Срочно нужна информация по иммо на ТНВД 4м40, выручайте!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- MoVinG
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
- Двигатель:: 4М40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Срочно нужна информация по иммо на ТНВД 4м40, выручайте!!!
Добрый день всем!
Случилось так, что не смог завести своего жорика. Приехал на работу, заглушил с сигналки, а через 3 часа не смог завести.
Температура на улице выше ноля, да и движок ещё толком не успел остыть, но стартером кручу - даже намёка на схватывание нет. Утащили меня домой на галстуке. По дороге пробовал на 4-ой скорости включить зажигание - обороты под тысячу, но двигатель не думает заводиться. Саляра есть, в прозрачных шлангах она присутствует, "лягушка" крышки топливного фильтра при прокачке как камень. Остаётся грешить только на клапан отсечки. Он у меня под иммобилайзер запрятан. Кто знает как его вскрыть безболезненно без снятия ТНВД подскажите, можно в личку.
Случилось так, что не смог завести своего жорика. Приехал на работу, заглушил с сигналки, а через 3 часа не смог завести.
Температура на улице выше ноля, да и движок ещё толком не успел остыть, но стартером кручу - даже намёка на схватывание нет. Утащили меня домой на галстуке. По дороге пробовал на 4-ой скорости включить зажигание - обороты под тысячу, но двигатель не думает заводиться. Саляра есть, в прозрачных шлангах она присутствует, "лягушка" крышки топливного фильтра при прокачке как камень. Остаётся грешить только на клапан отсечки. Он у меня под иммобилайзер запрятан. Кто знает как его вскрыть безболезненно без снятия ТНВД подскажите, можно в личку.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Срочно нужна информация по иммо на ТНВД 4м40, выручайте!
Клапан стоит весьма не удобно. При определенных навыках его можно "сбить" удлиненным зубилом не снимая ТНВД, но это вандализм. При этом есть риск повредить насос. В качестве зубила может подойти длинное перо электрического отбойного молотка при соответствующей заточке. Да и сам молоток тоже может помочь. Вот только представте себе картину этой операции и Вы врятли захотите это проделывать на свем "боевом коне". Проще снять ТНВД и высверлить через направляющие надломленные болты иммобилайзера. Операция по снять/поставить/высверлить/отрегулировать выльется в примерно 6 тыков в зависимости от срочности и региона проведения операции...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- MoVinG
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
- Двигатель:: 4М40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Срочно нужна информация по иммо на ТНВД 4м40, выручайте!
Спасибо, Dizel Man, что откликнулся.
Ну снимать ТНВД буду в последнюю очередь, если совсем ничего не получится сделать. Просто читал на форуме, что можно эту пластиковую крышку как то прям так сбить, только нужно знать куда стучать. Посему хотелось бы знать с чем мне придётся столкнуться и что этот иммо из себя представляет. Что там под крышкой? Залито всё компаундом каким или просто платка электронная сразу стоит? После сбития этой крышки возможно ли станет выкрутить клапан отсечки? Какой у него номер покаталогам?
Ну снимать ТНВД буду в последнюю очередь, если совсем ничего не получится сделать. Просто читал на форуме, что можно эту пластиковую крышку как то прям так сбить, только нужно знать куда стучать. Посему хотелось бы знать с чем мне придётся столкнуться и что этот иммо из себя представляет. Что там под крышкой? Залито всё компаундом каким или просто платка электронная сразу стоит? После сбития этой крышки возможно ли станет выкрутить клапан отсечки? Какой у него номер покаталогам?
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Срочно нужна информация по иммо на ТНВД 4м40, выручайте!
Сергей,
очень прошу такие вещи, тем более с подробным описанием, в открытом доступе не выкладывать. Владелец машины всё = так делать небудет. А вот кто-то левый потренироваться может попробовать....
По теме - перед вандализмом попробуй завести с другого ключа и поискать диагноста. Изредка (но маленькая вероятность есть) бывают проблеммы в цепи "катушка замка зажигания - имо"...
очень прошу такие вещи, тем более с подробным описанием, в открытом доступе не выкладывать. Владелец машины всё = так делать небудет. А вот кто-то левый потренироваться может попробовать....
По теме - перед вандализмом попробуй завести с другого ключа и поискать диагноста. Изредка (но маленькая вероятность есть) бывают проблеммы в цепи "катушка замка зажигания - имо"...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- MoVinG
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
- Двигатель:: 4М40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Срочно нужна информация по иммо на ТНВД 4м40, выручайте!
Можно и в личку мне такую инфу дать. Понимаю, что не для широкого круга такие знания, Просто необходимо реанимировать побыстрее авто - стоит на улице, в гараж затолкать не могу, морозы через 3 дня обещают. Обратиться в моей глуши мне не к кому - только на форум и надежда. Кто что знает, помогите!
Re: Срочно нужна информация по иммо на ТНВД 4м40, выручайте!
вандализьма не будет ежели отверткой ссковырнуть крышку.крышку держат два винта с лысой головой. внутрях плата с двумя микрухами и поливечек.хороший доступ к клапану ломать не обязательно к клапану идет длинный проводок .у мну плато отключено
вожу как могу: с 1974г - ГАЗ-51, КОЛХИДА, ГАЗ-53, ЗАЗ-966, ЗАЗ-968, МОСКВИЧ-407, ВАЗ-2102, ока
L-300(H-100) 4Д56 , мкпп
L-300(H-100) 4Д56 , мкпп
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Срочно нужна информация по иммо на ТНВД 4м40, выручайте!
Каждый правый имеет право искалечить свой автомобиль, ИМХО. Нормальный человек с отбойным молотком под капот своего автомобиля полезет если только с крутого бодуна. Так для этого подвига ему советчиков и в ближайшей подворотне более чем.очень прошу такие вещи, тем более с подробным описанием, в открытом доступе не выкладывать. Владелец машины всё = так делать небудет. А вот кто-то левый потренироваться может попробовать....


С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Срочно нужна информация по иммо на ТНВД 4м40, выручайте!
На любом фрикерском форуме всегда появляются люди с базовыми вопросами. Это крадуны в начале карьеры... Они зарабатывают на оборудование и идут за старой машиной. Сирену заливают макрофлексом, кнопку (концевик) двери при открывании удерживают стальной линейкой... По конкретным моделям старожилы им даже рекомендуют почитать профильные форумы, где они находят ответы на некоторые вопросы... На один из таких вопросов ты сейчас ответил в открытом доступе... ИМХО всегда есть личка...
Ничего личного, просто просьба...
Ничего личного, просто просьба...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Срочно нужна информация по иммо на ТНВД 4м40, выручайте!
Ок, учту
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- MoVinG
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
- Двигатель:: 4М40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Срочно нужна информация по иммо на ТНВД 4м40, выручайте!
Ну вот и ещё раз пополнилась моя копилка знаний. Двигатель запустил. Я снова в строю!
Без вандализма обойтись не получилось, но как оказалось избежать его всё же было можно. На моих винтах шлицы были не сорваны, но увидел я это только после того как всё раскурочил. Но так или иначе цель была достигнута.
Огромное спасибо всем кто откликнулся!
Без вандализма обойтись не получилось, но как оказалось избежать его всё же было можно. На моих винтах шлицы были не сорваны, но увидел я это только после того как всё раскурочил. Но так или иначе цель была достигнута.
Огромное спасибо всем кто откликнулся!
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Срочно нужна информация по иммо на ТНВД 4м40, выручайте!
Сам сбивал?
)

Броня крепка и спирт залит в канистры!
- MoVinG
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
- Двигатель:: 4М40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Срочно нужна информация по иммо на ТНВД 4м40, выручайте!
Конечно. Я в своих машинах всегда всё сам делаю. Если что и сломаю, то винить уже некого будет. 

- сузуковод
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 10:16
- Двигатель:: 4D56 EFI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, 2001г. 4D56 EFI
- Откуда: Minsk
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Срочно нужна информация по иммо на ТНВД 4м40, выручайте!
А вот мне интересно какой клапан под крышкой? чё-то я не пойму насколько я знаю клапан отсечки стоит на головке ТНВД в которой стоит плунжер и распределитель на форсунки. Стоит сверху сам круглый под ключ на 24.
Montero 2, декабрь 2001г, 4D56 EFI
- сузуковод
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 10:16
- Двигатель:: 4D56 EFI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, 2001г. 4D56 EFI
- Откуда: Minsk
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Срочно нужна информация по иммо на ТНВД 4м40, выручайте!
Конкретно у вас клапан стоит сверху после шестерни привода под ключ на 24 с котактом в верху.
http://photofile.ru/users/alpa2002/1157 ... nImageLink тот который с чёрным колпачком .
Подходит от бошевских насосов Опеля Фольксвагена выглядет так:
http://www.automn.ru/opel-kadett/opel-1 ... -1589.html
http://photofile.ru/users/alpa2002/1157 ... nImageLink тот который с чёрным колпачком .
Подходит от бошевских насосов Опеля Фольксвагена выглядет так:
http://www.automn.ru/opel-kadett/opel-1 ... -1589.html
Montero 2, декабрь 2001г, 4D56 EFI
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 14 авг 2013, 15:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Пенза
Re: Срочно нужна информация по иммо на ТНВД 4м40, выручайте!
Всем привет! У меня тоже приключилась беда. В первый раз я оставил машину на 10 минут, после заводиться отказалась (месяца два назад). Местные товарищи Придерживались мысли, что завоздушен ТНВД. Через два дня простоя машина все же завелась. Завелась и отлично. В прошлую пятницу я приехал на работу. В обед хотел поехать покушать.... Не завелась. Стал усиленно читать, искать... Напоролся на статью про клапан отсечки. Снял одну трубку с форсунки - топливо не льет. Полез искать клапан отсечки. ВОТ БЫЛО УДИВЛЕНИЕ увидеть на ТНВД вместо клапана какую-то черную коробочку. Полез дальше искать по веткам интернета. Тут я вообще от шока выпал в осадок - это оказался иммо! Тут я предположил, что ключ сдох. Привез на работу другой ключ. Чуда не случилось. Решил делать что-то с иммо. Почитав, разные высказывания о невозможности снятия его без снятия ТНВД (а снимать ТНВД ох как не хотелось) я пришел к выводу: надо ломать. И НИЧО так - сломался. Достаточно сложно ломался, но сломался. На открывшийся взору клапан кинул провод от фишки ИММО - там средний провод дает при включении зажигания 12 вольт. И все проблема с незаводом решилась. Даже приехал с работы до дома. А на иммо плевать, лучше без него, чем за 500 верст от дома думать как завести машину. Спасибо за внимание.