Кенгур и изменение конструкции ТС: в чем разница?
Добавлено: 11 ноя 2010, 13:38
Приветствую всех!
В ходе беседы с одним человеком на предмет кенгуров, нового техрегламента и ТО возникло недопонимание ситуации...
А началось все с чего? На ТО меня завернули, тыкая пальцем в мой кенгур. На диагностической карте написали: изменение конструкции ТС. Т.е. на техрегламент новый не сослались! Он в принципе мог бы и вообще не выходить. Просто инспектор решил, что у меня изменение конструкции, которое без согласования с ГИБДД запрещено и без новых техрегламентов, запрещающих кенгуру как класс (для всех категорий или нет - не суть). Возник сразу вопрос: а какой должна быть статья "неисправности" ТС в том случае, когда тебя заворачивают по конкретному пункту техрегламента, посвященному кенгурятникам??? Откуда вообще берутся статьи неисправностей?
Логически рассуждаю... Если кенгур запрещен как класс, то его пришлось бы снимать даже с тех машин, на которых он установлен заводом изготовителем, т.к. в техрегламенте по этому поводу ремарок нет! Как правый руль хотели запретить, но остановились на том, что только праворульная оптика "вне закона", хотя она установлена заводом изготовителем - снимайте, сэр, ставьте европейскую. Но с кенгурятниками интереснее... Они запрещены как класс, но при этом на ТО ты слышишь что-то типа "вот если бы у тебя он был установлен на заводе...". Стало быть на техрегламент никто не смотрит, и с кенгуром посылают по статье "изменение конструкции", при этом смешно, что они говорят, мол, "запрещено по новому техрегламенту". А по старому изменение конструкции было разрешено???
Только давайте не будем обсуждать для каких категорий запрещен кенгур, а для каких нет. Собственно, вопросов назрело два с половиной:
1) Если на ТО тебя хотят послать по нашему любимому пункту техрегламента, касающегося кенгурятников (предположим, для моей машины реально запрещен), как должна выглядеть статья неисправности ТС? Откуда берутся эти статьи и как вяжутся с техрегламентом?
2.1) Если на ТО заворачивают по статье "изменение конструкции", правильно ли с их стороны в этом случае ссылаться на пункт техрегламента о кенгурятниках (повторюсь, там идет запрет как класса, а не только на кустарно установленные)?
2.2) В случае, если меня обвиняют в изменении конструкции, кто кому и что должен доказывать (по закону): я инспектору, что таких изменений нет, или инспектор мне, что такие изменения есть? Где это прописано?
Поясните, пожалуйста, кто в этом понимает. Запутался уже совсем
В ходе беседы с одним человеком на предмет кенгуров, нового техрегламента и ТО возникло недопонимание ситуации...
А началось все с чего? На ТО меня завернули, тыкая пальцем в мой кенгур. На диагностической карте написали: изменение конструкции ТС. Т.е. на техрегламент новый не сослались! Он в принципе мог бы и вообще не выходить. Просто инспектор решил, что у меня изменение конструкции, которое без согласования с ГИБДД запрещено и без новых техрегламентов, запрещающих кенгуру как класс (для всех категорий или нет - не суть). Возник сразу вопрос: а какой должна быть статья "неисправности" ТС в том случае, когда тебя заворачивают по конкретному пункту техрегламента, посвященному кенгурятникам??? Откуда вообще берутся статьи неисправностей?
Логически рассуждаю... Если кенгур запрещен как класс, то его пришлось бы снимать даже с тех машин, на которых он установлен заводом изготовителем, т.к. в техрегламенте по этому поводу ремарок нет! Как правый руль хотели запретить, но остановились на том, что только праворульная оптика "вне закона", хотя она установлена заводом изготовителем - снимайте, сэр, ставьте европейскую. Но с кенгурятниками интереснее... Они запрещены как класс, но при этом на ТО ты слышишь что-то типа "вот если бы у тебя он был установлен на заводе...". Стало быть на техрегламент никто не смотрит, и с кенгуром посылают по статье "изменение конструкции", при этом смешно, что они говорят, мол, "запрещено по новому техрегламенту". А по старому изменение конструкции было разрешено???
Только давайте не будем обсуждать для каких категорий запрещен кенгур, а для каких нет. Собственно, вопросов назрело два с половиной:
1) Если на ТО тебя хотят послать по нашему любимому пункту техрегламента, касающегося кенгурятников (предположим, для моей машины реально запрещен), как должна выглядеть статья неисправности ТС? Откуда берутся эти статьи и как вяжутся с техрегламентом?
2.1) Если на ТО заворачивают по статье "изменение конструкции", правильно ли с их стороны в этом случае ссылаться на пункт техрегламента о кенгурятниках (повторюсь, там идет запрет как класса, а не только на кустарно установленные)?
2.2) В случае, если меня обвиняют в изменении конструкции, кто кому и что должен доказывать (по закону): я инспектору, что таких изменений нет, или инспектор мне, что такие изменения есть? Где это прописано?
Поясните, пожалуйста, кто в этом понимает. Запутался уже совсем
