Страница 1 из 2

А моему "коту" сегодня колектор варили...

Добавлено: 09 ноя 2010, 21:22
rvr200
Выпускной,правый. Он у нас металлический. Трещина - одна по заводскому сварному шву, другая на корпусе сверху. Причина появления трещин непонятна. Объяснить никто не смог. Есть версии?
Так для общего развития... И в назидание потомкам.
ЗЫ: Обнаружил, услышав изменения в работе двигателя, появилось легкое "похлопывание" из под капота. И неравномерная работа на высоких оборотах.

Re: А моему "коту" сегодня колектор варили...

Добавлено: 10 ноя 2010, 00:45
Володя
Банальный перегрев при работе на больших оборотах.

P.s. А "кот" это кто?

Re: А моему "коту" сегодня колектор варили...

Добавлено: 10 ноя 2010, 01:38
oval
Тоже варили, тоже правый, трещина просто в металле, не по шву...

Re: А моему "коту" сегодня колектор варили...

Добавлено: 10 ноя 2010, 06:59
rvr200
Володя писал(а):Банальный перегрев при работе на больших оборотах.

P.s. А "кот" это кто?
Спасибо.
паджеро - кот.
Изображение
DiP писал(а):PAJERO (оцелот или Felis pardalis) - дикая кошка, обитающая в горах Южной Америки. Сильный стройный зверь с почти полутораметровым туловищем и массивной головой. Прямой родственник нашей рыси. Деятелен, главным образом, ночью. Добычей ему служат в основном обезьяны и птицы. На людей Pajero не нападает.
А что?

Re: А моему "коту" сегодня колектор варили...

Добавлено: 14 ноя 2010, 08:19
Жека Оренбургский
Интересно, а нет ли связи с заглушеным ЕГР и перегретым коллектором?

Re: А моему "коту" сегодня колектор варили...

Добавлено: 14 ноя 2010, 08:45
Лаки
Судя по тем кто отписался варили на 3.8

Re: А моему "коту" сегодня колектор варили...

Добавлено: 14 ноя 2010, 08:46
rvr200
Жека Оренбургский писал(а):Интересно, а нет ли связи с заглушеным ЕГР и перегретым коллектором?
...может и есть :*DONT_KNOW*:
Хотя, я даже незнаю где он находится,этот клапан, надо попросить кого-нибудь заглушить и проверить :;-):

Re: А моему "коту" сегодня колектор варили...

Добавлено: 14 ноя 2010, 13:17
oval
Думаю, связи нет. В моем случае канал EGR не заглушен. Наиболее вероятно, что это происходит при попадании воды при штурме луж/грязи, так как у себя под термоэкранами коллекторов я чистил шлепки глины/грязи...

Re: А моему "коту" сегодня колектор варили...

Добавлено: 14 ноя 2010, 13:29
DenVer
rvr200 писал(а):Выпускной,правый. Он у нас металлический. Трещина - одна по заводскому сварному шву, другая на корпусе сверху. Причина появления трещин непонятна. Объяснить никто не смог. Есть версии?
Так для общего развития... И в назидание потомкам.
ЗЫ: Обнаружил, услышав изменения в работе двигателя, появилось легкое "похлопывание" из под капота. И неравномерная работа на высоких оборотах.
Продавать не стал?

Re: А моему "коту" сегодня колектор варили...

Добавлено: 14 ноя 2010, 20:12
rvr200
DenVer писал(а):Продавать не стал?
Отдельная история...
Он перед продажей практически на куски развалился.
Обводные ролики приводного ремня одновременно "запели". Треснул коллектор.
Потом было обратное превращение в стандартный автомобиль.
Короче, он перед продажей еще 100 тыс попросил. Это с учетом вылезших неполадок и переделки "морды", плюс пробег надо было скрутить ::-D:
Вот, только теперь можно начинать продавать...
Как оказалось, люди очень сильно хотят быть обманутыми. :*DONT_KNOW*:

Re: А моему "коту" сегодня колектор варили...

Добавлено: 14 ноя 2010, 22:21
DenVer
rvr200 писал(а): Отдельная история...
Он перед продажей практически на куски развалился.
Обводные ролики приводного ремня одновременно "запели". Треснул коллектор.
Очень не хочет продаваться! Так и говорит: Хозяин...Оставь меня себе....! ::-D: .
rvr200 писал(а):Как оказалось, люди очень сильно хотят быть обманутыми. :*DONT_KNOW*:
К сожалению так и есть...... ::-|:

Re: А моему "коту" сегодня колектор варили...

Добавлено: 15 ноя 2010, 04:52
rvr200
DenVer писал(а): Очень не хочет продаваться! Так и говорит: Хозяин...Оставь меня себе....! ::-D: .
... я бы на его месте, тоже себя бы себе оставил ::-D:
Но, к сожалению пока еще не дожил до тех времен, когда можно два джипа в семье содержать ::'(:

Re: А моему "коту" сегодня колектор варили...

Добавлено: 15 ноя 2010, 07:41
DenVer
Ну когда нибудь.... все равно...вопреки всему.....)))))

Re: А моему "коту" сегодня колектор варили...

Добавлено: 18 ноя 2012, 22:43
КватрОвый
А чё, больше не у кого коллекторы не трескались с 2010 года?
У меня вот вроде аж два...
Предже чем варить и тд, решил родной форум почитать......, а здесь тишина...
Накидайте сообщений плиз, если было у кого, что и где делали?
Спасибо.

Re: А моему "коту" сегодня колектор варили...

Добавлено: 18 ноя 2012, 22:48
Dimmm
менять надо а не варить.

на Спорте менял треснувший уже по завареному)

Re: А моему "коту" сегодня колектор варили...

Добавлено: 18 ноя 2012, 22:51
КватрОвый
Мля, они по 10тыс/руб за шт, т.е 20 тыс+3 работа....
Типа жаба душит....

Re: А моему "коту" сегодня колектор варили...

Добавлено: 18 ноя 2012, 23:07
Dimmm
купи жигули) :)

вот тут для нищебродов)

http://euroauto.ru/?option=com_fulltext ... 80%D0%BE+4

Re: А моему "коту" сегодня колектор варили...

Добавлено: 18 ноя 2012, 23:38
КватрОвый
На жигулях, кстати, тоже люди ездят и с очень хорошим достатком в частности, но а если ты думаешь, что бога за яй*а поймал (хотя я сильно в этом сомневаюсь ;-) ), то не разжимай руку - разочарование не заставит себя долго ждать...
И это, очень маленький совет, который ты конечно не просил, ибо и так все знаешь лучше всех, но всё же, позволь пожалуйста, мне эту вольность:
- Никогда не считай себя лучше и выше других людей и не считай чужие деньги...

Re: А моему "коту" сегодня колектор варили...

Добавлено: 19 ноя 2012, 14:49
rvr200
КватрОвый писал(а):А чё, больше не у кого коллекторы не трескались с 2010 года?
У меня вот вроде аж два...
Предже чем варить и тд, решил родной форум почитать......, а здесь тишина...
Накидайте сообщений плиз, если было у кого, что и где делали?
Спасибо.
... у дилера "автоматом" заварил слесарь.

Re: А моему "коту" сегодня колектор варили...

Добавлено: 20 ноя 2012, 00:24
КватрОвый
Сколько пробег уже на заваренных?