Страница 1 из 2

Дергается 4D56

Добавлено: 25 янв 2006, 15:28
sanich
При плавном разгоне,в р-оне 1600-1700 об. подергивается движек.При продавливании дальше -нормально.При резком топлении незаметно.Это только у меня?И что это может быть?

Добавлено: 25 янв 2006, 16:31
ГригорийЕ
Это при прогретом движке? Странно ...

У меня может дергаться движок только если я поехал пояти не греясь. Тогда при температуре чуть больше нижней риски он может пытаться дергаться, но буквально сразу стрелка поднимается выше и дерганье уходит. Если я прогрел машину (мин 3-5), то дерганий нет.

Добавлено: 26 янв 2006, 09:51
Ermakoff
Думаю, форсунки надо проверять.

Добавлено: 26 янв 2006, 11:10
Nephilim
Взято с сайта Тоета клуба:
Из опыта следует, что к заметной тряске и даже перебоям в работе двигателя приводит только запаздывание впрыска. Приходит в ремонт "Nissan Safari" с TD-42, "только что с парохода". Двигатель на холостом ходу работает великолепно ("стоит, как вкопанный"), начинаешь увеличивать обороты - сначала все отлично, и вдруг после 2000 об/ мин двигатель как подменили. Он весь дергается, трясется, даже смотреть на это страшно. Одновременно отключается не один, а случайным образом то ли два, то ли три цилиндра. При таком режиме работы из выхлопной трубы летит, конечно же, несгоревшая солярка, т.е. двигатель дымит сизым дымом. Но после 2500 об/мин снова все отлично, ни одного вздрагивания. Поскольку хозяина поджимало время, мы не стали снимать ТНВД и разбираться с его механизмами, а, вывернув "глушилку", болт "обратки" и болт подачи топлива, просто продули насос сжатым воздухом (на всякий случай), после чего, ослабив крепления, повернули его на более ранний впрыск. Все ТНВД на всех двигателях крепятся так, что, ослабив крепящие болты и гайки, их можно повернуть в ту или иную сторону и тем самым изменить момент впрыска. Эта регулировка аналогична той, которая предусмотрена у бензиновых двигателей, когда им туда-сюда вращают трамблер, изменяя угол опережения зажигания. Поворачивая туда-сюда корпус ТНВД, можно изменить угол опережения впрыска топлива. Но трамблер можно поворачивать руками, а ТНВД - только монтажкой, пересиливая жесткость металлических трубок высокого давления к форсункам. После проведенной регулировки двигатель сразу стал нормально работать во всем диапазоне оборотов. Можно было бы и вернуть машину, но, чтобы облегчить жизнь двигателю, мы снова отдали крепление ТНВД и немного повернули его назад. После этого он в холодном состоянии при числе оборотов около 2000 об/мин чуть-чуть вздрагивал, но после небольшого прогрева это полностью проходило. Следует заметить, что все ТНВД крепятся в своей передней части к лобовине двигателя двумя или тремя гайками на 12, а задняя часть - одним или двумя болтами, обычно на 14, к кронштейну блока. В рассмотренном примере тряска двигателя была в диапазоне 2000-2500 об/мин. Но из-за несоответствия опережения впрыска оборотам двигатель может трясти и в других диапазонах, вплоть до холостого хода; все зависит от причины несоответствия. У нас была машина, двигатель которой ("Nissan" CD-20) "троил" при 1000-1100 об/мин. После поворота насоса этот дефект стал наблюдаться при 1300 об/мин. Еще немного повернули, дефект переместился на 1400 об/мин. Сделали впрыск еще более ранним, тряска прекратилась, но в режиме холостого хода двигатель стал работать очень жестко, с лязгом. Исчез же этот дефект только после того, как насос разобрали, почистили, собрали и заново все отрегулировали.
Может поможет.

Добавлено: 26 янв 2006, 12:37
sanich
Да вроде машинка то новая,пробег 900км. :(

Добавлено: 05 фев 2006, 12:30
Dizel Man
В первую очередь регулировка ТНВД, а во вторую подклинивание распылителя форсунки. Соотношение 90 / 10 %. Может быть проблема с корректором по наддуву.

Добавлено: 05 фев 2006, 16:19
sanich
Был на сервисе.Клянутся-все в норме,и регулировка ТНВД,и давление наддува.Как назло не смог им продемонстрировать дерганье,хотя перед этим,и сейчас дергается.Видно эффект присутствия сказывается.

Добавлено: 05 фев 2006, 19:20
aws77
sanich писал(а):Был на сервисе.Клянутся-все в норме,и регулировка ТНВД,и давление наддува.Как назло не смог им продемонстрировать дерганье,хотя перед этим,и сейчас дергается.Видно эффект присутствия сказывается.
В общем была у меня такая же беда, с таким же движком и таким же приблизительно пробегом, все прошло без вмешательства в технику после смены АЗС. Теорию подвести не могу, но факт есть факт.

Дергается 4D56

Добавлено: 19 сен 2019, 14:15
ПВВ
Приветствую.
У меня вопрос наверное больше к ГригорийЕ и Dizel Man .
Симптомы похожи как описывал ГригорийЕ.
Мой МПС 2006г 99лс пробег сейчас 150тыс км в одних руках. Кажется уже более года назад стал замечать подергивания на ходу при разгоне. При этом заметил-завел машину, летом погонял на холостом минуту, поехал, подергивания нет. Когда стрелка указателя температуры поднимается где-то на 1/6 белого сектора при ускорении есть подергивания не сильные. После того как стрелка указателя поднимется уже чуть выше 1/6 сектора ( ну и далее при дальнейшем прогреве) подергиваний двигателя нет. Пока сильно не напрягает но если кто-то знает причину и как избавиться от подергиваний прошу рассказать.

Дергается 4D56

Добавлено: 19 сен 2019, 15:55
Dizel Man
Нужны подробности. ТНВД механика с электронным управлением? Иммобилайзер есть?

Дергается 4D56

Добавлено: 19 сен 2019, 16:39
ПВВ
Dizel Man
Если честно вопрос про ТНВД поставил в ступор... Я всегда думал что на моем МПС просто механический ТНВД не рядный.
Вот что дает запрос по VIN-коду EmexЕ по ТТХ авто:

06.2006

A19A

2500DIESEL/4WD - GLX(EURO2),5FM/T LHD

PAJERO/MONTERO SPORT

S87: VCU LSD; AL/WHL (A); FUEL HEARTER; THROTTLE KNOB; SEAT HEATER; TONNEAU COVER; W/STRIP FOR C/ZONE; FOLD CONTROL MIRROR WITH DEFOGGER; GRADE MARK LESS; HEADLAMP WASHER (JET TYPE); 2 BATTERY; A/C; RR HEATER + H/DUTY HEATER; A/C + RR HEATER; A/C + BATTERY

Я по-английски немного могу но здесь про электронное управление ТНВД по-моему нет ничего. Как узнать с элуправлением ТНВД или нет?
Иммобилайзер скорее всего есть, если есть охран сигнализация?

Спасибо.

Дергается 4D56

Добавлено: 19 сен 2019, 23:22
Dizel Man
Изображение

ТНВД такой? Трос от педали акселератора идет к ТНВД? Если "Да", то слева, над 4-мя блестящими штуцерами, видна черная пластиковая коробочка, из которой на верх идет жгут проводов. Если это Ваш расклад, то "черная коробочка", это исполнительный блок иммобилайзера. Очень часто, рывки, короткие отключения двигателя и иные траблы, лезут именно из этой коробушки. Способ решения - удаление. Она, коробушка, прикручена на 2 самообламывающихся после монтажа болта. При активной фазе, она закрывает собой и активирует/дезактивирует эл/магнитный клапан отсечки топлива. Посему, только демонтаж насоса и удаление любым вандальным, или деликатным способом. Выглядит коробушка так:

Дергается 4D56

Добавлено: 20 сен 2019, 08:44
ПВВ
Сергей, спасибо за ликбез, посмотрю сегодня, отвечу.

Дергается 4D56

Добавлено: 20 сен 2019, 14:06
ПВВ
Сергей, фото ТНВД от Вас на рабочем компе не открылось. Не увидел. Ладно.
Трос от педали газа подходит к рычагу управления на ТНВД слева. Коробочку эту даже днем без снятия радиатора интеркулера не смог хорошо разглядеть-но нащупал, похожа на Вашу. Размещается сбоку на корпусе ТНВД над трубками высокого давления которые от ТНВД идут к форсункам. Над этой коробкой еще какое-то устройство обтянутое зеленым изоляционным материалом. Дома возьму книжку и почитаю.
Без демонтажа насоса ее снять нельзя?
Спасибо

Дергается 4D56

Добавлено: 20 сен 2019, 17:18
алексей - Маленький Мук
Можно. бери зубило и срубай напрочь :) ни че не сломаешь . темы про снятие эммо есть

Дергается 4D56

Добавлено: 20 сен 2019, 23:50
Reanimator37
Заглушите для начала ЕГР. По результатам отпишитесь.

Дергается 4D56

Добавлено: 21 сен 2019, 10:37
Dizel Man
Что бы ломать что-то зубилом, нужно четко знать что именно ломаешь. Это ТНВД, а не ступица колеса. Последствия могут быть трагичными и не дешевыми...

Дергается 4D56

Добавлено: 23 сен 2019, 13:21
ПВВ
Привет всем откликнувшимся.

Пока срубать иммобилайзер не буду-позже. Систему EGR посмотрю, попытаюсь почистить. Книжка у меня с картинками для двигателя с EFI - тема системы питания не очень глубоко раскрыта. Буду дальше понемногу изучать. Всем спасибо.

Сергей, как я понял у меня ТНВД с электронным управлением если есть электроклапан отсечки топлива? или обязательно должен быть исполнительный блок иммобилайзера? То есть, есть двигатели 4D56T и без иммо на ТНВД или без электроклапана?

Дергается 4D56

Добавлено: 23 сен 2019, 17:27
Dizel Man
Бывают варианты. Вам нужно определиться с наличием иммобилайзера над клапаном отсечки. Он именно клапан закрывает "своим телом", чтобы нельзя было завести авто подав на него принудительно напряжение. Если начал "глючить" именно ИММО, дальше будет хуже по частоте и длительности возникновения проблемы...

Дергается 4D56

Добавлено: 26 сен 2019, 22:03
Goscha161
Доброго времени суток. Парни, проблема следующая-МПС 1 с EFI, егр заглушен, пробег 230 т.км.. Пуск на холодную отличный, прогревочные обороты держит четко, тяга во всех режимах паровозная. Под нагрузкой никаких перебоев в работе мотора. После остановки прогретого до рабочей температуры мотора пуск отличный, но после повторного запуска прогретого мотора подергивания на холостых. Подергивания могут проявляться после продолжительного движения при работе на холостом ходу. Топливный и воздушный фильтра сменил-проблема не ушла, уровень топлива в баке на проблему не влияет. Дымности не замечено. Подскажите куда рыть?