Страница 1 из 1
4D56 Обнаружил течь соляры в районе форсунки
Добавлено: 09 ноя 2010, 21:46
анатолий74
Собственно вопрос в том, насколько это критично и как это лечить?
Re: Обнаружил течь соляры в районе форсунки
Добавлено: 09 ноя 2010, 22:21
Пыль
Двигатель при этом нормально работает?
Впрочем все равно ремонтировать нужно. Трубки обратки достаточно хрупки, поэтому просто поджать не получиться. Да и появление соляры в этом месте есть скорее следствие какой-то неисправности.... Разбирать, продувать, регулировать.
Благо это не долго и не дорого.

Re: Обнаружил течь соляры в районе форсунки
Добавлено: 10 ноя 2010, 11:29
эдян
критичного ничего нет можно попробовать подтянуть нижнию держишь верхней подтягиваешь если непоможет покупаешь шайбы ани там алюменивае только на все 4 полчаса работы и всё.
Re: Обнаружил течь соляры в районе форсунки
Добавлено: 10 ноя 2010, 16:49
анатолий74
Спасибо, понял.
Двигатель работает нормально.
Я скорее назвал бы это не течью, а подтеком по кругу, ниже не вытекает.
Если я правильно понял, то нужно заменить уплотнительную шайбу в месте подтека?
Re: Обнаружил течь соляры в районе форсунки
Добавлено: 11 ноя 2010, 09:12
Пыль
Да, но при этом желательно все-же выяснить причину подтека. Если он(подтек) не является следствием недавнего монтажа, то он однозначно является следствием какой-то неисправности. Может быть на этой форсунке забилась обратка?
Re: Обнаружил течь соляры в районе форсунки
Добавлено: 11 ноя 2010, 16:24
алхимик
текло... тоже... со всех
рампа обратки и 4-ре кольца - 1000 рублей...
и сухо
Re: Обнаружил течь соляры в районе форсунки
Добавлено: 11 ноя 2010, 16:40
анатолий74
Что такое рампа обратки? и обязательно ее менять? Может достаточно заменить кольца?
Re: Обнаружил течь соляры в районе форсунки
Добавлено: 11 ноя 2010, 22:03
Пыль
анатолий74 писал(а):Что такое рампа обратки? и обязательно ее менять? Может достаточно заменить кольца?
Вот это врядли... Раз потекло, значит дело все-таки не в кольцах. Держали же они до этого.

Рампа обратки - есть не что иное как "Трубка топливной системы обратная" деталь MD 084930 по оригинальному каталогу в Exist.ru
Re: Обнаружил течь соляры в районе форсунки
Добавлено: 12 ноя 2010, 02:06
ES_Mits
алхимик писал(а):текло... тоже... со всех
рампа обратки и 4-ре кольца - 1000 рублей...
и сухо
тоже так было токма две слезилось. сделал также. вроде сухо. 400руб рампа

(первый раз слышу-думал это в театре чтото) и 4 по 20руб колечки
Re: Обнаружил течь соляры в районе форсунки
Добавлено: 12 ноя 2010, 10:04
анатолий74
Пыль писал(а):анатолий74 писал(а):Что такое рампа обратки? и обязательно ее менять? Может достаточно заменить кольца?
Вот это врядли... Раз потекло, значит дело все-таки не в кольцах. Держали же они до этого.

Рампа обратки - есть не что иное как "Трубка топливной системы обратная" деталь MD 084930 по оригинальному каталогу в Exist.ru
Спасибо, понял. Вчера только колечки заказал(по 50 рэ за шт.), сегодня пойду рампу закажу(850 рэ).
Не подскажете по технологии замены, ничего сложного нет? Можно пошагово?
Спасибо.
Re: Обнаружил течь соляры в районе форсунки
Добавлено: 12 ноя 2010, 10:30
ES_Mits
Главное не спешить. Не помню, но помоему затягивал динамометрическим ключом придерживая форсунку другим.
Re: 4D56 Обнаружил течь соляры в районе форсунки
Добавлено: 13 ноя 2010, 09:26
алхимик
У меня рампа обратки имела следы выработки, сильные. Посему Дизельмен сказал, что не будет менять кольца, без замены рампы. Сочилось хорошо, даже при прокачке ручной помпой шли пузыри, заливало блок до вони, сейчас всё сухо.
Re: 4D56 Обнаружил течь соляры в районе форсунки
Добавлено: 14 окт 2015, 11:01
elsukoff
добрый всем день)
у меня тоже течь с обратки, машиной владею с лета, поэтому не в курсе текла ли рампа раньше или была сухая, движок весь был в масле заменил все сальники, теперь добрался до топливной системы, прочитал тему как лечить понял, и у меня два вопроса:
1. какие моменты затяжек по всем резьбам (форсунка, рампа обратки)?
2. пришли холода и после 8 часов стояния на улице мотор стал заводиться чуть хуже, в течении 3-5 секунд троит безбожно потом выравнивается (пока было тепло заводился с пол оборота и не троил), так же холодный мотор не троит если простоял меньше 3-5 часов, может ли это быть следствием подтекающей рампы обратки?
Re: 4D56 Обнаружил течь соляры в районе форсунки
Добавлено: 16 окт 2015, 01:54
ES_Mits
может. Подсос по обратке. Также надо проверить свечи и поступление напруги на них.
Re: 4D56 Обнаружил течь соляры в районе форсунки
Добавлено: 16 окт 2015, 09:58
elsukoff
Спасибо за ответ.
Напругу проверю, а как проверить сами свечи?
И подскажите пожалуйста моменты затяжек.
Re: 4D56 Обнаружил течь соляры в районе форсунки
Добавлено: 16 окт 2015, 11:49
kolchugin
elsukoff писал(а):Спасибо за ответ.
Напругу проверю, а как проверить сами свечи?
И подскажите пожалуйста моменты затяжек.
Свечи выворачиваются, все 4 соединяются параллельно в одну щину, и соединяются напрямую на аккумуляторную баттарею. Далее прослеживается как накаливается каждая свеча, за какое время и т.д. Все зависит от того какая система управления прогревом, с двумя реле или с одним, какие свечи стоят. От этого и будет зависеть алгоритм проверки свечей. Если 6-ти вольтовые свечи, то должны нагреться за 4-6 секунд, если 11-ти вольтовые то некоторые тоже греются за 5-10 секунд.Если 12-ти вольтовые то как правило греются полностью за 30 секунд.
С моментами затяжки, купите проще книгу, или скачайте мануал тут же на сайте.
Re: 4D56 Обнаружил течь соляры в районе форсунки
Добавлено: 16 окт 2015, 14:31
elsukoff
Спасибо, очень подробно.
Re: 4D56 Обнаружил течь соляры в районе форсунки
Добавлено: 19 окт 2015, 00:04
ES_Mits
elsukoff писал(а):Спасибо за ответ.
Напругу проверю, а как проверить сами свечи?
И подскажите пожалуйста моменты затяжек.
