выбор блокировки ЛОКРАЙТ (локка) или ПНЕВМО

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
denissyslo
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 09:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: п. Светлая (приморский край)
Поблагодарили: 1 раз

выбор блокировки ЛОКРАЙТ (локка) или ПНЕВМО

Сообщение denissyslo »

Здравствуйте!
Собираюсь поставить на машинку блокировку.
остановился на двух вариантах:
1) блокировка локрайт.
http://offfroad.ru/index.php?categoryID=287
2) Пневматическая блокировка. Как пишут АНАЛОГ, но мне кажется просто китайская подделка под АРБ.
По картинкам 1:1 С АРБ, только нет нигде наклейки АРБ. Цена ниже в 2-3 раза от арбэшной.
В магазине мне ответили, что продали и поставили больше 100, ни одной претензии или возврата.
http://offfroad.ru/index.php?productID=1258

Какое будет ваше мнение по надежности и качеству китайской и вообще выбору между этими двумя.
Аватара пользователя
Remtos
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 17:28
Откуда: Москва

Re: выбор блокировки ЛОКРАЙТ (локка) или ПНЕВМО

Сообщение Remtos »

Про данный китай ничего не скажу, но на боевом авто стоит локрайт - зад и ноуслип - перед. Стоят года 2 уже, притензий к ним нет. А по поводу китайской продукции без наклеек опыт есть.
Компрессор когда покупал менеджер в магазине долго уверял меня что между китаем без наклеек и беркутом разницы ни какой, делают на одном заводе и т д, внешне один в один и цена на рубль дешевле. Китай умер через пог года, разницу я увидел толь после вскрытия.
МПС 2.5D бодик, СиБи, лопата 33МТ. - Продан.
Patrol Y61 4.8 32 AТ
Аватара пользователя
DANger49RUS
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 14:12
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Hyundai Galloper I
Откуда: Магадан
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: выбор блокировки ЛОКРАЙТ (локка) или ПНЕВМО

Сообщение DANger49RUS »

Remtos писал(а):Про данный китай ничего не скажу, но на боевом авто стоит локрайт - зад и ноуслип - перед. Стоят года 2 уже, притензий к ним нет. А по поводу китайской продукции без наклеек опыт есть.
Компрессор когда покупал менеджер в магазине долго уверял меня что между китаем без наклеек и беркутом разницы ни какой, делают на одном заводе и т д, внешне один в один и цена на рубль дешевле. Китай умер через пог года, разницу я увидел толь после вскрытия.
так, а на какой машине сзади лок-райт стоит? вроде же нет на паджера назад локки или лок-райта...
Hyundai Galloper I на 36.6" тракторке "Ф-Бел 160 М", автомат, суперселект, пары 5.285, пневмоблок ММС заднего редуктора, блок (заварка) + управляемый размыкатель переднего редуктора, лебедь WARN 8500, шноркель, люстра.
Аватара пользователя
Remtos
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 17:28
Откуда: Москва

Re: выбор блокировки ЛОКРАЙТ (локка) или ПНЕВМО

Сообщение Remtos »

Кирпич (Чирок)
МПС 2.5D бодик, СиБи, лопата 33МТ. - Продан.
Patrol Y61 4.8 32 AТ
Аватара пользователя
galant788
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 22:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II (V2_W,V4_W)
Поблагодарили: 1 раз

Re: выбор блокировки ЛОКРАЙТ (локка) или ПНЕВМО

Сообщение galant788 »

Как вы можете с этим Гов..м (Locka) ездить, это же ужас какой-то, стоял у меня на витаре.... Фу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: выбор блокировки ЛОКРАЙТ (локка) или ПНЕВМО

Сообщение МШУ »

Порой форум годовалой давности(декабрь\январь(про локку).....чета Сам продаван \завозчик локки на АРВе ездит....Самодумки локкеры-на юх(имхо)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: выбор блокировки ЛОКРАЙТ (локка) или ПНЕВМО

Сообщение МШУ »

Remtos писал(а):Кирпич (Чирок)
Был бы кирпич-без раздумий- ОХ вкрячил-лучше АРВ!!!!,но безрамная авта-жидковатая,2\3 сизона-умирает кузов....единственное ценное-4 литровый дрыг(ненумерованный)......
кресты в переднем мосту-та еще тема....
эт я ктому ,что владелец ДЖИПА (крайслер) ,имеет привратное понятие "КАЧЕСТВА" и надежности
ЗЫ напиши какие колесья локки на чирке "успешно крутили"????
Аватара пользователя
Remtos
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 17:28
Откуда: Москва

Re: выбор блокировки ЛОКРАЙТ (локка) или ПНЕВМО

Сообщение Remtos »

МШУ писал(а):
Remtos писал(а):Кирпич (Чирок)
Был бы кирпич-без раздумий- ОХ вкрячил-лучше АРВ!!!!,но безрамная авта-жидковатая,2\3 сизона-умирает кузов....единственное ценное-4 литровый дрыг(ненумерованный)......
кресты в переднем мосту-та еще тема....
эт я ктому ,что владелец ДЖИПА (крайслер) ,имеет привратное понятие "КАЧЕСТВА" и надежности
ЗЫ напиши какие колесья локки на чирке "успешно крутили"????
Колесики стандарт. Сначала 32 11,5 сейчас 33 12,5, после НГ если получится поставлю 32 симекс.
МПС 2.5D бодик, СиБи, лопата 33МТ. - Продан.
Patrol Y61 4.8 32 AТ
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»