Система впуска 4M40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Svjatosha
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 13:17
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 3.0 V6, V63W, Правый руль, Механика
Откуда: Тбилиси

Система впуска 4M40

Сообщение Svjatosha »

Всем доброго времени суток.
Пытаясь выяснить причину подтёка на клапане в центре приложеной картинки,перекопал все имеющиеся Manual-ы по Pajero,но не нашел ничего даже похожего на подобную систему впуска :(
Возможно ли это из-за EFI?
Помогите пожалуйста.Объясните что это за клапана и из-за чего возможен подтёк?
Заранее спасибо

Изображение
Pajero-II,1996г.в,4м40EFI,АКПП,3-дв,SS,климат контроль,правый руль
Dmitry
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:30
Двигатель:: Дизель(190л\с)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

А это не блок заслонок?

Сообщение Dmitry »

Цитата вот отсюда(на случай если ссылка не откроется): http://www.delicaclub.ru/forum/topic.ph ... 3&topic=29

"...Судя по всему, это блок заслонок на впускном коллекторе двигателя 4М40. указывает на 1- турбина "бросает" масло, или 2 - маслоотделитель в клапанной крышке не справляется со своими обязанностями. Как боротся? Попробовать вывести вентиляцию картерных газов под машину и понаблюдать за блоком заслонок. Учтите. что машины уже не новые и первоначального состояния добиться можно, но правда стоимость этого не хилая. Так что на это можно забить и ездить не заморачиваясь. Ничего кроме моральных неудобств это не несёт..."
Аватара пользователя
Svjatosha
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 13:17
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 3.0 V6, V63W, Правый руль, Механика
Откуда: Тбилиси

Сообщение Svjatosha »

Большое спасибо за инфо,очень помогло.Как минимум морально :)
Станет чуть потеплее,разберу почищу
Дополнительный вопрос, а кто-нибудь точно знает какой из двух клапанов за что отвечает?
Pajero-II,1996г.в,4м40EFI,АКПП,3-дв,SS,климат контроль,правый руль
витек
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 17:18

Сообщение витек »

это две дросельные заслонки они подчиняются системе электр управления наддува а это текут их сальнички но в этом нет ничего страшного сальнички на меняются меняется только целиком блок с заслонками если они уже потекли то и обрати внимание на все прокладки впускногт коллектора стоимость блока заслонок 250 уе
Аватара пользователя
AirWest
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 22:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV араб
Откуда: г. Алма-Ата
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 19 раз

Сообщение AirWest »

Ребята привет
Тут такая заморочка. И прошу совета. Паджеро 94 4М40.
Машина тянет хорошо, но когда с места резко разгоняюсь или кик даун (обороты около 2500), то из клапана рециркуляции ОГ на всасывающем коллекторе происходит стравливание воздуха и машина тупо ведет себя, как будто турбине воздуха не хватает. Спокойно еду нормально, опять тапку в пол и опять воздух со свистом идет. Что может быть? Расход по городу 12.6 , масло не кушает. А воздух травит только при нагрузке, при холостых такого нет. посоветуйте плизз.
Аватара пользователя
AirWest
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 22:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV араб
Откуда: г. Алма-Ата
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 19 раз

Сообщение AirWest »

Ребята привет
Тут такая заморочка. И прошу совета. Паджеро 94 4М40.
Машина тянет хорошо, но когда с места резко разгоняюсь или кик даун (обороты около 2500), то из клапана рециркуляции ОГ на всасывающем коллекторе происходит стравливание воздуха и машина тупо ведет себя, как будто турбине воздуха не хватает. Спокойно еду нормально, опять тапку в пол и опять воздух со свистом идет. Что может быть? Расход по городу 12.6 , масло не кушает. А воздух травит только при нагрузке, при холостых такого нет. посоветуйте плизз.
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

AirWest а ты вообще отключи систему рециркуляции ОГ и будет тебе счастье ....
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Sineus
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз

Сообщение Sineus »

Судя по фото, там вся стенка моторного отсека за двигателем в масле. У меня лично масло летит из-под / через клапан избыточного давления, который стоит в конце впускного колектора, в торце. Он называется аварийный клапан (или "пердун"), от него масло растекается очень широким фронтом во все стороны, если масло хорошее. А клапан ЕГР надо глушить. Но через него масло не бежит, только выхлоп.
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
Аватара пользователя
AirWest
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 22:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV араб
Откуда: г. Алма-Ата
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Система впуска 4M40

Сообщение AirWest »

Ребята тупой вопрос!
Как вставить на форум фотку отснятой детальки? Есть ситуация которую на пальцах не объяснишь, а по фотке все понятно.
Аватара пользователя
N_George
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 13 май 2005, 23:42
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение N_George »

Ребята тупой вопрос!
Как вставить на форум фотку отснятой детальки? Есть ситуация которую на пальцах не объяснишь, а по фотке все понятно.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/faq. ... ac2bcbb#24
PAJERO III 3.2 disel 2003 TOYO OP/AT 275/70/16
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»