Вопрос на засыпку. Краткая предистория: померла бошка, еще не ясно что с ней, но был перегрев, теперь в расширительный бочек прут газы картерные. В любом случае надо скидывать башку.
До этого у меня был уникальный автомобиль ВАЗ 2108, по конструкции не сложнее велосипеда. А не сам только масло менял, и развал делал, все остальное сам. Движек разбирать тоже приходилось и отдавать на проточку, и голову менял. Но это ВАЗ!!!
Открыл я капот, скинул интеркулер, осмотрел со всех сторон голову и оценил сколько всего надо скинуть, что бы снять голову и пришел в ужас. Дизелисты просят за такую работу 15р только за разборку и сборку и еще неясно что с головой и куда бежать дальше.
Так вот собственно сам вопрос. Тяжело ли самостоятельно скинуть голову (есть теплый, большой гараж, с ямой и освещением). И главное потом собрать все это обратно. Меня еще пугают установкой и натяжкой цепи, говорят там меток нет, все крайне тяжело, и гидронатяжитель там сложно обратно поставить и кучу всего. Книжка есть, инструмент есть, даже есть в помощь профессиональный автослесарь(но с устройством дизеля не знаком, по движку умеет только самые элементарные вещи) готовый помочь за ящик пива. ))
Кто проделывал подобные операции помогите советом или отговорите меня от этой затеи.
