Помогите определится с выбором?

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Ответить
kissev
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 19:43
Двигатель:: незнаю
Мой автомобиль(и):: только покупаю

Помогите определится с выбором?

Сообщение kissev »

Доброго времени суток! На днях продал свою шоху и решил преобрести себе джип или микрик. Выбор пал на Mitsubishi Delica, Mitsubishi Pajero или на Toyota Surf годов 90-95. И вот когда я зашёл на Drom для выбора себе авто, то зашол почитать отзывы о данных автомобилях. И прочел я там что все эти три машины хороши, и каждый владелец их свою машину хвалит. Пожалуйста можете мне посоветовать какую машину брать, на автомате или на палке? с каким двигателем? в какой комплектации? и какие у этих машин недостатки? Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! ::-): ::-): ::-):
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Помогите определится с выбором?

Сообщение Гурон »

Вопрос действительно важный, будешь ли ты бусоводом или джипером... Совет: почитай отзывы на авто.ру... и на Делику и на Паджеру.Узнаешь очень много интересного. Я, кстати, оставил свой отзыв там ( "Я доволен"). Расскажу и здесь вкрадце, как смогу... У моего приятеля Делика (не квадратная), он машиной в целом доволен. Но мои впечатления от езды на ней и с его слов по эксплуатации. Ему чаще приходится возиться с ходовой, шаровый и всякие там яйца (болезнь) ему приходится менять чаще, - машина тяжелая, ходовая паджеровская не очень ходит под Деликой. Сзади моста нет, независимая подвеска - вроде бы должно быть лучше, но это хуже в плане надежности и долговечности. Полукапотная компоновка, сидишь высоко, даже очень. Но из-за высокого центра тяжести, слалом противопоказан. Рамы фактически нет, хотя называется это интегрированная рама, т.е. кузов несущий. А это значит, Делика похуже приспособлена к жестким у словиям эксплуатации. Есть несомненные плюсы: хороша для дальних поездок и путешествий, фактически дом на колесах, можно с комфортом разместить много народу, такая же красивая и внушительная как Паджеро, но по своему. Хороша как семейная машина, для выездов в супермаркет, на природу. Возможности по тюннингу минимальны( я не и мею ввиду пластмасски, пимпачки, бирюльки и примочки, а серьезный тюннинг) По проходимости, он все-таки похуже. По Паджере: на мой взляд, один из лучших внедорожников в плане остроты руля и слалома. Лучше подходит для каждодневной езды, и по городу в том числе, особенно коротыш(трехдверная), и особенно с Акпп. Маневренность - лучшая среди рамников. На грунте, по полю получаешь настоящий драйв! Проходимость одна из самых лучших, причем без разницы - автомат или механика. Я предпочитаю автомат -удобен, продуман, очень надежен и долговечен при правильной эксплуатации и обслуживании. Механика кстати менее надежна (3-я передача), но проще сделать, сцепление иногда загибается при очень активной езде, там по говнам, например... И с Автоматом, движки обычно дольше ходят, особенно дизеля. За более чем двух летнюю эксплуатацию у меня сложилось впечатление, что Мицуписовцы очень хорошо продумали основные узлы ( трансмиссию, двигло, систему питания и охлаждения, мульти-пульти раздатку и коробку, рамно-кузовную компоновку), но мелочи не продумали вообще, которые просто за..ывают: ну, например, уплотнение дверей, механизмы закрывания стекол, провисание задней двери, дренажные отверстия в раме, и особенно антикоррозийная защита кузова и рамы, гниет это дело как зараза! Смотри прежде всего состояние кузова и рамы, и номер на раме. И это не все... Если будешь стремиться сам обслуживать Паджеру, если есть яма и гараж, и руки не из жопы, то по расходникам получается вкусно и бюджетно. Но если попадаешь на капиталку - осыпешься, но это бывает если что-то прое.ешь, или возмешь уж совсем ведро с болтами. Хочу сказать, внедорожики, и Пажеро в том числе, требуют повышенного внимания, как в силу своей специфики, так и в силу возраста(особенно). Ну, например, порвался от старости ремень, что крутит помпу и генератор (дизель 2.5), не заметил этого, получи капиталку двигла из-за перегрева. Казалось бы ремень, мля, мелочь, а проблемы не на один десяток килорублей. И еще важный для тебя выбор - бензин или дизель. Я все-таки отдаю предпочтение дизелю, мне он больше нравится. Заправляюсь по 10-12руб., но соляра должна быть с хорошей заправки или тепловозная(три степени очистки). Экономия по баблу просто бешенная, учитывая как и расход топлива, так и низкую цену солярки. Дизеля более долговечны, но требуют повышенного внимания, в том числе топливная апаратура. На одном баке (93литра можно проехать при расходе 8-9 литров а трассе... Посчитай...Ну все, мои домашние рвут у меня нотбук )))... Всасывай...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»