Страница 1 из 1

Система впуска 4M40

Добавлено: 25 янв 2006, 15:18
Svjatosha
Всем доброго времени суток.
Пытаясь выяснить причину подтёка на клапане в центре приложеной картинки,перекопал все имеющиеся Manual-ы по Pajero,но не нашел ничего даже похожего на подобную систему впуска :(
Возможно ли это из-за EFI?
Помогите пожалуйста.Объясните что это за клапана и из-за чего возможен подтёк?
Заранее спасибо

Изображение

А это не блок заслонок?

Добавлено: 25 янв 2006, 18:52
Dmitry
Цитата вот отсюда(на случай если ссылка не откроется): http://www.delicaclub.ru/forum/topic.ph ... 3&topic=29

"...Судя по всему, это блок заслонок на впускном коллекторе двигателя 4М40. указывает на 1- турбина "бросает" масло, или 2 - маслоотделитель в клапанной крышке не справляется со своими обязанностями. Как боротся? Попробовать вывести вентиляцию картерных газов под машину и понаблюдать за блоком заслонок. Учтите. что машины уже не новые и первоначального состояния добиться можно, но правда стоимость этого не хилая. Так что на это можно забить и ездить не заморачиваясь. Ничего кроме моральных неудобств это не несёт..."

Добавлено: 26 янв 2006, 11:56
Svjatosha
Большое спасибо за инфо,очень помогло.Как минимум морально :)
Станет чуть потеплее,разберу почищу
Дополнительный вопрос, а кто-нибудь точно знает какой из двух клапанов за что отвечает?

Добавлено: 26 янв 2006, 14:53
витек
это две дросельные заслонки они подчиняются системе электр управления наддува а это текут их сальнички но в этом нет ничего страшного сальнички на меняются меняется только целиком блок с заслонками если они уже потекли то и обрати внимание на все прокладки впускногт коллектора стоимость блока заслонок 250 уе

Добавлено: 14 фев 2006, 23:14
AirWest
Ребята привет
Тут такая заморочка. И прошу совета. Паджеро 94 4М40.
Машина тянет хорошо, но когда с места резко разгоняюсь или кик даун (обороты около 2500), то из клапана рециркуляции ОГ на всасывающем коллекторе происходит стравливание воздуха и машина тупо ведет себя, как будто турбине воздуха не хватает. Спокойно еду нормально, опять тапку в пол и опять воздух со свистом идет. Что может быть? Расход по городу 12.6 , масло не кушает. А воздух травит только при нагрузке, при холостых такого нет. посоветуйте плизз.

Добавлено: 14 фев 2006, 23:15
AirWest
Ребята привет
Тут такая заморочка. И прошу совета. Паджеро 94 4М40.
Машина тянет хорошо, но когда с места резко разгоняюсь или кик даун (обороты около 2500), то из клапана рециркуляции ОГ на всасывающем коллекторе происходит стравливание воздуха и машина тупо ведет себя, как будто турбине воздуха не хватает. Спокойно еду нормально, опять тапку в пол и опять воздух со свистом идет. Что может быть? Расход по городу 12.6 , масло не кушает. А воздух травит только при нагрузке, при холостых такого нет. посоветуйте плизз.

Добавлено: 15 фев 2006, 05:47
Mosh
AirWest а ты вообще отключи систему рециркуляции ОГ и будет тебе счастье ....

Добавлено: 15 фев 2006, 21:52
Sineus
Судя по фото, там вся стенка моторного отсека за двигателем в масле. У меня лично масло летит из-под / через клапан избыточного давления, который стоит в конце впускного колектора, в торце. Он называется аварийный клапан (или "пердун"), от него масло растекается очень широким фронтом во все стороны, если масло хорошее. А клапан ЕГР надо глушить. Но через него масло не бежит, только выхлоп.

Re: Система впуска 4M40

Добавлено: 08 мар 2006, 14:46
AirWest
Ребята тупой вопрос!
Как вставить на форум фотку отснятой детальки? Есть ситуация которую на пальцах не объяснишь, а по фотке все понятно.

Добавлено: 08 мар 2006, 15:02
N_George
Ребята тупой вопрос!
Как вставить на форум фотку отснятой детальки? Есть ситуация которую на пальцах не объяснишь, а по фотке все понятно.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/faq. ... ac2bcbb#24