6g72 2008г перепрошивка на евро 2
Добавлено: 12 ноя 2010, 13:09
Итак: имею МПС 2008г 6г72. 4 кислородных датчика, 3 ката.
Хочу удалить все каты (последний просто вырезается, после него зондов нет), проблема остаётся с двумя передними катами... после них стоят датчики... и простое их удаление приведёт к выскакиванию джекичана на приборке, и как я понимаю к некорректной работе двигателя.
Есть 4 варианта решения проблемы,
ну понятно, что каты во всех вариантах убираются...
1) обманка электронная... как я понял она изменяет сигнал с датчика и эмитирует работу датчика с исправным катом. Какие то блоки можно даже перепрограмировать...
под конкретную машину, какие то не програмируются... отсюда сомнения в корректности показаний датчика во всех режимах работы двигателя.
2) Проставка под датчик - С0 пролетает мимо датчика и типа как будто кат стоит и исправно дожигает... Но опять ХЗ как будет вести себя в разных режимах, много вариантов форм и размеров отверстий... некоторые позиционируются как универсальные...
Эти два варианта у меня особого доверия не вызывают...
3) Поставить Эбу от 98г, там один датчик перед катом, и соответственно каты нах.. и датчик в трубу после схождения коллекторов.
Но подойдёт ли блок по штекерам и какие провода от датчиков? Куда пихать провод от единственного оставшегося? КСтати и лошадок тут прибавится!!! 98г - 183лс!!!
4) На мой взгляд - самый предпочтительный вариант - програмно удалить 2 датчика после катов , как бы получится прошивка блока под евро 2. Но я обзвонил все компании, занимающиеся чип тюнингом и получил отказ... можем мощность поднять, а вот програмно кастрировать не можем...
Может кто знает спецов??? Где то на форуме читал, мол кто то прошивку готовит... скоро сделает и в массы пустит... но найти не могу.
Хочу удалить все каты (последний просто вырезается, после него зондов нет), проблема остаётся с двумя передними катами... после них стоят датчики... и простое их удаление приведёт к выскакиванию джекичана на приборке, и как я понимаю к некорректной работе двигателя.
Есть 4 варианта решения проблемы,
ну понятно, что каты во всех вариантах убираются...
1) обманка электронная... как я понял она изменяет сигнал с датчика и эмитирует работу датчика с исправным катом. Какие то блоки можно даже перепрограмировать...
под конкретную машину, какие то не програмируются... отсюда сомнения в корректности показаний датчика во всех режимах работы двигателя.
2) Проставка под датчик - С0 пролетает мимо датчика и типа как будто кат стоит и исправно дожигает... Но опять ХЗ как будет вести себя в разных режимах, много вариантов форм и размеров отверстий... некоторые позиционируются как универсальные...
Эти два варианта у меня особого доверия не вызывают...
3) Поставить Эбу от 98г, там один датчик перед катом, и соответственно каты нах.. и датчик в трубу после схождения коллекторов.
Но подойдёт ли блок по штекерам и какие провода от датчиков? Куда пихать провод от единственного оставшегося? КСтати и лошадок тут прибавится!!! 98г - 183лс!!!
4) На мой взгляд - самый предпочтительный вариант - програмно удалить 2 датчика после катов , как бы получится прошивка блока под евро 2. Но я обзвонил все компании, занимающиеся чип тюнингом и получил отказ... можем мощность поднять, а вот програмно кастрировать не можем...
Может кто знает спецов??? Где то на форуме читал, мол кто то прошивку готовит... скоро сделает и в массы пустит... но найти не могу.