4M41 Help. Глохнет

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Юрий43
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 22:41
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2 DID 2002г.
Откуда: Киров 43rus

4M41 Help. Глохнет

Сообщение Юрий43 »

Всем привет. Машина Паджеро 3 2002 год 3.2 DID. Возникла такая проблема. Когда останавливаешься машина глохнет и потом плохо заводится. фильтр топливный менял месяц назад и сегодня еще раз заменил. Холодная с пол оборота заводится а горячая крутить приходится. Что делать??? :(
VSV1953
Сообщения: 6465
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Help. Глохнет

Сообщение VSV1953 »

Юрий43 писал(а):Всем привет. Машина Паджеро 3 2002 год 3.2 DID. Возникла такая проблема. Когда останавливаешься машина глохнет и потом плохо заводится. фильтр топливный менял месяц назад и сегодня еще раз заменил. Холодная с пол оборота заводится а горячая крутить приходится. Что делать??? :(
Ну для начала прозрачные трубки и смотреть воздух. А так в поиск, очень много писалось на эту тему.
Ну и надо писать как процес развивался.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Юрий43
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 22:41
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2 DID 2002г.
Откуда: Киров 43rus

Re: 4M41 Help. Глохнет

Сообщение Юрий43 »

заправился на заправке Лукойл загорелась лампочка вода в топливнике, слил прокачал итак 3 раза, изъездил ту солярку заправился другой стало все норм. потом машина перестала на горячую заводится с первого раза или приходилось долго крутить. И вчера к этому добавилось то что она стала глохнуть при торможении когда почти останавливаешься. На скорости тянет как и раньше.
Аватара пользователя
SaRMat IK
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4M41 Help. Глохнет

Сообщение SaRMat IK »

Юрий43 писал(а):заправился на заправке Лукойл загорелась лампочка вода в топливнике, слил прокачал итак 3 раза, изъездил ту солярку заправился другой стало все норм. потом машина перестала на горячую заводится с первого раза или приходилось долго крутить. И вчера к этому добавилось то что она стала глохнуть при торможении когда почти останавливаешься. На скорости тянет как и раньше.
Наличие подсоса воздуха в системе конечно нужно проверить, но
Не хочется расстраивать, говорят, что плохой завод на горячую может свидетельствовать о том, что плунжерной паре тихонько приходит пушной зверек (горячее топливо становиться более жидким) и это как-правило прогрессирует. Для проверки рекомендуют вылить тонкой струйкой водичку (1,5-2 литра) на голову насоса. Если после этого заводится лучше -диагноз подтверждается.
Стукнись в личку к Dizelman со своим вопросом.
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
эдян
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 23:34
Двигатель:: 6g72 бензин
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: РЯЗАНЬ

Re: 4M41 Help. Глохнет

Сообщение эдян »

на горячию прежде чем заводить полей ТНВД холодной водой если заведётся быстро значит не повезло.
VSV1953
Сообщения: 6465
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: 4M41 Help. Глохнет

Сообщение VSV1953 »

эдян писал(а):на горячию прежде чем заводить полей ТНВД холодной водой если заведётся быстро значит не повезло.
Прежде чем советовать полить холодной водой, напишите инструкцию как это сделать на П3.
Насос практически полностью закрыт со всех сторон.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Юрий43
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 22:41
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2 DID 2002г.
Откуда: Киров 43rus

Re: 4M41 Help. Глохнет

Сообщение Юрий43 »

VSV1953 писал(а):
эдян писал(а):на горячию прежде чем заводить полей ТНВД холодной водой если заведётся быстро значит не повезло.
Прежде чем советовать полить холодной водой, напишите инструкцию как это сделать на П3.
Насос практически полностью закрыт со всех сторон.
+1
эдян
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 23:34
Двигатель:: 6g72 бензин
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: РЯЗАНЬ

Re: 4M41 Help. Глохнет

Сообщение эдян »

ДЕВКИ ТОЖЕ ОДЕТЫЕ ХОДЯТ,НОЭТО ЕЩЁ НЕКОГО НЕ ОСТАНАВЛИВОЛО.
VSV1953
Сообщения: 6465
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: 4M41 Help. Глохнет

Сообщение VSV1953 »

эдян писал(а):ДЕВКИ ТОЖЕ ОДЕТЫЕ ХОДЯТ,НОЭТО ЕЩЁ НЕКОГО НЕ ОСТАНАВЛИВОЛО.
Любезный вы бы сначало охмелились, прежде чем на форуме писать.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: 4M41 Help. Глохнет

Сообщение Dizel Man »

Юрий43 писал(а):Всем привет. Машина Паджеро 3 2002 год 3.2 DID. Возникла такая проблема. Когда останавливаешься машина глохнет и потом плохо заводится. фильтр топливный менял месяц назад и сегодня еще раз заменил. Холодная с пол оборота заводится а горячая крутить приходится. Что делать??? :(
заправился на заправке Лукойл загорелась лампочка вода в топливнике, слил прокачал итак 3 раза, изъездил ту солярку заправился другой стало все норм. потом машина перестала на горячую заводится с первого раза или приходилось долго крутить. И вчера к этому добавилось то что она стала глохнуть при торможении когда почти останавливаешься. На скорости тянет как и раньше.
заправился на заправке Лукойл загорелась лампочка вода в топливнике, слил прокачал итак 3 раза, изъездил ту солярку заправился другой стало все норм. потом машина перестала на горячую заводится с первого раза или приходилось долго крутить. И вчера к этому добавилось то что она стала глохнуть при торможении когда почти останавливаешься. На скорости тянет как и раньше.
В обоих случаях нужна электронная диагностика топливной. Проблемы данного насоса не всегда удается решить без его демонтажа. Также, слабым местом являются форсунки. Если машину слегка потряхивает на оборотах в интервале от 1000 до 2000 и при этом имеется сизый, пахнущий соляром дым, форсунки в ремонт...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Юрий43
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 22:41
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2 DID 2002г.
Откуда: Киров 43rus

Re: 4M41 Help. Глохнет

Сообщение Юрий43 »

да бывает ровно стоит работает обороты около 1тыс. и вдруг слегка стряхивает как то. а форсунки механически чистят или можно с помощью присадок???? а плунжерная пара меняется??? она дорогая???
VSV1953
Сообщения: 6465
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: 4M41 Help. Глохнет

Сообщение VSV1953 »

Юрий43 писал(а):да бывает ровно стоит работает обороты около 1тыс. и вдруг слегка стряхивает как то. а форсунки механически чистят или можно с помощью присадок???? а плунжерная пара меняется??? она дорогая???
Если недалеко то лучше сьезди к Дизельмену.
А с плунжерной парой это в последнюю очередь.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: 4M41 Help. Глохнет

Сообщение Dizel Man »

а форсунки механически чистят или можно с помощью присадок???? а плунжерная пара меняется??? она дорогая???
Для промывки форсунок лучше ВИНС или аналог. Должен предупредить, что данная процедура оправдана только если Вы выделили бюджет на их ремонт, а это около 13 тыков +/-. В 80 % случаев промывка помогает, в 20 усугубляет проблему. Лотерея. Плунжерная головка за лето выросла вцене в 2 раза теже +/-. Апрель 23 тыс., июнь 33 тыс., а в сентябре около 44 000.00. Политика Бош-Зексель.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Юрий43
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 22:41
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2 DID 2002г.
Откуда: Киров 43rus

Re: 4M41 Help. Глохнет

Сообщение Юрий43 »

VSV1953 писал(а):
Юрий43 писал(а):да бывает ровно стоит работает обороты около 1тыс. и вдруг слегка стряхивает как то. а форсунки механически чистят или можно с помощью присадок???? а плунжерная пара меняется??? она дорогая???
Если недалеко то лучше сьезди к Дизельмену.
А с плунжерной парой это в последнюю очередь.
мне всего до него ехать 1000 км. :)
VSV1953
Сообщения: 6465
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: 4M41 Help. Глохнет

Сообщение VSV1953 »

Юрий43 писал(а):
VSV1953 писал(а):
Юрий43 писал(а):да бывает ровно стоит работает обороты около 1тыс. и вдруг слегка стряхивает как то. а форсунки механически чистят или можно с помощью присадок???? а плунжерная пара меняется??? она дорогая???
Если недалеко то лучше сьезди к Дизельмену.
А с плунжерной парой это в последнюю очередь.
мне всего до него ехать 1000 км. :)
Лучше всего заполнять подпись полносью. Так проще отвечать.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: 4M41 Help. Глохнет

Сообщение Dizel Man »

мне всего до него ехать 1000 км.
Всего-то? Ко мне и за три тыс. приезжали... ::-D: Приезжайте, поможем.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Юрий43
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 22:41
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2 DID 2002г.
Откуда: Киров 43rus

Re: 4M41 Help. Глохнет

Сообщение Юрий43 »

блин, ладно заводится фигово на горячую, но почему когда едешь все окей, как только тормозишь: разворачиваешься или на светофоре тормозишь - она глохнет((((.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: 4M41 Help. Глохнет

Сообщение Dizel Man »

При проблемах с ТНВД падает цикловая подача на ХХ, отсюда и остановки и расколбас под нагрузкой. Нужно диагностировать и лечить...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Юрий43
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 22:41
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2 DID 2002г.
Откуда: Киров 43rus

Re: 4M41 Help. Глохнет

Сообщение Юрий43 »

Автомобиль стал глохнуть когда включаеш R или D, когда стоит на Р или N то все окей. и еще когда включаешь зажигание горит лампочка температуры автомата A/T TEMP по инструкции она должна при включении зажигания загореться и погаснуть, а она все горит пока не заведешь авто, только потом тухнет. Помогите пожалуйста ездить просто невозможно, на драйве едешь останавливаешься и она глохнет. ::'(: ::'(: ::'(: завтра не знаю как на другой конец города доехать в сервис((им еще объяснять
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: 4M41 Help. Глохнет

Сообщение Dizel Man »

Не указан город проживания/базирования в личных данных. Были бы в Москве, пригласил бы к себе...
Узнайте в сервисе есть ли у них диагностика которая "увидит" данный мотор и если нужно можете позвонить мне...
8 906 056 59 13
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»