4M41 Help. Глохнет
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
Юрий43
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 22:41
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2 DID 2002г.
- Откуда: Киров 43rus
4M41 Help. Глохнет
Всем привет. Машина Паджеро 3 2002 год 3.2 DID. Возникла такая проблема. Когда останавливаешься машина глохнет и потом плохо заводится. фильтр топливный менял месяц назад и сегодня еще раз заменил. Холодная с пол оборота заводится а горячая крутить приходится. Что делать??? 
-
VSV1953
- Сообщения: 6465
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Help. Глохнет
Ну для начала прозрачные трубки и смотреть воздух. А так в поиск, очень много писалось на эту тему.Юрий43 писал(а):Всем привет. Машина Паджеро 3 2002 год 3.2 DID. Возникла такая проблема. Когда останавливаешься машина глохнет и потом плохо заводится. фильтр топливный менял месяц назад и сегодня еще раз заменил. Холодная с пол оборота заводится а горячая крутить приходится. Что делать???
Ну и надо писать как процес развивался.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
-
Юрий43
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 22:41
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2 DID 2002г.
- Откуда: Киров 43rus
Re: 4M41 Help. Глохнет
заправился на заправке Лукойл загорелась лампочка вода в топливнике, слил прокачал итак 3 раза, изъездил ту солярку заправился другой стало все норм. потом машина перестала на горячую заводится с первого раза или приходилось долго крутить. И вчера к этому добавилось то что она стала глохнуть при торможении когда почти останавливаешься. На скорости тянет как и раньше.
- SaRMat IK
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4M41 Help. Глохнет
Наличие подсоса воздуха в системе конечно нужно проверить, ноЮрий43 писал(а):заправился на заправке Лукойл загорелась лампочка вода в топливнике, слил прокачал итак 3 раза, изъездил ту солярку заправился другой стало все норм. потом машина перестала на горячую заводится с первого раза или приходилось долго крутить. И вчера к этому добавилось то что она стала глохнуть при торможении когда почти останавливаешься. На скорости тянет как и раньше.
Не хочется расстраивать, говорят, что плохой завод на горячую может свидетельствовать о том, что плунжерной паре тихонько приходит пушной зверек (горячее топливо становиться более жидким) и это как-правило прогрессирует. Для проверки рекомендуют вылить тонкой струйкой водичку (1,5-2 литра) на голову насоса. Если после этого заводится лучше -диагноз подтверждается.
Стукнись в личку к Dizelman со своим вопросом.
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
-
эдян
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 23:34
- Двигатель:: 6g72 бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: РЯЗАНЬ
Re: 4M41 Help. Глохнет
на горячию прежде чем заводить полей ТНВД холодной водой если заведётся быстро значит не повезло.
-
VSV1953
- Сообщения: 6465
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: 4M41 Help. Глохнет
Прежде чем советовать полить холодной водой, напишите инструкцию как это сделать на П3.эдян писал(а):на горячию прежде чем заводить полей ТНВД холодной водой если заведётся быстро значит не повезло.
Насос практически полностью закрыт со всех сторон.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
-
Юрий43
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 22:41
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2 DID 2002г.
- Откуда: Киров 43rus
Re: 4M41 Help. Глохнет
+1VSV1953 писал(а):Прежде чем советовать полить холодной водой, напишите инструкцию как это сделать на П3.эдян писал(а):на горячию прежде чем заводить полей ТНВД холодной водой если заведётся быстро значит не повезло.
Насос практически полностью закрыт со всех сторон.
-
VSV1953
- Сообщения: 6465
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: 4M41 Help. Глохнет
Любезный вы бы сначало охмелились, прежде чем на форуме писать.эдян писал(а):ДЕВКИ ТОЖЕ ОДЕТЫЕ ХОДЯТ,НОЭТО ЕЩЁ НЕКОГО НЕ ОСТАНАВЛИВОЛО.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- Dizel Man
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: 4M41 Help. Глохнет
Юрий43 писал(а):Всем привет. Машина Паджеро 3 2002 год 3.2 DID. Возникла такая проблема. Когда останавливаешься машина глохнет и потом плохо заводится. фильтр топливный менял месяц назад и сегодня еще раз заменил. Холодная с пол оборота заводится а горячая крутить приходится. Что делать???
В обоих случаях нужна электронная диагностика топливной. Проблемы данного насоса не всегда удается решить без его демонтажа. Также, слабым местом являются форсунки. Если машину слегка потряхивает на оборотах в интервале от 1000 до 2000 и при этом имеется сизый, пахнущий соляром дым, форсунки в ремонт...заправился на заправке Лукойл загорелась лампочка вода в топливнике, слил прокачал итак 3 раза, изъездил ту солярку заправился другой стало все норм. потом машина перестала на горячую заводится с первого раза или приходилось долго крутить. И вчера к этому добавилось то что она стала глохнуть при торможении когда почти останавливаешься. На скорости тянет как и раньше.
заправился на заправке Лукойл загорелась лампочка вода в топливнике, слил прокачал итак 3 раза, изъездил ту солярку заправился другой стало все норм. потом машина перестала на горячую заводится с первого раза или приходилось долго крутить. И вчера к этому добавилось то что она стала глохнуть при торможении когда почти останавливаешься. На скорости тянет как и раньше.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
Юрий43
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 22:41
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2 DID 2002г.
- Откуда: Киров 43rus
Re: 4M41 Help. Глохнет
да бывает ровно стоит работает обороты около 1тыс. и вдруг слегка стряхивает как то. а форсунки механически чистят или можно с помощью присадок???? а плунжерная пара меняется??? она дорогая???
-
VSV1953
- Сообщения: 6465
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: 4M41 Help. Глохнет
Если недалеко то лучше сьезди к Дизельмену.Юрий43 писал(а):да бывает ровно стоит работает обороты около 1тыс. и вдруг слегка стряхивает как то. а форсунки механически чистят или можно с помощью присадок???? а плунжерная пара меняется??? она дорогая???
А с плунжерной парой это в последнюю очередь.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- Dizel Man
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: 4M41 Help. Глохнет
Для промывки форсунок лучше ВИНС или аналог. Должен предупредить, что данная процедура оправдана только если Вы выделили бюджет на их ремонт, а это около 13 тыков +/-. В 80 % случаев промывка помогает, в 20 усугубляет проблему. Лотерея. Плунжерная головка за лето выросла вцене в 2 раза теже +/-. Апрель 23 тыс., июнь 33 тыс., а в сентябре около 44 000.00. Политика Бош-Зексель.а форсунки механически чистят или можно с помощью присадок???? а плунжерная пара меняется??? она дорогая???
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
Юрий43
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 22:41
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2 DID 2002г.
- Откуда: Киров 43rus
Re: 4M41 Help. Глохнет
мне всего до него ехать 1000 км.VSV1953 писал(а):Если недалеко то лучше сьезди к Дизельмену.Юрий43 писал(а):да бывает ровно стоит работает обороты около 1тыс. и вдруг слегка стряхивает как то. а форсунки механически чистят или можно с помощью присадок???? а плунжерная пара меняется??? она дорогая???
А с плунжерной парой это в последнюю очередь.
-
VSV1953
- Сообщения: 6465
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: 4M41 Help. Глохнет
Лучше всего заполнять подпись полносью. Так проще отвечать.Юрий43 писал(а):мне всего до него ехать 1000 км.VSV1953 писал(а):Если недалеко то лучше сьезди к Дизельмену.Юрий43 писал(а):да бывает ровно стоит работает обороты около 1тыс. и вдруг слегка стряхивает как то. а форсунки механически чистят или можно с помощью присадок???? а плунжерная пара меняется??? она дорогая???
А с плунжерной парой это в последнюю очередь.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- Dizel Man
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: 4M41 Help. Глохнет
Всего-то? Ко мне и за три тыс. приезжали...мне всего до него ехать 1000 км.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
Юрий43
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 22:41
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2 DID 2002г.
- Откуда: Киров 43rus
Re: 4M41 Help. Глохнет
блин, ладно заводится фигово на горячую, но почему когда едешь все окей, как только тормозишь: разворачиваешься или на светофоре тормозишь - она глохнет((((.
- Dizel Man
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: 4M41 Help. Глохнет
При проблемах с ТНВД падает цикловая подача на ХХ, отсюда и остановки и расколбас под нагрузкой. Нужно диагностировать и лечить...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
Юрий43
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 22:41
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2 DID 2002г.
- Откуда: Киров 43rus
Re: 4M41 Help. Глохнет
Автомобиль стал глохнуть когда включаеш R или D, когда стоит на Р или N то все окей. и еще когда включаешь зажигание горит лампочка температуры автомата A/T TEMP по инструкции она должна при включении зажигания загореться и погаснуть, а она все горит пока не заведешь авто, только потом тухнет. Помогите пожалуйста ездить просто невозможно, на драйве едешь останавливаешься и она глохнет.
завтра не знаю как на другой конец города доехать в сервис((им еще объяснять
- Dizel Man
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: 4M41 Help. Глохнет
Не указан город проживания/базирования в личных данных. Были бы в Москве, пригласил бы к себе...
Узнайте в сервисе есть ли у них диагностика которая "увидит" данный мотор и если нужно можете позвонить мне...
8 906 056 59 13
Узнайте в сервисе есть ли у них диагностика которая "увидит" данный мотор и если нужно можете позвонить мне...
8 906 056 59 13
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
