые руки?
Добавлено: 09 ноя 2010, 19:21
Wolker
beat2k писал(а):Всем доброго!
Ситуация следующая: ехал по раскисшему полю. Включил всё что можно, потому что иначе антипробуксовочная система не давала даже тронуться. Потом выехал на дорогу, включил нейтраль, выключил всё кроме полного привода. Но когда включил D, то машина никуда не поехала. Включил R, таже фигня. Ревёт и н еедет. Потыркал раздатку - без результата. Выключил и включил машину - та же фигня. Потом из коробки раздался хруст и поехала машина. При этом мигали лампочки полного привода. Выключил включил - всё нормально. Сейчас всё работает. Включается, блокируется. У кого есть догадки что бы это могло значить?
Мигающие колеса на пиктограмке - аварийный режим коробки или раздатки. А они у нас на сервоприводах. Джойстик потянул, моторчик зажужал, шестеренки зацепились, машинка поехала. Или не зацепились и не поехала. Судя по всему ты перегрел коробку, буксуя в поле, и она решила "отдохнуть" пока не остынет (зависла в нейтрали и забила на положение селектора). Глянь на всяк пожарный на цвет масла (не подпалил ли фрикционы) и будет время заедь к Степану на диагностику, нет ли "ошибок" АКПП. Скорее всего ничего страшного.
beat2k писал(а):И ещё:) Когда с поля назад тащил пузатёрку, то откуда-то из снизу посередине раздался писк. Противный и громкий. По три или четыре раза, потом секунд на 5 перерыв. Потом опять. Что это такое?
По мнению коллективного разума это сигнал "перегрева" тормозов. Возникает если долго буксовать в грязи с задействованной антипробуксовочной системой (это когда от колес идет треск, как будто они сейчас отвалятся)

Re: Коробка, раздатка или кривые руки?
Добавлено: 09 ноя 2010, 20:34
AM_ufu
Wolker писал(а): beat2k писал(а):И ещё:) Когда с поля назад тащил пузатёрку, то откуда-то из снизу посередине раздался писк. Противный и громкий. По три или четыре раза, потом секунд на 5 перерыв. Потом опять. Что это такое?
По мнению коллективного разума это сигнал "перегрева" тормозов. Возникает если долго буксовать в грязи с задействованной антипробуксовочной системой (это когда от колес идет треск, как будто они сейчас отвалятся)

Если писк електронного происхождения изнутри автомобиля (ну типа снизу не из ходовой снаружи), то согласен с Wolker - перегрев тормозов. Часто такая фигня бывает. Останови машину на 5 мин, тормоза остынут, и двигайся дальше.
Ситуация следующая: ехал по раскисшему полю. Включил всё что можно, потому что иначе антипробуксовочная система не давала даже тронуться. Потом выехал на дорогу, включил нейтраль, выключил всё кроме полного привода. Но когда включил D, то машина никуда не поехала. Включил R, таже фигня. Ревёт и н еедет. Потыркал раздатку - без результата. Выключил и включил машину - та же фигня. Потом из коробки раздался хруст и поехала машина. При этом мигали лампочки полного привода. Выключил включил - всё нормально. Сейчас всё работает. Включается, блокируется. У кого есть догадки что бы это могло значить?
Может и протые впросы, но все же спрошу - "включил все" это пониженную передачу, или пониженную и блок заднего дифференциала?
Еще вопрос - когда включил драйв колеса и-или централный диф на дисплее мигал?
Надаюсь что знаете, что ехать после отключения блокировки заднего и-или центрального дифа можна когда он перестал мигать. Не всегда ето происходит сразу. Иногда нужно подождать 10-15 сек, а иногда даже медленно проехать 0,5 метра назад.
Re: Коробка, раздатка или кривые руки?
Добавлено: 09 ноя 2010, 22:18
beat2k
AM_ufu, Включил всё с блокировой. Когда выключал и перевёл в D, то лампочка межосевой блокировки и блокировки заднего дифа погасли, а лампочки колёс мигали.
Про задний блок знаю, как никак третий паджерик (правда первый был демоверсия (Pinin 1.6 на автомате

).
Wolker, тоже думал в сторону перегрева. Не знал что она (коробка) умеет абстрагироваться от положения ручки селектора

Просто пёр как на П3. Тапку в пол и поехали

Теперь буду знать.
А значит пищалки хотели лишить удовольствия пузотёрку прокатится за нормальной машиной!

Не вышло у них

Всю маленькую машинку перепачкал

Re: Коробка, раздатка или кривые руки?
Добавлено: 10 ноя 2010, 14:22
AM_ufu
beat2k писал(а):AM_ufu, Включил всё с блокировой. Когда выключал и перевёл в D, то лампочка межосевой блокировки и блокировки заднего дифа погасли, а лампочки колёс мигали.
Тут просто надо было дождатся пока перестанут мигать, в крайнем случае отехать назад 0,5м.
Re: Коробка, раздатка или кривые руки?
Добавлено: 10 ноя 2010, 15:51
Nicko
Два варианта . 1. самопроизвольное изменение угла датчика коробки . (у меня такое случилось на перекрестке. переключил на нейтраль ,когда все поехали - я нет. Включил Д , машина ревет , не едет. Потом прижал рычаг к Д и поехал придерживая на станцию. искали причину не нашли , изменили угол датчика , все поехали . Так езжу уже второй год. 2. Ехал с подключеной понижайкой и по пьяне при выезде из грязи не останавливаясь переключил раздатку на повышенную . машина встала на мертво. стоял минут 15 . Переругался со станцией. А зря. Потом мне объяснили , что в коробке есть режим от дурака. В случае подобных действий , чтобы не сломать коробку предусмотрен такой режим. Постоял, потом поехал.
Re: Коробка, раздатка или кривые руки?
Добавлено: 12 ноя 2010, 08:20
Vasja
Значит так мужики прошу вас когда вы включаете любую блокировку или выключаете старайтесь делать на нетрале и дождаться пока лампочка потухнет или наоборот ПРИ БЕГАЮЩЕЙ ЛАМПОЧКИ НИ КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ !!!!!! ДАВИТЬ СИЛЬНО НА ГАЗ!!!! дайте звёздочкам войти в зацепление ( ЕСЛИ НЕ ВХОДЯТ ДОПУСКАЕТСЯ ВКЛЮЧИТЬ ПЕРЕДАЧУ !!! И ПРОДВИНУТЬ АВТО НА МАЛОМ ГАЗУ !!! )
БЕРЕГИТЕ СВОИ КПП И РАЗДАТКИ !!!!! С УВАЖЕНИЕМ ЛЮБИТЕЛЬ ОФ-РОУЛДА