Свист на холодном двигатели.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
vlad481
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 01:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Благодарил (а): 2 раза

Свист на холодном двигатели.

Сообщение vlad481 »

Подскажите пожалуйста,у кого было. Свист на холодном двигатели,при нажатие на педаль газа.
agli
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 21:16
Откуда: Ufa [02]

Re: Свист на холодном двигатели.

Сообщение agli »

ИМХО Растянутый ремень генератора. Лечение - подтянуть либо заменить в зависимости от состояния. Я первый раз менял на 90 тыс.км.
Аватара пользователя
vlad481
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 01:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Благодарил (а): 2 раза

Re: Свист на холодном двигатели.

Сообщение vlad481 »

спасибо.у меня тоже 90 000км пробежал
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Свист на холодном двигатели.

Сообщение Vitalya-74 »

Согласен!!
Последний раз после такого свиста, я потерял 2 ремня. Ну правда они уже свистели недельку..... ::-[:
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5282
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Свист на холодном двигатели.

Сообщение Dizel Man »

Свист или визг? Если свист, то это в магистрали от турбины до ГБЦ вокруг впускного коллектора. При этом должна быть протечка маслянных паров. Еще свистит при неплотности выпускного коллектора. при прогреве и сужении неплотности свист может пропадать...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Свист на холодном двигатели.

Сообщение DenisR »

Dizel Man писал(а):Свист или визг? Если свист, то это в магистрали от турбины до ГБЦ вокруг впускного коллектора. При этом должна быть протечка маслянных паров. Еще свистит при неплотности выпускного коллектора. при прогреве и сужении неплотности свист может пропадать...
можно как-нибудь самостоятельно проверить неплотность выпускного коллектора??? у меня свист появляется при прогреве
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5282
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Свист на холодном двигатели.

Сообщение Dizel Man »

Попробуйте локализовать место утечки, хотя бы приблизительно. Можете подъехать ко мне, послушаем вместе: 8 906 056 59 13.
С уважением, Сергей
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Свист на холодном двигатели.

Сообщение DenisR »

Dizel Man писал(а):Попробуйте локализовать место утечки, хотя бы приблизительно. Можете подъехать ко мне, послушаем вместе: 8 906 056 59 13.
С уважением, Сергей
как появится время обязательно обращусь
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
ДимкаПаджеро
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 09:07
Откуда: Хабаровск, Дальний Восток

Re: Свист на холодном двигатели.

Сообщение ДимкаПаджеро »

не плотность проверить легко, брызкаешь в стык коллектор-головка что-нибудь горючее, например очиститель карбюраторов. При не герметичности должны подняться обороты.
Паджерик-93 г (праворукий японец), 5-и дверный, 4D56t. АКПП. LSD. 60 мм бодилифт. Пружины Y60, BFG A/T 33х12.5х16 для грязи. Северный вариант. Люк.
igoryaha
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 09 май 2007, 08:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5TD
Откуда: МСК
Откуда: Москва (Преображенка)
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Свист на холодном двигатели.

Сообщение igoryaha »

Dizel Man писал(а):Свист или визг?
Сергей, у меня на холодном двигателе при повышении оборотов выше 1500 появляется визг (откуда то из-под крышки ремней ГРМ), при отпускании педали газа (уменьшении оборотов до холостых) визг прекращается. Продолжается это первые несколько минут после заводки двигателя и после прогрева ничего не визжит. Еще заметил, что визжит только при температуре воздуха ниже +3..+5 гр. Что это может быть, какие могут быть последствия? Спасибо.
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Свист на холодном двигатели.

Сообщение DenisR »

ДимкаПаджеро писал(а):не плотность проверить легко, брызкаешь в стык коллектор-головка что-нибудь горючее, например очиститель карбюраторов. При не герметичности должны подняться обороты.
разговор был про выпускной коллектор
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5282
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Свист на холодном двигатели.

Сообщение Dizel Man »

разговор был про выпускной коллектор
Да уж, лить карбклинер на выпускной коллектор, не совсем верное решение.
Сергей, у меня на холодном двигателе при повышении оборотов выше 1500 появляется визг (откуда то из-под крышки ремней ГРМ), при отпускании педали газа (уменьшении оборотов до холостых) визг прекращается.
Это поет какой-то ролик ГРМ или натяжителя кондея. Если ГРМ, весьма опасно. Если его заклинит, ремень сгорит очень быстро и может завернуть голову...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Свист на холодном двигатели.

Сообщение Vitalya-74 »

Когда визжат (свистят) ремни их не спутаешь с неплотностью коллекторов. И открыв капот, по моему легко определить от куда идёт звук.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5282
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Свист на холодном двигатели.

Сообщение Dizel Man »

Это доступно только продвинутым пользователям...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
vlad13
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 21:48
Поблагодарили: 18 раз

Re: Свист на холодном двигатели.

Сообщение vlad13 »

У друга при наборе скорости свист увеличивался ,в сервисе его развели на ремонт турбины а свист остался .
А свистел впускной ,Dizel Man всё верно пишет.
Pajero 2 4м40 1995 акпп ss японец.V46WG SUPER EXCEED Бодик 4см Cooper Discoverer LT 33x12,5x15 ,грелка бинар-5 Санкт-Петербург
8 952 281 05 68 охранная система Амстафф и злой сиамский кот
Я на Drive2
Kentavr
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 21:35
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Москва

Re: Свист на холодном двигатели.

Сообщение Kentavr »

У меня тоже на холодную появляется визг или свист(незнаю как правильно описать),очень громкий.При прогреве пропадает.
С Уважением KENTAVR!!!


Mitsubishi Pajero Sport 2005г., 2,5 TD, черный/серебро.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5282
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Свист на холодном двигатели.

Сообщение Dizel Man »

Скорее всего это визжит ремень генератора. Стоит подтянуть/заменить пока не сгорел или не порвался...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Kentavr
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 21:35
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Москва

Re: Свист на холодном двигатели.

Сообщение Kentavr »

Забыл добавить.
Когда на холодную появляется визг,стоит покрутить рулевым колесом и оставить его в определённом положении,визг пропадает.Немного погодя опять визг появляется,приходится ловить момент рулевым колесом что бы не визжал, по утрам в частности.
С Уважением KENTAVR!!!


Mitsubishi Pajero Sport 2005г., 2,5 TD, черный/серебро.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5282
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Свист на холодном двигатели.

Сообщение Dizel Man »

Есть вероятность, что этот звук исходит от гидравлического усилителя руля. Но и ремни нужно проверить...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
gig
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:24
Двигатель:: 4м40 V46WG 5-дверей АКПП
Мой автомобиль(и):: MMC PAGERO 1995г
Откуда: Сочи
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Свист на холодном двигатели.

Сообщение gig »

У меня свист начинается как только поверну руль при выезде из гаража,потом посвистит немного и перестанет.При движении нет,а вот на светофоре стал появляться,при переводе АКПП на N пропадает,ремни подтянул толку нет.может у кого такой симптом был?
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»