Срочно нужна информация по иммо на ТНВД 4м40, выручайте!!!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Срочно нужна информация по иммо на ТНВД 4м40, выручайте!!!

Сообщение MoVinG »

Добрый день всем!
Случилось так, что не смог завести своего жорика. Приехал на работу, заглушил с сигналки, а через 3 часа не смог завести.
Температура на улице выше ноля, да и движок ещё толком не успел остыть, но стартером кручу - даже намёка на схватывание нет. Утащили меня домой на галстуке. По дороге пробовал на 4-ой скорости включить зажигание - обороты под тысячу, но двигатель не думает заводиться. Саляра есть, в прозрачных шлангах она присутствует, "лягушка" крышки топливного фильтра при прокачке как камень. Остаётся грешить только на клапан отсечки. Он у меня под иммобилайзер запрятан. Кто знает как его вскрыть безболезненно без снятия ТНВД подскажите, можно в личку.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Срочно нужна информация по иммо на ТНВД 4м40, выручайте!

Сообщение Dizel Man »

Клапан стоит весьма не удобно. При определенных навыках его можно "сбить" удлиненным зубилом не снимая ТНВД, но это вандализм. При этом есть риск повредить насос. В качестве зубила может подойти длинное перо электрического отбойного молотка при соответствующей заточке. Да и сам молоток тоже может помочь. Вот только представте себе картину этой операции и Вы врятли захотите это проделывать на свем "боевом коне". Проще снять ТНВД и высверлить через направляющие надломленные болты иммобилайзера. Операция по снять/поставить/высверлить/отрегулировать выльется в примерно 6 тыков в зависимости от срочности и региона проведения операции...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Срочно нужна информация по иммо на ТНВД 4м40, выручайте!

Сообщение MoVinG »

Спасибо, Dizel Man, что откликнулся.
Ну снимать ТНВД буду в последнюю очередь, если совсем ничего не получится сделать. Просто читал на форуме, что можно эту пластиковую крышку как то прям так сбить, только нужно знать куда стучать. Посему хотелось бы знать с чем мне придётся столкнуться и что этот иммо из себя представляет. Что там под крышкой? Залито всё компаундом каким или просто платка электронная сразу стоит? После сбития этой крышки возможно ли станет выкрутить клапан отсечки? Какой у него номер покаталогам?
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Срочно нужна информация по иммо на ТНВД 4м40, выручайте!

Сообщение Pol@ATOM »

Сергей,

очень прошу такие вещи, тем более с подробным описанием, в открытом доступе не выкладывать. Владелец машины всё = так делать небудет. А вот кто-то левый потренироваться может попробовать....

По теме - перед вандализмом попробуй завести с другого ключа и поискать диагноста. Изредка (но маленькая вероятность есть) бывают проблеммы в цепи "катушка замка зажигания - имо"...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Срочно нужна информация по иммо на ТНВД 4м40, выручайте!

Сообщение MoVinG »

Можно и в личку мне такую инфу дать. Понимаю, что не для широкого круга такие знания, Просто необходимо реанимировать побыстрее авто - стоит на улице, в гараж затолкать не могу, морозы через 3 дня обещают. Обратиться в моей глуши мне не к кому - только на форум и надежда. Кто что знает, помогите!
Shrek
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 22:23
Откуда: kronshtadt [78]

Re: Срочно нужна информация по иммо на ТНВД 4м40, выручайте!

Сообщение Shrek »

вандализьма не будет ежели отверткой ссковырнуть крышку.крышку держат два винта с лысой головой. внутрях плата с двумя микрухами и поливечек.хороший доступ к клапану ломать не обязательно к клапану идет длинный проводок .у мну плато отключено
вожу как могу: с 1974г - ГАЗ-51, КОЛХИДА, ГАЗ-53, ЗАЗ-966, ЗАЗ-968, МОСКВИЧ-407, ВАЗ-2102, ока
L-300(H-100) 4Д56 , мкпп
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Срочно нужна информация по иммо на ТНВД 4м40, выручайте!

Сообщение Dizel Man »

очень прошу такие вещи, тем более с подробным описанием, в открытом доступе не выкладывать. Владелец машины всё = так делать небудет. А вот кто-то левый потренироваться может попробовать....
Каждый правый имеет право искалечить свой автомобиль, ИМХО. Нормальный человек с отбойным молотком под капот своего автомобиля полезет если только с крутого бодуна. Так для этого подвига ему советчиков и в ближайшей подворотне более чем. :) А иммо на этих насосах и впрямь начинает глючить без объявления войны. Снять корректно его можно только со снятием насоса. Это подтверждаю. Но что делать если чел в 100 км от ближайшей мастерской? Рекомендовать попробовать другой ключь? Как-то слабовато аргументированно... :*DRINK*:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Срочно нужна информация по иммо на ТНВД 4м40, выручайте!

Сообщение Pol@ATOM »

На любом фрикерском форуме всегда появляются люди с базовыми вопросами. Это крадуны в начале карьеры... Они зарабатывают на оборудование и идут за старой машиной. Сирену заливают макрофлексом, кнопку (концевик) двери при открывании удерживают стальной линейкой... По конкретным моделям старожилы им даже рекомендуют почитать профильные форумы, где они находят ответы на некоторые вопросы... На один из таких вопросов ты сейчас ответил в открытом доступе... ИМХО всегда есть личка...
Ничего личного, просто просьба...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Срочно нужна информация по иммо на ТНВД 4м40, выручайте!

Сообщение Dizel Man »

Ок, учту
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Срочно нужна информация по иммо на ТНВД 4м40, выручайте!

Сообщение MoVinG »

Ну вот и ещё раз пополнилась моя копилка знаний. Двигатель запустил. Я снова в строю!
Без вандализма обойтись не получилось, но как оказалось избежать его всё же было можно. На моих винтах шлицы были не сорваны, но увидел я это только после того как всё раскурочил. Но так или иначе цель была достигнута.
Огромное спасибо всем кто откликнулся!
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Срочно нужна информация по иммо на ТНВД 4м40, выручайте!

Сообщение Pol@ATOM »

Сам сбивал? :))
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Срочно нужна информация по иммо на ТНВД 4м40, выручайте!

Сообщение MoVinG »

Конечно. Я в своих машинах всегда всё сам делаю. Если что и сломаю, то винить уже некого будет. :)
Аватара пользователя
сузуковод
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 10:16
Двигатель:: 4D56 EFI
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, 2001г. 4D56 EFI
Откуда: Minsk
Поблагодарили: 2 раза

Re: Срочно нужна информация по иммо на ТНВД 4м40, выручайте!

Сообщение сузуковод »

А вот мне интересно какой клапан под крышкой? чё-то я не пойму насколько я знаю клапан отсечки стоит на головке ТНВД в которой стоит плунжер и распределитель на форсунки. Стоит сверху сам круглый под ключ на 24.
Montero 2, декабрь 2001г, 4D56 EFI
Аватара пользователя
сузуковод
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 10:16
Двигатель:: 4D56 EFI
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, 2001г. 4D56 EFI
Откуда: Minsk
Поблагодарили: 2 раза

Re: Срочно нужна информация по иммо на ТНВД 4м40, выручайте!

Сообщение сузуковод »

Конкретно у вас клапан стоит сверху после шестерни привода под ключ на 24 с котактом в верху.
http://photofile.ru/users/alpa2002/1157 ... nImageLink тот который с чёрным колпачком .
Подходит от бошевских насосов Опеля Фольксвагена выглядет так:
http://www.automn.ru/opel-kadett/opel-1 ... -1589.html
Montero 2, декабрь 2001г, 4D56 EFI
Deonis79
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 15:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Пенза

Re: Срочно нужна информация по иммо на ТНВД 4м40, выручайте!

Сообщение Deonis79 »

Всем привет! У меня тоже приключилась беда. В первый раз я оставил машину на 10 минут, после заводиться отказалась (месяца два назад). Местные товарищи Придерживались мысли, что завоздушен ТНВД. Через два дня простоя машина все же завелась. Завелась и отлично. В прошлую пятницу я приехал на работу. В обед хотел поехать покушать.... Не завелась. Стал усиленно читать, искать... Напоролся на статью про клапан отсечки. Снял одну трубку с форсунки - топливо не льет. Полез искать клапан отсечки. ВОТ БЫЛО УДИВЛЕНИЕ увидеть на ТНВД вместо клапана какую-то черную коробочку. Полез дальше искать по веткам интернета. Тут я вообще от шока выпал в осадок - это оказался иммо! Тут я предположил, что ключ сдох. Привез на работу другой ключ. Чуда не случилось. Решил делать что-то с иммо. Почитав, разные высказывания о невозможности снятия его без снятия ТНВД (а снимать ТНВД ох как не хотелось) я пришел к выводу: надо ломать. И НИЧО так - сломался. Достаточно сложно ломался, но сломался. На открывшийся взору клапан кинул провод от фишки ИММО - там средний провод дает при включении зажигания 12 вольт. И все проблема с незаводом решилась. Даже приехал с работы до дома. А на иммо плевать, лучше без него, чем за 500 верст от дома думать как завести машину. Спасибо за внимание.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»