4D56 Обнаружил течь соляры в районе форсунки
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- анатолий74
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 13:10
- Откуда: Лен.область
- Поблагодарили: 2 раза
4D56 Обнаружил течь соляры в районе форсунки
Собственно вопрос в том, насколько это критично и как это лечить?
L 200
- Пыль
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Обнаружил течь соляры в районе форсунки
Двигатель при этом нормально работает?
Впрочем все равно ремонтировать нужно. Трубки обратки достаточно хрупки, поэтому просто поджать не получиться. Да и появление соляры в этом месте есть скорее следствие какой-то неисправности.... Разбирать, продувать, регулировать.
Благо это не долго и не дорого.
Впрочем все равно ремонтировать нужно. Трубки обратки достаточно хрупки, поэтому просто поджать не получиться. Да и появление соляры в этом месте есть скорее следствие какой-то неисправности.... Разбирать, продувать, регулировать.
Благо это не долго и не дорого.

Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК 
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15

CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 23:34
- Двигатель:: 6g72 бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: РЯЗАНЬ
Re: Обнаружил течь соляры в районе форсунки
критичного ничего нет можно попробовать подтянуть нижнию держишь верхней подтягиваешь если непоможет покупаешь шайбы ани там алюменивае только на все 4 полчаса работы и всё.
- анатолий74
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 13:10
- Откуда: Лен.область
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Обнаружил течь соляры в районе форсунки
Спасибо, понял.
Двигатель работает нормально.
Я скорее назвал бы это не течью, а подтеком по кругу, ниже не вытекает.
Если я правильно понял, то нужно заменить уплотнительную шайбу в месте подтека?
Двигатель работает нормально.
Я скорее назвал бы это не течью, а подтеком по кругу, ниже не вытекает.
Если я правильно понял, то нужно заменить уплотнительную шайбу в месте подтека?
L 200
- Пыль
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Обнаружил течь соляры в районе форсунки
Да, но при этом желательно все-же выяснить причину подтека. Если он(подтек) не является следствием недавнего монтажа, то он однозначно является следствием какой-то неисправности. Может быть на этой форсунке забилась обратка?
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК 
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15

CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
- алхимик
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 24 сен 2008, 10:52
- Двигатель:: дизель, йопта
- Мой автомобиль(и):: Ford Ranger RAP CAB
- Откуда: из под муда
- Откуда: Москва-Сергиев Посад
- Контактная информация:
Re: Обнаружил течь соляры в районе форсунки
текло... тоже... со всех
рампа обратки и 4-ре кольца - 1000 рублей...
и сухо
рампа обратки и 4-ре кольца - 1000 рублей...
и сухо
21213 было
2131 было
лансер 1,6 было
Pajero 1 85 г.в. 4D55T
Ford Ranger RAP CAB
Есть резон своим полётом вынуть душу из кого-то...
2131 было
лансер 1,6 было
Pajero 1 85 г.в. 4D55T
Ford Ranger RAP CAB
Есть резон своим полётом вынуть душу из кого-то...
- анатолий74
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 13:10
- Откуда: Лен.область
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Обнаружил течь соляры в районе форсунки
Что такое рампа обратки? и обязательно ее менять? Может достаточно заменить кольца?
L 200
- Пыль
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Обнаружил течь соляры в районе форсунки
Вот это врядли... Раз потекло, значит дело все-таки не в кольцах. Держали же они до этого.анатолий74 писал(а):Что такое рампа обратки? и обязательно ее менять? Может достаточно заменить кольца?

Рампа обратки - есть не что иное как "Трубка топливной системы обратная" деталь MD 084930 по оригинальному каталогу в Exist.ru
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК 
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15

CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
- ES_Mits
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
- Откуда: родом из детства
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Обнаружил течь соляры в районе форсунки
тоже так было токма две слезилось. сделал также. вроде сухо. 400руб рампаалхимик писал(а):текло... тоже... со всех
рампа обратки и 4-ре кольца - 1000 рублей...
и сухо

4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
- анатолий74
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 13:10
- Откуда: Лен.область
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Обнаружил течь соляры в районе форсунки
Спасибо, понял. Вчера только колечки заказал(по 50 рэ за шт.), сегодня пойду рампу закажу(850 рэ).Пыль писал(а):Вот это врядли... Раз потекло, значит дело все-таки не в кольцах. Держали же они до этого.анатолий74 писал(а):Что такое рампа обратки? и обязательно ее менять? Может достаточно заменить кольца?
Рампа обратки - есть не что иное как "Трубка топливной системы обратная" деталь MD 084930 по оригинальному каталогу в Exist.ru
Не подскажете по технологии замены, ничего сложного нет? Можно пошагово?
Спасибо.
L 200
- ES_Mits
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
- Откуда: родом из детства
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Обнаружил течь соляры в районе форсунки
Главное не спешить. Не помню, но помоему затягивал динамометрическим ключом придерживая форсунку другим.
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
- алхимик
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 24 сен 2008, 10:52
- Двигатель:: дизель, йопта
- Мой автомобиль(и):: Ford Ranger RAP CAB
- Откуда: из под муда
- Откуда: Москва-Сергиев Посад
- Контактная информация:
Re: 4D56 Обнаружил течь соляры в районе форсунки
У меня рампа обратки имела следы выработки, сильные. Посему Дизельмен сказал, что не будет менять кольца, без замены рампы. Сочилось хорошо, даже при прокачке ручной помпой шли пузыри, заливало блок до вони, сейчас всё сухо.
21213 было
2131 было
лансер 1,6 было
Pajero 1 85 г.в. 4D55T
Ford Ranger RAP CAB
Есть резон своим полётом вынуть душу из кого-то...
2131 было
лансер 1,6 было
Pajero 1 85 г.в. 4D55T
Ford Ranger RAP CAB
Есть резон своим полётом вынуть душу из кого-то...
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 07 июн 2015, 11:08
- Двигатель:: 4D56, дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Ковров
- Откуда: г. Ковров
- Благодарил (а): 3 раза
Re: 4D56 Обнаружил течь соляры в районе форсунки
добрый всем день)
у меня тоже течь с обратки, машиной владею с лета, поэтому не в курсе текла ли рампа раньше или была сухая, движок весь был в масле заменил все сальники, теперь добрался до топливной системы, прочитал тему как лечить понял, и у меня два вопроса:
1. какие моменты затяжек по всем резьбам (форсунка, рампа обратки)?
2. пришли холода и после 8 часов стояния на улице мотор стал заводиться чуть хуже, в течении 3-5 секунд троит безбожно потом выравнивается (пока было тепло заводился с пол оборота и не троил), так же холодный мотор не троит если простоял меньше 3-5 часов, может ли это быть следствием подтекающей рампы обратки?
у меня тоже течь с обратки, машиной владею с лета, поэтому не в курсе текла ли рампа раньше или была сухая, движок весь был в масле заменил все сальники, теперь добрался до топливной системы, прочитал тему как лечить понял, и у меня два вопроса:
1. какие моменты затяжек по всем резьбам (форсунка, рампа обратки)?
2. пришли холода и после 8 часов стояния на улице мотор стал заводиться чуть хуже, в течении 3-5 секунд троит безбожно потом выравнивается (пока было тепло заводился с пол оборота и не троил), так же холодный мотор не троит если простоял меньше 3-5 часов, может ли это быть следствием подтекающей рампы обратки?
- ES_Mits
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
- Откуда: родом из детства
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: 4D56 Обнаружил течь соляры в районе форсунки
может. Подсос по обратке. Также надо проверить свечи и поступление напруги на них.
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 07 июн 2015, 11:08
- Двигатель:: 4D56, дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Ковров
- Откуда: г. Ковров
- Благодарил (а): 3 раза
Re: 4D56 Обнаружил течь соляры в районе форсунки
Спасибо за ответ.
Напругу проверю, а как проверить сами свечи?
И подскажите пожалуйста моменты затяжек.
Напругу проверю, а как проверить сами свечи?
И подскажите пожалуйста моменты затяжек.
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: 4D56 Обнаружил течь соляры в районе форсунки
Свечи выворачиваются, все 4 соединяются параллельно в одну щину, и соединяются напрямую на аккумуляторную баттарею. Далее прослеживается как накаливается каждая свеча, за какое время и т.д. Все зависит от того какая система управления прогревом, с двумя реле или с одним, какие свечи стоят. От этого и будет зависеть алгоритм проверки свечей. Если 6-ти вольтовые свечи, то должны нагреться за 4-6 секунд, если 11-ти вольтовые то некоторые тоже греются за 5-10 секунд.Если 12-ти вольтовые то как правило греются полностью за 30 секунд.elsukoff писал(а):Спасибо за ответ.
Напругу проверю, а как проверить сами свечи?
И подскажите пожалуйста моменты затяжек.
С моментами затяжки, купите проще книгу, или скачайте мануал тут же на сайте.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- ES_Mits
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
- Откуда: родом из детства
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: 4D56 Обнаружил течь соляры в районе форсунки
elsukoff писал(а):Спасибо за ответ.
Напругу проверю, а как проверить сами свечи?
И подскажите пожалуйста моменты затяжек.

4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15