4D56 Обнаружил течь соляры в районе форсунки

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
анатолий74
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 13:10
Откуда: Лен.область
Поблагодарили: 2 раза

4D56 Обнаружил течь соляры в районе форсунки

Сообщение анатолий74 »

Собственно вопрос в том, насколько это критично и как это лечить?
Вложения
IMG_2987.jpg
IMG_2990.jpg
L 200
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Обнаружил течь соляры в районе форсунки

Сообщение Пыль »

Двигатель при этом нормально работает?
Впрочем все равно ремонтировать нужно. Трубки обратки достаточно хрупки, поэтому просто поджать не получиться. Да и появление соляры в этом месте есть скорее следствие какой-то неисправности.... Разбирать, продувать, регулировать.
Благо это не долго и не дорого. ;)
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
эдян
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 23:34
Двигатель:: 6g72 бензин
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: РЯЗАНЬ

Re: Обнаружил течь соляры в районе форсунки

Сообщение эдян »

критичного ничего нет можно попробовать подтянуть нижнию держишь верхней подтягиваешь если непоможет покупаешь шайбы ани там алюменивае только на все 4 полчаса работы и всё.
Аватара пользователя
анатолий74
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 13:10
Откуда: Лен.область
Поблагодарили: 2 раза

Re: Обнаружил течь соляры в районе форсунки

Сообщение анатолий74 »

Спасибо, понял.
Двигатель работает нормально.
Я скорее назвал бы это не течью, а подтеком по кругу, ниже не вытекает.
Если я правильно понял, то нужно заменить уплотнительную шайбу в месте подтека?
L 200
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Обнаружил течь соляры в районе форсунки

Сообщение Пыль »

Да, но при этом желательно все-же выяснить причину подтека. Если он(подтек) не является следствием недавнего монтажа, то он однозначно является следствием какой-то неисправности. Может быть на этой форсунке забилась обратка?
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
Аватара пользователя
алхимик
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 10:52
Двигатель:: дизель, йопта
Мой автомобиль(и):: Ford Ranger RAP CAB
Откуда: из под муда
Откуда: Москва-Сергиев Посад
Контактная информация:

Re: Обнаружил течь соляры в районе форсунки

Сообщение алхимик »

текло... тоже... со всех
рампа обратки и 4-ре кольца - 1000 рублей...
и сухо
21213 было
2131 было
лансер 1,6 было
Pajero 1 85 г.в. 4D55T
Ford Ranger RAP CAB
Есть резон своим полётом вынуть душу из кого-то...
Аватара пользователя
анатолий74
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 13:10
Откуда: Лен.область
Поблагодарили: 2 раза

Re: Обнаружил течь соляры в районе форсунки

Сообщение анатолий74 »

Что такое рампа обратки? и обязательно ее менять? Может достаточно заменить кольца?
L 200
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Обнаружил течь соляры в районе форсунки

Сообщение Пыль »

анатолий74 писал(а):Что такое рампа обратки? и обязательно ее менять? Может достаточно заменить кольца?
Вот это врядли... Раз потекло, значит дело все-таки не в кольцах. Держали же они до этого.;)
Рампа обратки - есть не что иное как "Трубка топливной системы обратная" деталь MD 084930 по оригинальному каталогу в Exist.ru
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Обнаружил течь соляры в районе форсунки

Сообщение ES_Mits »

алхимик писал(а):текло... тоже... со всех
рампа обратки и 4-ре кольца - 1000 рублей...
и сухо
тоже так было токма две слезилось. сделал также. вроде сухо. 400руб рампа :-o (первый раз слышу-думал это в театре чтото) и 4 по 20руб колечки
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Аватара пользователя
анатолий74
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 13:10
Откуда: Лен.область
Поблагодарили: 2 раза

Re: Обнаружил течь соляры в районе форсунки

Сообщение анатолий74 »

Пыль писал(а):
анатолий74 писал(а):Что такое рампа обратки? и обязательно ее менять? Может достаточно заменить кольца?
Вот это врядли... Раз потекло, значит дело все-таки не в кольцах. Держали же они до этого.;)
Рампа обратки - есть не что иное как "Трубка топливной системы обратная" деталь MD 084930 по оригинальному каталогу в Exist.ru
Спасибо, понял. Вчера только колечки заказал(по 50 рэ за шт.), сегодня пойду рампу закажу(850 рэ).
Не подскажете по технологии замены, ничего сложного нет? Можно пошагово?
Спасибо.
L 200
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Обнаружил течь соляры в районе форсунки

Сообщение ES_Mits »

Главное не спешить. Не помню, но помоему затягивал динамометрическим ключом придерживая форсунку другим.
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Аватара пользователя
алхимик
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 10:52
Двигатель:: дизель, йопта
Мой автомобиль(и):: Ford Ranger RAP CAB
Откуда: из под муда
Откуда: Москва-Сергиев Посад
Контактная информация:

Re: 4D56 Обнаружил течь соляры в районе форсунки

Сообщение алхимик »

У меня рампа обратки имела следы выработки, сильные. Посему Дизельмен сказал, что не будет менять кольца, без замены рампы. Сочилось хорошо, даже при прокачке ручной помпой шли пузыри, заливало блок до вони, сейчас всё сухо.
21213 было
2131 было
лансер 1,6 было
Pajero 1 85 г.в. 4D55T
Ford Ranger RAP CAB
Есть резон своим полётом вынуть душу из кого-то...
elsukoff
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 июн 2015, 11:08
Двигатель:: 4D56, дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Ковров
Откуда: г. Ковров
Благодарил (а): 3 раза

Re: 4D56 Обнаружил течь соляры в районе форсунки

Сообщение elsukoff »

добрый всем день)
у меня тоже течь с обратки, машиной владею с лета, поэтому не в курсе текла ли рампа раньше или была сухая, движок весь был в масле заменил все сальники, теперь добрался до топливной системы, прочитал тему как лечить понял, и у меня два вопроса:
1. какие моменты затяжек по всем резьбам (форсунка, рампа обратки)?
2. пришли холода и после 8 часов стояния на улице мотор стал заводиться чуть хуже, в течении 3-5 секунд троит безбожно потом выравнивается (пока было тепло заводился с пол оборота и не троил), так же холодный мотор не троит если простоял меньше 3-5 часов, может ли это быть следствием подтекающей рампы обратки?
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: 4D56 Обнаружил течь соляры в районе форсунки

Сообщение ES_Mits »

может. Подсос по обратке. Также надо проверить свечи и поступление напруги на них.
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
elsukoff
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 июн 2015, 11:08
Двигатель:: 4D56, дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Ковров
Откуда: г. Ковров
Благодарил (а): 3 раза

Re: 4D56 Обнаружил течь соляры в районе форсунки

Сообщение elsukoff »

Спасибо за ответ.
Напругу проверю, а как проверить сами свечи?
И подскажите пожалуйста моменты затяжек.
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: 4D56 Обнаружил течь соляры в районе форсунки

Сообщение kolchugin »

elsukoff писал(а):Спасибо за ответ.
Напругу проверю, а как проверить сами свечи?
И подскажите пожалуйста моменты затяжек.
Свечи выворачиваются, все 4 соединяются параллельно в одну щину, и соединяются напрямую на аккумуляторную баттарею. Далее прослеживается как накаливается каждая свеча, за какое время и т.д. Все зависит от того какая система управления прогревом, с двумя реле или с одним, какие свечи стоят. От этого и будет зависеть алгоритм проверки свечей. Если 6-ти вольтовые свечи, то должны нагреться за 4-6 секунд, если 11-ти вольтовые то некоторые тоже греются за 5-10 секунд.Если 12-ти вольтовые то как правило греются полностью за 30 секунд.
С моментами затяжки, купите проще книгу, или скачайте мануал тут же на сайте.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
elsukoff
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 июн 2015, 11:08
Двигатель:: 4D56, дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Ковров
Откуда: г. Ковров
Благодарил (а): 3 раза

Re: 4D56 Обнаружил течь соляры в районе форсунки

Сообщение elsukoff »

Спасибо, очень подробно.
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: 4D56 Обнаружил течь соляры в районе форсунки

Сообщение ES_Mits »

elsukoff писал(а):Спасибо за ответ.
Напругу проверю, а как проверить сами свечи?
И подскажите пожалуйста моменты затяжек.
Изображение
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»