Страница 1 из 1

6g72 2008г перепрошивка на евро 2

Добавлено: 12 ноя 2010, 13:09
Дёма
Итак: имею МПС 2008г 6г72. 4 кислородных датчика, 3 ката.
Хочу удалить все каты (последний просто вырезается, после него зондов нет), проблема остаётся с двумя передними катами... после них стоят датчики... и простое их удаление приведёт к выскакиванию джекичана на приборке, и как я понимаю к некорректной работе двигателя.

Есть 4 варианта решения проблемы,
ну понятно, что каты во всех вариантах убираются...

1) обманка электронная... как я понял она изменяет сигнал с датчика и эмитирует работу датчика с исправным катом. Какие то блоки можно даже перепрограмировать...
под конкретную машину, какие то не програмируются... отсюда сомнения в корректности показаний датчика во всех режимах работы двигателя.

2) Проставка под датчик - С0 пролетает мимо датчика и типа как будто кат стоит и исправно дожигает... Но опять ХЗ как будет вести себя в разных режимах, много вариантов форм и размеров отверстий... некоторые позиционируются как универсальные...

Эти два варианта у меня особого доверия не вызывают...
3) Поставить Эбу от 98г, там один датчик перед катом, и соответственно каты нах.. и датчик в трубу после схождения коллекторов.
Но подойдёт ли блок по штекерам и какие провода от датчиков? Куда пихать провод от единственного оставшегося? КСтати и лошадок тут прибавится!!! 98г - 183лс!!!
4) На мой взгляд - самый предпочтительный вариант - програмно удалить 2 датчика после катов , как бы получится прошивка блока под евро 2. Но я обзвонил все компании, занимающиеся чип тюнингом и получил отказ... можем мощность поднять, а вот програмно кастрировать не можем...

Может кто знает спецов??? Где то на форуме читал, мол кто то прошивку готовит... скоро сделает и в массы пустит... но найти не могу.

Re: 6g72 2008г перепрошивка на евро 2

Добавлено: 12 ноя 2010, 19:27
HiTEX
Ищи ЭБУ с араба. У них за экологию не борятся и лямбды не ставят. Стоит себе рядом с ДМРВ на воздухане ,такой переменный резистор, и ты его крутишь себе в удовольствие :*YES*:

Re: 6g72 2008г перепрошивка на евро 2

Добавлено: 13 ноя 2010, 09:17
Дёма
По книжке посмотрел... колодки на эбу совсем разные... там варианта 4 получается...
Так что если переставлять, то МНОГО гемора с проводами будет... Для меня это просто жесть я не электрик совсем.

Re: 6g72 2008г перепрошивка на евро 2

Добавлено: 13 ноя 2010, 14:09
ZILLA
Можно поставить микрокат. Ставится прям на лямбду.

Re: 6g72 2008г перепрошивка на евро 2

Добавлено: 13 ноя 2010, 19:46
Studebeker
Дёма
А зачем каты удалять?
Мощности от их отсутствия не прибавится-это 100 пудов.
Нужна мощость, так чипани и катайся в свое удовольствие. И вонять как от ЗИЛа не будет.
И с катами ничего страшного не произойдет, если чиповщики грамотные.
Хотя , если они лямбду програмно отключить не могут (вернее задать параметры при которых она влиять ни на ,что не может)-тогда это не совсем грамотные чиповщики, а просто прошивальщики Эбу чужим софтом.

Re: 6g72 2008г перепрошивка на евро 2

Добавлено: 15 ноя 2010, 09:20
Дёма
Да я не о прибавки мощности говорю, а о удалении катов (умирающих). В общем остаются 2 варианта. Электроный эмулятор катализатора и перепрошивка... в поиске...

Re: 6g72 2008г перепрошивка на евро 2

Добавлено: 16 ноя 2010, 00:09
Studebeker
Эмуляторы ставят газовщики, но необходимо физическое присутствие лямбдазондов. При чем рабочих, т.к. функция подогрева не эмулируется ,возможена ошибка ЭБУ.
А почему решил , что каты умирают, машинка вроде в подписи-совсем молодая?

Re: 6g72 2008г перепрошивка на евро 2

Добавлено: 16 ноя 2010, 09:34
Дёма
Да пробег уже 55т, и сероводородом попахивает. В любом случае их смерть -вопрос времяни.
Форум чиптюнера читал, там много вариантов эмуляторов... вроде есть те, что и подогрев эмулируют и без датчика работают, но они дороже и подключаются к первому датчику, а вместо второго дублируют сигнал первого+ эмулируют кат... как то так.

Re: 6g72 2008г перепрошивка на евро 2

Добавлено: 17 ноя 2010, 12:38
Delika379
Хм... а как вообще проверить кат....не методом разобрать, посмотреть на просвет и собрать...
У меня тоже очень часто воняет сероводородом....
Но разве это говорит о кончающихся катах.........у меня помоемому с новья так воняет....лямбды живее всех живых.....
Заправляюсь только 93.....
Расход в городе 16-18(от стиля езды) на трассе 12..но после 120 пропорционально стрелке тахометра...толко в обратную сторону..
Еще появился на холодную и полупрогретом двигателе провал...Сначало еле заметный а теперь уже ощутимый..боишсья лишний раз выскочить...поперек потока...Свечи менял ..ДЗ мыл....лямбда живая....Проводов свечных нет...ошибок нет...Не знаю что и думать...Может заглушить ЕГР..на дизеле очень помогало..на бензинке не глушил ни разу ...Поиском прошелся пишут что глушили а как не пишут...Вот теперь думаю может кат подзабился да дает такой эффект.

Re: 6g72 2008г перепрошивка на евро 2

Добавлено: 13 дек 2011, 00:38
Barmalei
Что то так тема и заглохла... Так реально на Евро-2 перепрошить, дабы убрать пару лямбд и выкинуть нафиг каты???!!!

Re: 6g72 2008г перепрошивка на евро 2

Добавлено: 16 дек 2011, 21:23
Терик
Читаю и тихо фигею! 2006-2008гв, и какие то заморочки, каты, лямбды, мозги обмануть
мицухи че на автовазе тогда собирали?
моя 11 летняя подружка (мериканского гражданства, замороченная на экологии по самые гланды) до сих пор не жалуется, про запах тухлых яиц она и не в курсе

Re: 6g72 2008г перепрошивка на евро 2

Добавлено: 11 авг 2012, 09:37
Barmalei
Мне не важна экологичность моего двигателя и я просто хочу убрать все это лишнее экологическое устройство... тем самым упростив конструкцию, чем проще - тем надежнее, чтобы в будущем где нибудь в лесу, мне не начало мозг парить лямбды или еще что... Да и машине легче дышать будет без всего этого.