Страница 1 из 2

4M41 Help. Глохнет

Добавлено: 09 ноя 2010, 22:43
Юрий43
Всем привет. Машина Паджеро 3 2002 год 3.2 DID. Возникла такая проблема. Когда останавливаешься машина глохнет и потом плохо заводится. фильтр топливный менял месяц назад и сегодня еще раз заменил. Холодная с пол оборота заводится а горячая крутить приходится. Что делать??? :(

Re: Help. Глохнет

Добавлено: 10 ноя 2010, 08:12
VSV1953
Юрий43 писал(а):Всем привет. Машина Паджеро 3 2002 год 3.2 DID. Возникла такая проблема. Когда останавливаешься машина глохнет и потом плохо заводится. фильтр топливный менял месяц назад и сегодня еще раз заменил. Холодная с пол оборота заводится а горячая крутить приходится. Что делать??? :(
Ну для начала прозрачные трубки и смотреть воздух. А так в поиск, очень много писалось на эту тему.
Ну и надо писать как процес развивался.

Re: 4M41 Help. Глохнет

Добавлено: 10 ноя 2010, 22:12
Юрий43
заправился на заправке Лукойл загорелась лампочка вода в топливнике, слил прокачал итак 3 раза, изъездил ту солярку заправился другой стало все норм. потом машина перестала на горячую заводится с первого раза или приходилось долго крутить. И вчера к этому добавилось то что она стала глохнуть при торможении когда почти останавливаешься. На скорости тянет как и раньше.

Re: 4M41 Help. Глохнет

Добавлено: 10 ноя 2010, 22:53
SaRMat IK
Юрий43 писал(а):заправился на заправке Лукойл загорелась лампочка вода в топливнике, слил прокачал итак 3 раза, изъездил ту солярку заправился другой стало все норм. потом машина перестала на горячую заводится с первого раза или приходилось долго крутить. И вчера к этому добавилось то что она стала глохнуть при торможении когда почти останавливаешься. На скорости тянет как и раньше.
Наличие подсоса воздуха в системе конечно нужно проверить, но
Не хочется расстраивать, говорят, что плохой завод на горячую может свидетельствовать о том, что плунжерной паре тихонько приходит пушной зверек (горячее топливо становиться более жидким) и это как-правило прогрессирует. Для проверки рекомендуют вылить тонкой струйкой водичку (1,5-2 литра) на голову насоса. Если после этого заводится лучше -диагноз подтверждается.
Стукнись в личку к Dizelman со своим вопросом.

Re: 4M41 Help. Глохнет

Добавлено: 11 ноя 2010, 18:39
эдян
на горячию прежде чем заводить полей ТНВД холодной водой если заведётся быстро значит не повезло.

Re: 4M41 Help. Глохнет

Добавлено: 11 ноя 2010, 19:26
VSV1953
эдян писал(а):на горячию прежде чем заводить полей ТНВД холодной водой если заведётся быстро значит не повезло.
Прежде чем советовать полить холодной водой, напишите инструкцию как это сделать на П3.
Насос практически полностью закрыт со всех сторон.

Re: 4M41 Help. Глохнет

Добавлено: 11 ноя 2010, 22:12
Юрий43
VSV1953 писал(а):
эдян писал(а):на горячию прежде чем заводить полей ТНВД холодной водой если заведётся быстро значит не повезло.
Прежде чем советовать полить холодной водой, напишите инструкцию как это сделать на П3.
Насос практически полностью закрыт со всех сторон.
+1

Re: 4M41 Help. Глохнет

Добавлено: 12 ноя 2010, 02:18
эдян
ДЕВКИ ТОЖЕ ОДЕТЫЕ ХОДЯТ,НОЭТО ЕЩЁ НЕКОГО НЕ ОСТАНАВЛИВОЛО.

Re: 4M41 Help. Глохнет

Добавлено: 13 ноя 2010, 12:02
VSV1953
эдян писал(а):ДЕВКИ ТОЖЕ ОДЕТЫЕ ХОДЯТ,НОЭТО ЕЩЁ НЕКОГО НЕ ОСТАНАВЛИВОЛО.
Любезный вы бы сначало охмелились, прежде чем на форуме писать.

Re: 4M41 Help. Глохнет

Добавлено: 13 ноя 2010, 12:50
Dizel Man
Юрий43 писал(а):Всем привет. Машина Паджеро 3 2002 год 3.2 DID. Возникла такая проблема. Когда останавливаешься машина глохнет и потом плохо заводится. фильтр топливный менял месяц назад и сегодня еще раз заменил. Холодная с пол оборота заводится а горячая крутить приходится. Что делать??? :(
заправился на заправке Лукойл загорелась лампочка вода в топливнике, слил прокачал итак 3 раза, изъездил ту солярку заправился другой стало все норм. потом машина перестала на горячую заводится с первого раза или приходилось долго крутить. И вчера к этому добавилось то что она стала глохнуть при торможении когда почти останавливаешься. На скорости тянет как и раньше.
заправился на заправке Лукойл загорелась лампочка вода в топливнике, слил прокачал итак 3 раза, изъездил ту солярку заправился другой стало все норм. потом машина перестала на горячую заводится с первого раза или приходилось долго крутить. И вчера к этому добавилось то что она стала глохнуть при торможении когда почти останавливаешься. На скорости тянет как и раньше.
В обоих случаях нужна электронная диагностика топливной. Проблемы данного насоса не всегда удается решить без его демонтажа. Также, слабым местом являются форсунки. Если машину слегка потряхивает на оборотах в интервале от 1000 до 2000 и при этом имеется сизый, пахнущий соляром дым, форсунки в ремонт...

Re: 4M41 Help. Глохнет

Добавлено: 13 ноя 2010, 19:41
Юрий43
да бывает ровно стоит работает обороты около 1тыс. и вдруг слегка стряхивает как то. а форсунки механически чистят или можно с помощью присадок???? а плунжерная пара меняется??? она дорогая???

Re: 4M41 Help. Глохнет

Добавлено: 13 ноя 2010, 21:08
VSV1953
Юрий43 писал(а):да бывает ровно стоит работает обороты около 1тыс. и вдруг слегка стряхивает как то. а форсунки механически чистят или можно с помощью присадок???? а плунжерная пара меняется??? она дорогая???
Если недалеко то лучше сьезди к Дизельмену.
А с плунжерной парой это в последнюю очередь.

Re: 4M41 Help. Глохнет

Добавлено: 13 ноя 2010, 23:01
Dizel Man
а форсунки механически чистят или можно с помощью присадок???? а плунжерная пара меняется??? она дорогая???
Для промывки форсунок лучше ВИНС или аналог. Должен предупредить, что данная процедура оправдана только если Вы выделили бюджет на их ремонт, а это около 13 тыков +/-. В 80 % случаев промывка помогает, в 20 усугубляет проблему. Лотерея. Плунжерная головка за лето выросла вцене в 2 раза теже +/-. Апрель 23 тыс., июнь 33 тыс., а в сентябре около 44 000.00. Политика Бош-Зексель.

Re: 4M41 Help. Глохнет

Добавлено: 14 ноя 2010, 12:58
Юрий43
VSV1953 писал(а):
Юрий43 писал(а):да бывает ровно стоит работает обороты около 1тыс. и вдруг слегка стряхивает как то. а форсунки механически чистят или можно с помощью присадок???? а плунжерная пара меняется??? она дорогая???
Если недалеко то лучше сьезди к Дизельмену.
А с плунжерной парой это в последнюю очередь.
мне всего до него ехать 1000 км. :)

Re: 4M41 Help. Глохнет

Добавлено: 14 ноя 2010, 15:47
VSV1953
Юрий43 писал(а):
VSV1953 писал(а):
Юрий43 писал(а):да бывает ровно стоит работает обороты около 1тыс. и вдруг слегка стряхивает как то. а форсунки механически чистят или можно с помощью присадок???? а плунжерная пара меняется??? она дорогая???
Если недалеко то лучше сьезди к Дизельмену.
А с плунжерной парой это в последнюю очередь.
мне всего до него ехать 1000 км. :)
Лучше всего заполнять подпись полносью. Так проще отвечать.

Re: 4M41 Help. Глохнет

Добавлено: 14 ноя 2010, 17:41
Dizel Man
мне всего до него ехать 1000 км.
Всего-то? Ко мне и за три тыс. приезжали... ::-D: Приезжайте, поможем.

Re: 4M41 Help. Глохнет

Добавлено: 27 ноя 2010, 10:57
Юрий43
блин, ладно заводится фигово на горячую, но почему когда едешь все окей, как только тормозишь: разворачиваешься или на светофоре тормозишь - она глохнет((((.

Re: 4M41 Help. Глохнет

Добавлено: 27 ноя 2010, 12:26
Dizel Man
При проблемах с ТНВД падает цикловая подача на ХХ, отсюда и остановки и расколбас под нагрузкой. Нужно диагностировать и лечить...

Re: 4M41 Help. Глохнет

Добавлено: 29 ноя 2010, 21:15
Юрий43
Автомобиль стал глохнуть когда включаеш R или D, когда стоит на Р или N то все окей. и еще когда включаешь зажигание горит лампочка температуры автомата A/T TEMP по инструкции она должна при включении зажигания загореться и погаснуть, а она все горит пока не заведешь авто, только потом тухнет. Помогите пожалуйста ездить просто невозможно, на драйве едешь останавливаешься и она глохнет. ::'(: ::'(: ::'(: завтра не знаю как на другой конец города доехать в сервис((им еще объяснять

Re: 4M41 Help. Глохнет

Добавлено: 29 ноя 2010, 22:48
Dizel Man
Не указан город проживания/базирования в личных данных. Были бы в Москве, пригласил бы к себе...
Узнайте в сервисе есть ли у них диагностика которая "увидит" данный мотор и если нужно можете позвонить мне...
8 906 056 59 13