П-2 + 2.8Д + короткий + фултайм - это мечты? (+)

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Ответить
Аватара пользователя
Stalker-tt
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 23:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

П-2 + 2.8Д + короткий + фултайм - это мечты? (+)

Сообщение Stalker-tt »

Доброй ночи!
Хочу для женщины любимой такую машину. Скажите, это мечты или нет? Еще хочется автомат что бы был... и живая. Бюджет - около 10-12 куе.

ПС Гетц и прочую шнягу не предлогать, она у меня на УАЗе ездить в Сибири училась.... :twisted:

Админ: Если боян, удаляй! :D :D :D
Митцу L200 2005г. 2.5TD 4x4 32/11.5/15,
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

С ценой понятно - пока мечты, а вот с фултайм(если это так назвал супер селект), то реально, т.е комплектация такая была....но встренить очень трудно..2,8, 3 двери, АКПП...трудно
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Stalker-tt
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 23:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Stalker-tt »

дядя Паша писал(а):С ценой понятно - пока мечты, а вот с фултайм(если это так назвал супер селект), то реально, т.е комплектация такая была....но встренить очень трудно..2,8, 3 двери, АКПП...трудно
я может не правильно вырозился...под фултаймом я имел в виду то что можно ездить по асфальту сухому на полном приводе без риска убить РК, но что бы была возможность межосевой диф заблокировать и включить понижайку.
Митцу L200 2005г. 2.5TD 4x4 32/11.5/15,
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Это и называеться Супер селект...
В 10-12уе уможиться можно при условии правого руля.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Stalker-tt
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 23:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Stalker-tt »

дядя Паша писал(а):Это и называеться Супер селект...
В 10-12уе уможиться можно при условии правого руля.
Хм...правый руль....если на автомате то я согласен! :P :P :P
А где продвинутый жиповоды берет правильные машины с правым рулем? Реально самому поехать во владик и пригнать машину оттуда?

Кстати вопрос: а 2.8 более требователен к топливу чем 2.5?
Митцу L200 2005г. 2.5TD 4x4 32/11.5/15,
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Во Владик то моно, но тяжко и не всегда оправдан перегон своим ходом(дороги или плохие или совсем плохие, не всегда есть переправы)лучше на паровозе, да и ездить не обязательно-поищи в инете много инфы по этому поводу
По топливу проблем нет.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Stalker-tt
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 23:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Stalker-tt »

дядя Паша писал(а):Во Владик то моно, но тяжко и не всегда оправдан перегон своим ходом(дороги или плохие или совсем плохие, не всегда есть переправы)лучше на паровозе, да и ездить не обязательно-поищи в инете много инфы по этому поводу
По топливу проблем нет.
Экономия не интересует как факт. Хочеться предворительно пошупать что что покупаешь.... задача вторая и самая важная - страну посмотреть в которой живу 8) . Планирую ехать в сентябре, по мойму оптимальное время для таково перегона... Вобсчем надо думать.

ПС А если не секрет, происходят где нибудь встречи клуба, хотелось бы в живую посмотреть на аналогичные машины... мотор увидеть хочется. Просто если он такойже тупой как 2.5 то нафиг тогда...бензус искать буду.
Митцу L200 2005г. 2.5TD 4x4 32/11.5/15,
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
Аватара пользователя
Женька
ГЛ.ЭВАКУАТОР
Сообщения: 4052
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 16:07
Откуда: М.О г.Ногинск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 115 раз

Сообщение Женька »

Stalker-tt писал(а):
дядя Паша писал(а):Во Владик то моно, но тяжко и не всегда оправдан перегон своим ходом(дороги или плохие или совсем плохие, не всегда есть переправы)лучше на паровозе, да и ездить не обязательно-поищи в инете много инфы по этому поводу
По топливу проблем нет.
Экономия не интересует как факт. Хочеться предворительно пошупать что что покупаешь.... задача вторая и самая важная - страну посмотреть в которой живу 8) . Планирую ехать в сентябре, по мойму оптимальное время для таково перегона... Вобсчем надо думать.

ПС А если не секрет, происходят где нибудь встречи клуба, хотелось бы в живую посмотреть на аналогичные машины... мотор увидеть хочется. Просто если он такойже тупой как 2.5 то нафиг тогда...бензус искать буду.

Секрета никакого нет,почти каждые выходные встречаемся.

по чаще заходи сюда:

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=6
Не сцы все будет хорошо, но потом,и не у всех!!!
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

моторчик 2,8 пободрее 2,5 (125 против 100 л.с.),но тоже туповат, дизель ведь , хотя в сочетании с 3-х дверкой наверно побыстрее твоей баржи будет :)
А прежде чем ехать во владик, почитай про дорогу оттуда...может желание и пропадет. А пощупать будет затруднительно(это как игра на чужом поле) не зная города не знаешь где сделать хорошую диагностику.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Stalker-tt
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 23:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Stalker-tt »

дядя Паша писал(а):моторчик 2,8 пободрее 2,5 (125 против 100 л.с.),но тоже туповат, дизель ведь , хотя в сочетании с 3-х дверкой наверно побыстрее твоей баржи будет :)
А прежде чем ехать во владик, почитай про дорогу оттуда...может желание и пропадет. А пощупать будет затруднительно(это как игра на чужом поле) не зная города не знаешь где сделать хорошую диагностику.
ЗА баржу пасиба.... :evil: :evil: :evil:
в городе недостатком моши не страдаю....а вот на трассе просто тоска. Или пилишь 90 или на все деньги но от заправки и до заправки.....Коротыша я не себе, я жене хочу....пробки объезжать :evil: :evil: :evil: Про встречи все понял, на ближайшую приеду!

А насчет перегона М-В читал и много....разное пишут, и трудно, и опастно.... но никто из сделавших это не пожелел что он это сделал... хотя повторно повторить никто не рвется. В армии не служил, детей не завел, дерево не посадил....хоть РОССИЮ увижу...а то дальше Юга и не был никогда :? :? :? :D
Митцу L200 2005г. 2.5TD 4x4 32/11.5/15,
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
Аватара пользователя
_YURY_
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _YURY_ »

Если решиш ехать во Владик за машиной, то надо в двоем с другом, дорога в принципе нормальная, у меня друг уже раза три гонял, отганялв в Новоросийск Ниссан Хоми, потом Тойоту Кариб в Москву и Литайс тоже кудато на запад, за Москву, всегда ездили вдвоем или в троем. Самое быстрое получилось пять дней до Москвы, ехали в сентябре ближе к концу, самый плохой участок от Хабаровскв до Читы, но там дорогу делают, и уже нормально, грунтовка но в хорошем состоянии.
А на счет Владивостока, поищи в конфе народ оттуда пообщайся, подскажут.
З.Ы. если брать Паджеру 2.8 года 97-99, то там двигатель с электронным впрыском топлива и у него 149 л.с.
А еще есть Паджерики с мотором 2.4 бензин, трех дверки тоже этих годов, тоже не плохой вариант для жены.
P4, 2013 SHOGUN v93
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

2,8 мотор за такие деньги... Из 3-х дверок я видел только 1 экземпляр в продаже за 13,5 прошлым летом.... Авты с этими моторами редко продают, выбор бензинок значительно больше...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Полистал сегодня из рук в ноги-там было три-четыре коротких 2,8 за реальные деньги.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»