Кенгур и изменение конструкции ТС: в чем разница?

ГАИ,Страхование,Законодательство,Таможня и другое.

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
kazanova84
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
Откуда: Tver
Поблагодарили: 4 раза

Кенгур и изменение конструкции ТС: в чем разница?

Сообщение kazanova84 »

Приветствую всех!

В ходе беседы с одним человеком на предмет кенгуров, нового техрегламента и ТО возникло недопонимание ситуации...

А началось все с чего? На ТО меня завернули, тыкая пальцем в мой кенгур. На диагностической карте написали: изменение конструкции ТС. Т.е. на техрегламент новый не сослались! Он в принципе мог бы и вообще не выходить. Просто инспектор решил, что у меня изменение конструкции, которое без согласования с ГИБДД запрещено и без новых техрегламентов, запрещающих кенгуру как класс (для всех категорий или нет - не суть). Возник сразу вопрос: а какой должна быть статья "неисправности" ТС в том случае, когда тебя заворачивают по конкретному пункту техрегламента, посвященному кенгурятникам??? Откуда вообще берутся статьи неисправностей?

Логически рассуждаю... Если кенгур запрещен как класс, то его пришлось бы снимать даже с тех машин, на которых он установлен заводом изготовителем, т.к. в техрегламенте по этому поводу ремарок нет! Как правый руль хотели запретить, но остановились на том, что только праворульная оптика "вне закона", хотя она установлена заводом изготовителем - снимайте, сэр, ставьте европейскую. Но с кенгурятниками интереснее... Они запрещены как класс, но при этом на ТО ты слышишь что-то типа "вот если бы у тебя он был установлен на заводе...". Стало быть на техрегламент никто не смотрит, и с кенгуром посылают по статье "изменение конструкции", при этом смешно, что они говорят, мол, "запрещено по новому техрегламенту". А по старому изменение конструкции было разрешено???

Только давайте не будем обсуждать для каких категорий запрещен кенгур, а для каких нет. Собственно, вопросов назрело два с половиной:

1) Если на ТО тебя хотят послать по нашему любимому пункту техрегламента, касающегося кенгурятников (предположим, для моей машины реально запрещен), как должна выглядеть статья неисправности ТС? Откуда берутся эти статьи и как вяжутся с техрегламентом?

2.1) Если на ТО заворачивают по статье "изменение конструкции", правильно ли с их стороны в этом случае ссылаться на пункт техрегламента о кенгурятниках (повторюсь, там идет запрет как класса, а не только на кустарно установленные)?

2.2) В случае, если меня обвиняют в изменении конструкции, кто кому и что должен доказывать (по закону): я инспектору, что таких изменений нет, или инспектор мне, что такие изменения есть? Где это прописано?

Поясните, пожалуйста, кто в этом понимает. Запутался уже совсем :%):
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Re: Кенгур и изменение конструкции ТС: в чем разница?

Сообщение brains »

егодня общался с одним сто`шником. и ПОНЯЛ, ЕСЛИ ХОТЯТЬ Зарубить, то даже сразу с конвеера зарубять.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
Bedwere
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 17:28
Откуда: Moscow

Re: Кенгур и изменение конструкции ТС: в чем разница?

Сообщение Bedwere »

Разговаривал на этот предмет со знакомыми СТОшниками.
Формально, все (в данном случае говорим про кенгурины), что установлено на заводе или выпускается производителем для данной машины - разрешено. Колхоз и поделки тюнинг-ателье (только давайте не будем сюда приплетать ателье уровня Brabus и иже с ними, не о них речь) запрещены, так как являются изменением конструкции.
Ну а реальность, как Вы знаете и упомянули, может быть совсем иной... ;)
P II, '91, 3 doors, 6G72 12V, MT, SS, BFG A/T 31x10,5 R15
Аватара пользователя
kazanova84
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
Откуда: Tver
Поблагодарили: 4 раза

Re: Кенгур и изменение конструкции ТС: в чем разница?

Сообщение kazanova84 »

Граждане, я не спрашиваю, разрешен кенгур или нет, для этого есть другая тема. Вопросы у меня иного плана (см. выше)
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Аватара пользователя
White Bear
Сообщения: 2575
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:44
Откуда: Moscow [97]
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Кенгур и изменение конструкции ТС: в чем разница?

Сообщение White Bear »

1. они не ссылаются на неисправность, они ссылаются на изменение конструкции, а простой обыватель должен сразу смекнуть. Ага! Если я ставлю плуг от трактора или пропеллер на крышу, а это ну никак не предусмотрено заводом изготовителем (и в инструкции по эксплуатации такой картинки нету), то надо срочно звонить в НАМИ Центр технической экспертизы (495) 453-84-69 и узнать:
Экспертиза автотранспортных средств, в конструкцию которых вносятся изменения, производится согласно процедуре, установленной нормативным правовым актом РФ – Приказом МВД РФ от 07.12.2000 г. № 1240 (регистрация в Минюсте РФ 25.01.01 г. № 2548) “Приложение № 2. Порядок контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации”. Процедура предусматривает получение собственником автомобиля разрешения ГИББД на внесение изменений в конструкцию и допуска автомобиля к участию в дорожном движении. Разрешение выдаётся на основании Заявления собственника, поданного в территориальный орган ГИББД по месту регистрации. ГИББД в решении по заявлению указывается порядок и условия оформления и выдачи свидетельства. Обязательным условием является получение Заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию. В решении указываются организации, в которых оно может быть получено. Заключение составляется по результатам экспертизы возможности и допустимости внесения изменений, выполняемой предприятиями-изготовителями или уполномоченными организациями (письмо ГУГИБДД от 16.05.2001 г., № 13/5–2146). Экспертиза выполняется с целью подтверждения возможности внесения изменений в конструкцию транспортного средства – источника повышенной опасности, и установления конкретного порядка проведения необходимых для этого работ.
Ответы на остальные вопросы возникнут сами собой.
Удачи на дорогах и вне их.
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.
Аватара пользователя
Bedwere
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 17:28
Откуда: Moscow

Re: Кенгур и изменение конструкции ТС: в чем разница?

Сообщение Bedwere »

kazanova84 писал(а):Граждане, я не спрашиваю, разрешен кенгур или нет, для этого есть другая тема. Вопросы у меня иного плана (см. выше)
Под "разрешено" я имел ввиду, что техосмотр с таким кенгуром будет пройден! Во всяком случае, у них на станции.
P II, '91, 3 doors, 6G72 12V, MT, SS, BFG A/T 31x10,5 R15
Аватара пользователя
kazanova84
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
Откуда: Tver
Поблагодарили: 4 раза

Re: Кенгур и изменение конструкции ТС: в чем разница?

Сообщение kazanova84 »

White Bear, несколько раз перечитывал твой пост :%):

Получается, раз на ТО докапываются по статье "изменение конструкции", то для чего нужен новый техрегламент со своим запретом кенгурятников? Ведь и раньше изменение конструкции без согласования с соответствующими органами было запрещено. А кенгуру все-таки влияет на безопасность ДД, стало быть его самостоятельная установка есть изменение конструкции. Я так полагаю, что новый техрегламент только добавит проблем в НАМИ для официального оформления кенгурятника (кто-нибудь это делал?? ::-D: ), ну и наделает (уже наделал) шумихи, что все инспекторы на ТО вспомнят, что оказывается эта железяка - изменение конструкции.

С этим понятно, спасибо, разъяснил! А вот 2.2
2.2) В случае, если меня обвиняют в изменении конструкции, кто кому и что должен доказывать (по закону): я инспектору, что таких изменений нет, или инспектор мне, что такие изменения есть? Где это прописано?
для меня остался не понятым...
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Аватара пользователя
DENissimo
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
Откуда: Тверь
Откуда: TVER
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кенгур и изменение конструкции ТС: в чем разница?

Сообщение DENissimo »

kazanova84 писал(а):
Получается, раз на ТО докапываются по статье "изменение конструкции", то для чего нужен новый техрегламент со своим запретом кенгурятников? Ведь и раньше изменение конструкции без согласования с соответствующими органами было запрещено. А кенгуру все-таки влияет на безопасность ДД, стало быть его самостоятельная установка есть изменение конструкции. Я так полагаю, что новый техрегламент только добавит проблем в НАМИ для официального оформления кенгурятника (кто-нибудь это делал?? ::-D: ), ну и наделает (уже наделал) шумихи, что все инспекторы на ТО вспомнят, что оказывается эта железяка - изменение конструкции.
с введением техрегламента все предыдущие ГОСТы, регламентирующие данную сферу, должны были утратить свою силу, т.е. перестать действовать. техрегламент, по сути, закон. вот тока у нас, как обычно, все через ж..у, никто толком ничего не знает пока и никаких рекомендаций нет . кто как может, так и трактует. И еще, т.к. новый техрег. практически копирует ГОСТ Р 51709 Автотранспортные средства.Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки, дополняя что-то, уточняя и изменяя кой какие формулировки(т.е. кардинальных изменений нет) остальное - нормативную базу, программы диагностического контроля и прочее никто не переделывал под регламент, когда все это сделают и каким образом х.з. мы работаем на оборудовании фирмы Мета(г.Жигулёвск), диагностическая прога сделана по ГОСТ Р 51709, и т.к. он не отменён пока - то работаем по этой проге, а в ней установка кенгурятника - внесение изменений в конструкцию тс без разрешения органов ГИБДД. почему? габаритные размеры авто меняются? если да - внесение однозначно. а разрешение (у нас, в Твери) получить не реально, во всяком случае пока не видел
YAMAHA XJ6, джек ))
тел. для связи 8-909-двадцать шесть-99-888
Ответить

Вернуться в «Государство и закон»