Страница 1 из 1

Кенгур и изменение конструкции ТС: в чем разница?

Добавлено: 11 ноя 2010, 13:38
kazanova84
Приветствую всех!

В ходе беседы с одним человеком на предмет кенгуров, нового техрегламента и ТО возникло недопонимание ситуации...

А началось все с чего? На ТО меня завернули, тыкая пальцем в мой кенгур. На диагностической карте написали: изменение конструкции ТС. Т.е. на техрегламент новый не сослались! Он в принципе мог бы и вообще не выходить. Просто инспектор решил, что у меня изменение конструкции, которое без согласования с ГИБДД запрещено и без новых техрегламентов, запрещающих кенгуру как класс (для всех категорий или нет - не суть). Возник сразу вопрос: а какой должна быть статья "неисправности" ТС в том случае, когда тебя заворачивают по конкретному пункту техрегламента, посвященному кенгурятникам??? Откуда вообще берутся статьи неисправностей?

Логически рассуждаю... Если кенгур запрещен как класс, то его пришлось бы снимать даже с тех машин, на которых он установлен заводом изготовителем, т.к. в техрегламенте по этому поводу ремарок нет! Как правый руль хотели запретить, но остановились на том, что только праворульная оптика "вне закона", хотя она установлена заводом изготовителем - снимайте, сэр, ставьте европейскую. Но с кенгурятниками интереснее... Они запрещены как класс, но при этом на ТО ты слышишь что-то типа "вот если бы у тебя он был установлен на заводе...". Стало быть на техрегламент никто не смотрит, и с кенгуром посылают по статье "изменение конструкции", при этом смешно, что они говорят, мол, "запрещено по новому техрегламенту". А по старому изменение конструкции было разрешено???

Только давайте не будем обсуждать для каких категорий запрещен кенгур, а для каких нет. Собственно, вопросов назрело два с половиной:

1) Если на ТО тебя хотят послать по нашему любимому пункту техрегламента, касающегося кенгурятников (предположим, для моей машины реально запрещен), как должна выглядеть статья неисправности ТС? Откуда берутся эти статьи и как вяжутся с техрегламентом?

2.1) Если на ТО заворачивают по статье "изменение конструкции", правильно ли с их стороны в этом случае ссылаться на пункт техрегламента о кенгурятниках (повторюсь, там идет запрет как класса, а не только на кустарно установленные)?

2.2) В случае, если меня обвиняют в изменении конструкции, кто кому и что должен доказывать (по закону): я инспектору, что таких изменений нет, или инспектор мне, что такие изменения есть? Где это прописано?

Поясните, пожалуйста, кто в этом понимает. Запутался уже совсем :%):

Re: Кенгур и изменение конструкции ТС: в чем разница?

Добавлено: 11 ноя 2010, 18:57
brains
егодня общался с одним сто`шником. и ПОНЯЛ, ЕСЛИ ХОТЯТЬ Зарубить, то даже сразу с конвеера зарубять.

Re: Кенгур и изменение конструкции ТС: в чем разница?

Добавлено: 14 ноя 2010, 20:47
Bedwere
Разговаривал на этот предмет со знакомыми СТОшниками.
Формально, все (в данном случае говорим про кенгурины), что установлено на заводе или выпускается производителем для данной машины - разрешено. Колхоз и поделки тюнинг-ателье (только давайте не будем сюда приплетать ателье уровня Brabus и иже с ними, не о них речь) запрещены, так как являются изменением конструкции.
Ну а реальность, как Вы знаете и упомянули, может быть совсем иной... ;)

Re: Кенгур и изменение конструкции ТС: в чем разница?

Добавлено: 16 ноя 2010, 10:58
kazanova84
Граждане, я не спрашиваю, разрешен кенгур или нет, для этого есть другая тема. Вопросы у меня иного плана (см. выше)

Re: Кенгур и изменение конструкции ТС: в чем разница?

Добавлено: 16 ноя 2010, 11:40
White Bear
1. они не ссылаются на неисправность, они ссылаются на изменение конструкции, а простой обыватель должен сразу смекнуть. Ага! Если я ставлю плуг от трактора или пропеллер на крышу, а это ну никак не предусмотрено заводом изготовителем (и в инструкции по эксплуатации такой картинки нету), то надо срочно звонить в НАМИ Центр технической экспертизы (495) 453-84-69 и узнать:
Экспертиза автотранспортных средств, в конструкцию которых вносятся изменения, производится согласно процедуре, установленной нормативным правовым актом РФ – Приказом МВД РФ от 07.12.2000 г. № 1240 (регистрация в Минюсте РФ 25.01.01 г. № 2548) “Приложение № 2. Порядок контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации”. Процедура предусматривает получение собственником автомобиля разрешения ГИББД на внесение изменений в конструкцию и допуска автомобиля к участию в дорожном движении. Разрешение выдаётся на основании Заявления собственника, поданного в территориальный орган ГИББД по месту регистрации. ГИББД в решении по заявлению указывается порядок и условия оформления и выдачи свидетельства. Обязательным условием является получение Заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию. В решении указываются организации, в которых оно может быть получено. Заключение составляется по результатам экспертизы возможности и допустимости внесения изменений, выполняемой предприятиями-изготовителями или уполномоченными организациями (письмо ГУГИБДД от 16.05.2001 г., № 13/5–2146). Экспертиза выполняется с целью подтверждения возможности внесения изменений в конструкцию транспортного средства – источника повышенной опасности, и установления конкретного порядка проведения необходимых для этого работ.
Ответы на остальные вопросы возникнут сами собой.
Удачи на дорогах и вне их.

Re: Кенгур и изменение конструкции ТС: в чем разница?

Добавлено: 16 ноя 2010, 12:47
Bedwere
kazanova84 писал(а):Граждане, я не спрашиваю, разрешен кенгур или нет, для этого есть другая тема. Вопросы у меня иного плана (см. выше)
Под "разрешено" я имел ввиду, что техосмотр с таким кенгуром будет пройден! Во всяком случае, у них на станции.

Re: Кенгур и изменение конструкции ТС: в чем разница?

Добавлено: 19 ноя 2010, 12:51
kazanova84
White Bear, несколько раз перечитывал твой пост :%):

Получается, раз на ТО докапываются по статье "изменение конструкции", то для чего нужен новый техрегламент со своим запретом кенгурятников? Ведь и раньше изменение конструкции без согласования с соответствующими органами было запрещено. А кенгуру все-таки влияет на безопасность ДД, стало быть его самостоятельная установка есть изменение конструкции. Я так полагаю, что новый техрегламент только добавит проблем в НАМИ для официального оформления кенгурятника (кто-нибудь это делал?? ::-D: ), ну и наделает (уже наделал) шумихи, что все инспекторы на ТО вспомнят, что оказывается эта железяка - изменение конструкции.

С этим понятно, спасибо, разъяснил! А вот 2.2
2.2) В случае, если меня обвиняют в изменении конструкции, кто кому и что должен доказывать (по закону): я инспектору, что таких изменений нет, или инспектор мне, что такие изменения есть? Где это прописано?
для меня остался не понятым...

Re: Кенгур и изменение конструкции ТС: в чем разница?

Добавлено: 01 дек 2010, 22:09
DENissimo
kazanova84 писал(а):
Получается, раз на ТО докапываются по статье "изменение конструкции", то для чего нужен новый техрегламент со своим запретом кенгурятников? Ведь и раньше изменение конструкции без согласования с соответствующими органами было запрещено. А кенгуру все-таки влияет на безопасность ДД, стало быть его самостоятельная установка есть изменение конструкции. Я так полагаю, что новый техрегламент только добавит проблем в НАМИ для официального оформления кенгурятника (кто-нибудь это делал?? ::-D: ), ну и наделает (уже наделал) шумихи, что все инспекторы на ТО вспомнят, что оказывается эта железяка - изменение конструкции.
с введением техрегламента все предыдущие ГОСТы, регламентирующие данную сферу, должны были утратить свою силу, т.е. перестать действовать. техрегламент, по сути, закон. вот тока у нас, как обычно, все через ж..у, никто толком ничего не знает пока и никаких рекомендаций нет . кто как может, так и трактует. И еще, т.к. новый техрег. практически копирует ГОСТ Р 51709 Автотранспортные средства.Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки, дополняя что-то, уточняя и изменяя кой какие формулировки(т.е. кардинальных изменений нет) остальное - нормативную базу, программы диагностического контроля и прочее никто не переделывал под регламент, когда все это сделают и каким образом х.з. мы работаем на оборудовании фирмы Мета(г.Жигулёвск), диагностическая прога сделана по ГОСТ Р 51709, и т.к. он не отменён пока - то работаем по этой проге, а в ней установка кенгурятника - внесение изменений в конструкцию тс без разрешения органов ГИБДД. почему? габаритные размеры авто меняются? если да - внесение однозначно. а разрешение (у нас, в Твери) получить не реально, во всяком случае пока не видел