Замки для капота

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25418
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1232 раза
Поблагодарили: 991 раз
Контактная информация:

Замки для капота

Сообщение Romik »

Изображение

где купить подешевле и какие лучше ?
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
banifacy
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 20:33
Откуда: Москва, м.Рязанский проспект
Контактная информация:

Сообщение banifacy »

не погань машину, они продаются везде к примеру на южном порту :?
montero92 5door 6g72 24v sigma, акпп
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3200
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 179 раз
Контактная информация:

Сообщение Смирнов »

banifacy писал(а):не погань машину, они продаются везде к примеру на южном порту :?
Вот как раз в Южном порту лучше не покупать. Дешевые лучше не ставь... они из говна сделаны... сломаються сразу, получишь больше гимора чем результата. Ищи качественные фирменные, они тоже не очень дорого стоят.
А по поводу того, что не поганить машину, можно сказать одно - эти замки на капот ставяться с определенной целью... а не для красоты и если они будут выполнять свою функцию то установка вполне оправдана.
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
banifacy
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 20:33
Откуда: Москва, м.Рязанский проспект
Контактная информация:

Сообщение banifacy »

на сколько мне известно эти замки ставятся для предупреждения открывания капота на скорости, паджерки так не ездят быстро))), устанавливая данные замки будут дырки в капоте навсегда которые приведут к корозии метала, незнаю какие там замки на южке знакомые уже по 3 года ездят и не жалуются, норм замки мона заказать на сайте sparco
montero92 5door 6g72 24v sigma, акпп
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3200
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 179 раз
Контактная информация:

Сообщение Смирнов »

Изначальная функция данного девайса - обеспечить быстрый доступ в подкапотное пространство спортивного автомобиля в случае нештатной ситуации. Например: если случилась авария, пилот по какой то причине не может открыть капот из салона, а в двигателе возникает возгорание. Это так к примеру. А защищать от открытия на скорости... ну не знаю тоже функция, но она скорее достаеться как бонус ))), и не являеться основной.
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Раскрою секрет горящие финские парни: Ромику их надо ставить на УАЗку :lol: :lol: :lol:
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3200
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 179 раз
Контактная информация:

Сообщение Смирнов »

дядя Паша писал(а):Раскрою секрет горящие финские парни: Ромику их надо ставить на УАЗку :lol: :lol: :lol:

Серьезно??? :shock:
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

На УАЗе лучше присмотреть на Jeep'овских развалах боковые защелки с Wrangler'а :!:

Просто, смутно припоминая подкапотное пространство УАЗа, там штыри Sparco'вских замков надо будет заменять на самодельные более длинные.

ЗЫ. Кстати оба угадали зачем стоят замки на раллийных машинах только частично. Просто на раллийных машинах нет стандартного замка :wink: Зачастую по причине безопасности (чтоб не переклинило), а также потому что капот кевларовый/пластиковый.
Аватара пользователя
Женька
ГЛ.ЭВАКУАТОР
Сообщения: 4048
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 16:07
Откуда: М.О г.Ногинск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 114 раз

Сообщение Женька »

GREEN писал(а):На УАЗе лучше присмотреть на Jeep'овских развалах боковые защелки с Wrangler'а :!:

Просто, смутно припоминая подкапотное пространство УАЗа, там штыри Sparco'вских замков надо будет заменять на самодельные более длинные.

ЗЫ. Кстати оба угадали зачем стоят замки на раллийных машинах только частично. Просто на раллийных машинах нет стандартного замка :wink: Зачастую по причине безопасности (чтоб не переклинило), а также потому что капот кевларовый/пластиковый.
Боковые защелки с вранглера будут стоить в три раза дороже.
а на уазике они не плохо смотрятся.
http://photo.pajero4x4.ru/from-XVOSTa/DSCF3148
Не сцы все будет хорошо, но потом,и не у всех!!!
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

Женька писал(а):Боковые защелки с вранглера будут стоить в три раза дороже.
Это на разборе-то? :? У меня, вон, сосед по подъезду на Вранглере рассекает, чего только не тащит с разборок.
а на уазике они не плохо смотрятся.
Аааа.... Вот куда их можно поставить. Согласен, хорошо смотрится. Обратите внимание, что мущщина поставил замки не напрямую на капот, а заранее украсил место под замками кусочками рифленочки, чтобы эстетичнее было.
Аватара пользователя
N_George
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 13 май 2005, 23:42
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение N_George »

сильно удивлён вопросом. Вот-же они
http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&a ... d_id=locks
PAJERO III 3.2 disel 2003 TOYO OP/AT 275/70/16
Аватара пользователя
banifacy
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 20:33
Откуда: Москва, м.Рязанский проспект
Контактная информация:

Сообщение banifacy »

простите что не по теме, а где можно купить такой рефленый метал??? и приблизительно его стоимость :?:
montero92 5door 6g72 24v sigma, акпп
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

banifacy писал(а):простите что не по теме, а где можно купить такой рефленый метал??? и приблизительно его стоимость :?:
ввв.алрос.ру
г. Химки. По будням.
2000 рублей за лист "квинтета" размером 3х1.2 метра

а вообще тема рифленки часто обсуждалась, поищи на форуме.
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

GREEN писал(а):
ЗЫ. Кстати оба угадали зачем стоят замки на раллийных машинах только частично. Просто на раллийных машинах нет стандартного замка :wink: Зачастую по причине безопасности (чтоб не переклинило), а также потому что капот кевларовый/пластиковый.
Да и стоит их там четыре, и петель нет, капот в сторону относят если что.
Немного не понятно - для чего они тебе Ромик, если для страховки капота от открывания на ходу , то ремень безопасности(под капотом - к переднему щиту) - лучший выход.А если для облегчения доступа под капот и замена (дополнение)к штатному замку-то штатные Волговско-уазовские изделия= для крепления домкрата- немного доработанные подоидут - они похожи на вранглеровские только наши=)
IMHO-эти болты с колечками- ненадежны в условиях грязи. а капот всегда на уазе горячий получиш два кусочка г..на вместо этих замков =)
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25418
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1232 раза
Поблагодарили: 991 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Nazar писал(а):
GREEN писал(а):
ЗЫ. Кстати оба угадали зачем стоят замки на раллийных машинах только частично. Просто на раллийных машинах нет стандартного замка :wink: Зачастую по причине безопасности (чтоб не переклинило), а также потому что капот кевларовый/пластиковый.
Да и стоит их там четыре, и петель нет, капот в сторону относят если что.
Немного не понятно - для чего они тебе Ромик, если для страховки капота от открывания на ходу , то ремень безопасности(под капотом - к переднему щиту) - лучший выход.А если для облегчения доступа под капот и замена (дополнение)к штатному замку-то штатные Волговско-уазовские изделия= для крепления домкрата- немного доработанные подоидут - они похожи на вранглеровские только наши=)
IMHO-эти болты с колечками- ненадежны в условиях грязи. а капот всегда на уазе горячий получиш два кусочка г..на вместо этих замков =)
Согласен со всеми - уже принял решения ставить их не буду.
Cпасибо всем.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
PetrOff
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 07 окт 2005, 08:34
Откуда: Москва

Сообщение PetrOff »

Romik писал(а):Согласен со всеми - уже принял решения ставить их не буду.
Cпасибо всем.
Ну и зря - удобно и практично.
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25418
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1232 раза
Поблагодарили: 991 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

PetrOff писал(а):
Romik писал(а):Согласен со всеми - уже принял решения ставить их не буду.
Cпасибо всем.
Ну и зря - удобно и практично.
C учетом того что на уазе капот и так плохо открывается
при малейшем сдвиге или вмятине - будет очень геморойно открывать
так что нужно ставить резиновые сверху.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»