Страница 1 из 2
Замена мостов.
Добавлено: 09 ноя 2010, 14:42
wildrabit
Привет!
Встал вопрос о замене заднего моста.
Он и так основательно гудел, но после последних покатушек насосал воды с глиной, на этой эмульсии я проездил около 1го тыка. После чего ему стало совсем плохо(из редуктора при замене слилось больше 4ёх литров жижи с песком).
Ремонтировать его не вариант, т.к. отсутствует пыльник тормозного диска, зверски гудит редуктор, походу накрывается левый подшипник(а значит и правому недолго осталось), блокировка включается через раз, в общем это "экономически нецелесообразно".
Выход я вижу один - менять мост в сборе на контрактный.
Собственно вопросы:
1) Если уж все равно менять - может сразу ставить мост с передаточным числом 5,25?
Какие изменения и детали потребуются, кроме моста и переднего редуктора?
Есть ли какие-то отличия или недостатки у этого моста?
2) Или не стоит заморачиваться, поставить такой же как и был?
На что обратить внимание при покупке кроме передаточного числа и наличия блокировки(я так понимаю их было много разновидностей, возможно они еще чем-то отличаются)?
Re: Замена мостов.
Добавлено: 09 ноя 2010, 15:09
Den-djan
а зачем гимор такой, отдльно редуктор штатный не поменять?, или с чулком тоже проблемы?
возьмеш мост контрактный, что подшипники полуосей и сальники менять небудешь???
Re: Замена мостов.
Добавлено: 09 ноя 2010, 15:13
Жипер
Den-djan писал(а):а зачем гимор такой, отдльно редуктор штатный не поменять?, или с чулком тоже проблемы?
возьмеш мост контрактный, что подшипники полуосей и сальники менять небудешь???
Если действительно контрактный, то ничего менять не нужно.
Воткнул и поехал. ::-):
Re: Замена мостов.
Добавлено: 09 ноя 2010, 15:19
Жипер
wildrabit писал(а):Привет!
Выход я вижу один - менять мост в сборе на контрактный.
Собственно вопросы:
1) Если уж все равно менять - может сразу ставить мост с передаточным числом 5,25?
Какие изменения и детали потребуются, кроме моста и переднего редуктора?
Есть ли какие-то отличия или недостатки у этого моста?
2) Или не стоит заморачиваться, поставить такой же как и был?
На что обратить внимание при покупке кроме передаточного числа и наличия блокировки(я так понимаю их было много разновидностей, возможно они еще чем-то отличаются)?
1.Шанс найти мост и передний редуктор с 5.3 - достаточно низки.
Придется переделывать карданы.
Отличия - ГП 5.3 меньше на полдюйма.
Редуктор крепится 10-ю болтами, а не 12-ю.
Недостатков не замечено.
2.Контрактный, с блокировкой?? Ну-ну, помечтай. ::-):
Ищи редуктор и сращивай со своей блокировкой.
Re: Замена мостов.
Добавлено: 09 ноя 2010, 15:28
wildrabit
Den-djan писал(а):а зачем гимор такой, отдльно редуктор штатный не поменять?, или с чулком тоже проблемы?
возьмеш мост контрактный, что подшипники полуосей и сальники менять небудешь???
Да нет, с чулками все ок.
Не, если контрактный возьму - ничего менять не буду.
Re: Замена мостов.
Добавлено: 09 ноя 2010, 15:32
wildrabit
Жипер писал(а):
1.Шанс найти мост и передний редуктор с 5.3 - достаточно низки.
1. Значит если все-таки попадется комплект - стоит брать?.
Жипер писал(а):Придется переделывать карданы.
А в чем будет заключаться переделка карданов(замена, или резать/варить)?
Жипер писал(а):Отличия - ГП 5.3 меньше на полдюйма.
Это не влияет на надежность/долговечность?
Жипер писал(а):Редуктор крепится 10-ю болтами, а не 12-ю.
Это на что-то влияет, требуются изменения при установке?
Жипер писал(а):2.Контрактный, с блокировкой?? Ну-ну, помечтай. ::-):
2. Это хуже... Блокировка таки очень полезная вещица...
Жипер писал(а):Ищи редуктор и сращивай со своей блокировкой.
Хороший вариант. А какие-то регулировки потребуются, или просто потроха перекинул и радуешься?
Re: Замена мостов.
Добавлено: 09 ноя 2010, 15:37
Жипер
wildrabit писал(а):
1. Значит если все-таки попадется комплект - стоит брать?.
А в чем будет заключаться переделка карданов(замена, или резать/варить)?
Это не влияет на надежность/долговечность?
Это на что-то влияет, требуются изменения при установке?
2. Это хуже... Блокировка таки очень полезная вещица...
Хороший вариант. А какие-то регулировки потребуются, или просто потроха перекинул и радуешься?
1. Насчет брать - тебе решать.
По переделке - передний может и не придется, точно не знаю.
А вот задний надо сращивать из 2-х. Хвостовики разные.
Как сделают такова и надежность с долговечностью будут.
2. Просто не перекинешь, ГП придется регулировать.
Для спеца это не проблема.
Re: Замена мостов.
Добавлено: 09 ноя 2010, 15:40
Жипер
Пара 5.3 в твой мост просто не встанет, у неё свой мост.
Re: Замена мостов.
Добавлено: 09 ноя 2010, 16:02
wildrabit
А какие параметры нужно знать, чтобы купить аналогичный мост:
1) Передаточное число
2) Количество болтов на редукторе - нужно?
3) Полуоси тоже бывают разные, это нужно учитывать при покупке?
Или можно просто сказать передаточное число, объем двигателя, год, АКПП?
Re: Замена мостов.
Добавлено: 09 ноя 2010, 16:23
Жипер
wildrabit писал(а):А какие параметры нужно знать, чтобы купить аналогичный мост:
1) Передаточное число
2) Количество болтов на редукторе - нужно?
3) Полуоси тоже бывают разные, это нужно учитывать при покупке?
Или можно просто сказать передаточное число, объем двигателя, год, АКПП?
ГП и всё.
Разные полуоси на мосту с блоком, но не сильно надейся на такое счастье.
Re: Замена мостов.
Добавлено: 09 ноя 2010, 17:43
wildrabit
Ок, спасибо!
Re: Замена мостов.
Добавлено: 09 ноя 2010, 21:17
pajero2вод
Может проще воткнуть 4.9 со штатным блоком, 74 мотор провернёт легко твои колёса, с парами 5.285 значительно потеряеш в скорости на трассе, ехать надолняк будет очень грусно

Re: Замена мостов.
Добавлено: 10 ноя 2010, 15:19
wildrabit
pajero2вод писал(а):Может проще воткнуть 4.9 со штатным блоком, 74 мотор провернёт легко твои колёса, с парами 5.285 значительно потеряеш в скорости на трассе, ехать надолняк будет очень грусно

Так колесики-то со временем расти будут

)
Сейчас на этих перезимуем
Хотя наверно разница 4,9 и 5,2 не так уж критична, зато никакого гемора с заменой и установкой.
В общем - хорошая мысль!
Re: Замена мостов.
Добавлено: 10 ноя 2010, 15:33
Жипер
wildrabit писал(а):[, зато никакого гемора с заменой и установкой.
В общем - хорошая мысль!
Совершенно в дырочку! ::-):
Re: Замена мостов.
Добавлено: 10 ноя 2010, 15:57
pajero2вод
По маим ращётам если перейти с пары 4.272 на пару 4.9 ,то на 35х колёсах машина будет ехать также как и на 31 при паре 4.272, тоесть коробку и мотор неперегружаеш, цепь в раздатке работает со штатной нагрузкой, скорость не теряеш и самое главное не будет тупить на трассе и не будет повышеный ужор бенза.

Корочи одни плюсы.
Re: Замена мостов.
Добавлено: 10 ноя 2010, 17:14
wildrabit
Кстати, где-то на форуме писали, что:
4.875 бывают в 8" и 9" редукторах
4.9 только 9.5"
Сейчас у меня 4,636, она только в 9.5".
Соответственно оптимально брать 4,875, идеально в 8" редукторе. В любом случае просвет увеличивается на 0,25"-0,75".
Re: Замена мостов.
Добавлено: 12 ноя 2010, 03:01
Жипер
wildrabit писал(а):Кстати, где-то на форуме писали, что:
4.875 бывают в 8" и 9" редукторах
4.9 только 9.5"
Сейчас у меня 4,636, она только в 9.5".
Соответственно оптимально брать 4,875, идеально в 8" редукторе. В любом случае просвет увеличивается на 0,25"-0,75".
Писал про пары я.
Что бы не иметь никакой головной боли бери 4.9.
8"-ю 4.875 своим дрыгом ты порвешь, думаешь Мицу просто так на 9.5"-е пары перешла?
Re: Замена мостов.
Добавлено: 12 ноя 2010, 10:26
wildrabit
Жипер писал(а):
Писал про пары я.
Что бы не иметь никакой головной боли бери 4.9.
8"-ю 4.875 своим дрыгом ты порвешь, думаешь Мицу просто так на 9.5"-е пары перешла?
Ок, понял-принял.
Спасибо за консультацию!
Re: Замена мостов.
Добавлено: 12 ноя 2010, 11:27
CRAZY HUNTER
Т.е я правильно понял , что если у меня пары 4,2 с бокировкой , чтобы поставить 4,9 с блокировкой мне нужно поменять только редуктора ? Сами мосты менять не надо?
Re: Замена мостов.
Добавлено: 12 ноя 2010, 11:46
pajero2вод
Да ,только пары в редукторах, но гемора меньше перекинуть мосты целиком не заморачиваясь на регулировку пятна контакта и разбора редуктроа, и поденьгам дешевле получица + запас полуосей и сами мосты, на случай если погнёш