Замки для капота
Добавлено: 25 янв 2006, 12:26

где купить подешевле и какие лучше ?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Вот как раз в Южном порту лучше не покупать. Дешевые лучше не ставь... они из говна сделаны... сломаються сразу, получишь больше гимора чем результата. Ищи качественные фирменные, они тоже не очень дорого стоят.banifacy писал(а):не погань машину, они продаются везде к примеру на южном порту
дядя Паша писал(а):Раскрою секрет горящие финские парни: Ромику их надо ставить на УАЗку![]()
![]()
Боковые защелки с вранглера будут стоить в три раза дороже.GREEN писал(а):На УАЗе лучше присмотреть на Jeep'овских развалах боковые защелки с Wrangler'а![]()
Просто, смутно припоминая подкапотное пространство УАЗа, там штыри Sparco'вских замков надо будет заменять на самодельные более длинные.
ЗЫ. Кстати оба угадали зачем стоят замки на раллийных машинах только частично. Просто на раллийных машинах нет стандартного замкаЗачастую по причине безопасности (чтоб не переклинило), а также потому что капот кевларовый/пластиковый.
Это на разборе-то?Женька писал(а):Боковые защелки с вранглера будут стоить в три раза дороже.
Аааа.... Вот куда их можно поставить. Согласен, хорошо смотрится. Обратите внимание, что мущщина поставил замки не напрямую на капот, а заранее украсил место под замками кусочками рифленочки, чтобы эстетичнее было.а на уазике они не плохо смотрятся.
ввв.алрос.руbanifacy писал(а):простите что не по теме, а где можно купить такой рефленый метал??? и приблизительно его стоимость
Да и стоит их там четыре, и петель нет, капот в сторону относят если что.GREEN писал(а):
ЗЫ. Кстати оба угадали зачем стоят замки на раллийных машинах только частично. Просто на раллийных машинах нет стандартного замкаЗачастую по причине безопасности (чтоб не переклинило), а также потому что капот кевларовый/пластиковый.
Согласен со всеми - уже принял решения ставить их не буду.Nazar писал(а):Да и стоит их там четыре, и петель нет, капот в сторону относят если что.GREEN писал(а):
ЗЫ. Кстати оба угадали зачем стоят замки на раллийных машинах только частично. Просто на раллийных машинах нет стандартного замкаЗачастую по причине безопасности (чтоб не переклинило), а также потому что капот кевларовый/пластиковый.
Немного не понятно - для чего они тебе Ромик, если для страховки капота от открывания на ходу , то ремень безопасности(под капотом - к переднему щиту) - лучший выход.А если для облегчения доступа под капот и замена (дополнение)к штатному замку-то штатные Волговско-уазовские изделия= для крепления домкрата- немного доработанные подоидут - они похожи на вранглеровские только наши=)
IMHO-эти болты с колечками- ненадежны в условиях грязи. а капот всегда на уазе горячий получиш два кусочка г..на вместо этих замков =)
Ну и зря - удобно и практично.Romik писал(а):Согласен со всеми - уже принял решения ставить их не буду.
Cпасибо всем.
C учетом того что на уазе капот и так плохо открываетсяPetrOff писал(а):Ну и зря - удобно и практично.Romik писал(а):Согласен со всеми - уже принял решения ставить их не буду.
Cпасибо всем.