Свист на холодном двигатели.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- vlad481
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 01:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Благодарил (а): 2 раза
Свист на холодном двигатели.
Подскажите пожалуйста,у кого было. Свист на холодном двигатели,при нажатие на педаль газа.
Re: Свист на холодном двигатели.
ИМХО Растянутый ремень генератора. Лечение - подтянуть либо заменить в зависимости от состояния. Я первый раз менял на 90 тыс.км.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Свист на холодном двигатели.
Согласен!!
Последний раз после такого свиста, я потерял 2 ремня. Ну правда они уже свистели недельку.....
Последний раз после такого свиста, я потерял 2 ремня. Ну правда они уже свистели недельку.....

Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Dizel Man
- Сообщения: 5282
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Свист на холодном двигатели.
Свист или визг? Если свист, то это в магистрали от турбины до ГБЦ вокруг впускного коллектора. При этом должна быть протечка маслянных паров. Еще свистит при неплотности выпускного коллектора. при прогреве и сужении неплотности свист может пропадать...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Свист на холодном двигатели.
можно как-нибудь самостоятельно проверить неплотность выпускного коллектора??? у меня свист появляется при прогревеDizel Man писал(а):Свист или визг? Если свист, то это в магистрали от турбины до ГБЦ вокруг впускного коллектора. При этом должна быть протечка маслянных паров. Еще свистит при неплотности выпускного коллектора. при прогреве и сужении неплотности свист может пропадать...
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Dizel Man
- Сообщения: 5282
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Свист на холодном двигатели.
Попробуйте локализовать место утечки, хотя бы приблизительно. Можете подъехать ко мне, послушаем вместе: 8 906 056 59 13.
С уважением, Сергей
С уважением, Сергей
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Свист на холодном двигатели.
как появится время обязательно обращусьDizel Man писал(а):Попробуйте локализовать место утечки, хотя бы приблизительно. Можете подъехать ко мне, послушаем вместе: 8 906 056 59 13.
С уважением, Сергей
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- ДимкаПаджеро
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 03 дек 2007, 09:07
- Откуда: Хабаровск, Дальний Восток
Re: Свист на холодном двигатели.
не плотность проверить легко, брызкаешь в стык коллектор-головка что-нибудь горючее, например очиститель карбюраторов. При не герметичности должны подняться обороты.
Паджерик-93 г (праворукий японец), 5-и дверный, 4D56t. АКПП. LSD. 60 мм бодилифт. Пружины Y60, BFG A/T 33х12.5х16 для грязи. Северный вариант. Люк.
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 08:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5TD
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва (Преображенка)
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Свист на холодном двигатели.
Сергей, у меня на холодном двигателе при повышении оборотов выше 1500 появляется визг (откуда то из-под крышки ремней ГРМ), при отпускании педали газа (уменьшении оборотов до холостых) визг прекращается. Продолжается это первые несколько минут после заводки двигателя и после прогрева ничего не визжит. Еще заметил, что визжит только при температуре воздуха ниже +3..+5 гр. Что это может быть, какие могут быть последствия? Спасибо.Dizel Man писал(а):Свист или визг?
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Свист на холодном двигатели.
разговор был про выпускной коллекторДимкаПаджеро писал(а):не плотность проверить легко, брызкаешь в стык коллектор-головка что-нибудь горючее, например очиститель карбюраторов. При не герметичности должны подняться обороты.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Dizel Man
- Сообщения: 5282
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Свист на холодном двигатели.
Да уж, лить карбклинер на выпускной коллектор, не совсем верное решение.разговор был про выпускной коллектор
Это поет какой-то ролик ГРМ или натяжителя кондея. Если ГРМ, весьма опасно. Если его заклинит, ремень сгорит очень быстро и может завернуть голову...Сергей, у меня на холодном двигателе при повышении оборотов выше 1500 появляется визг (откуда то из-под крышки ремней ГРМ), при отпускании педали газа (уменьшении оборотов до холостых) визг прекращается.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Свист на холодном двигатели.
Когда визжат (свистят) ремни их не спутаешь с неплотностью коллекторов. И открыв капот, по моему легко определить от куда идёт звук.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Dizel Man
- Сообщения: 5282
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Свист на холодном двигатели.
Это доступно только продвинутым пользователям...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Re: Свист на холодном двигатели.
У друга при наборе скорости свист увеличивался ,в сервисе его развели на ремонт турбины а свист остался .
А свистел впускной ,Dizel Man всё верно пишет.
А свистел впускной ,Dizel Man всё верно пишет.
Pajero 2 4м40 1995 акпп ss японец.V46WG SUPER EXCEED Бодик 4см Cooper Discoverer LT 33x12,5x15 ,грелка бинар-5 Санкт-Петербург
8 952 281 05 68 охранная система Амстафф и злой сиамский кот
Я на Drive2
8 952 281 05 68 охранная система Амстафф и злой сиамский кот
Я на Drive2
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 21:35
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва
Re: Свист на холодном двигатели.
У меня тоже на холодную появляется визг или свист(незнаю как правильно описать),очень громкий.При прогреве пропадает.
С Уважением KENTAVR!!!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г., 2,5 TD, черный/серебро.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г., 2,5 TD, черный/серебро.
- Dizel Man
- Сообщения: 5282
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Свист на холодном двигатели.
Скорее всего это визжит ремень генератора. Стоит подтянуть/заменить пока не сгорел или не порвался...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 21:35
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва
Re: Свист на холодном двигатели.
Забыл добавить.
Когда на холодную появляется визг,стоит покрутить рулевым колесом и оставить его в определённом положении,визг пропадает.Немного погодя опять визг появляется,приходится ловить момент рулевым колесом что бы не визжал, по утрам в частности.
Когда на холодную появляется визг,стоит покрутить рулевым колесом и оставить его в определённом положении,визг пропадает.Немного погодя опять визг появляется,приходится ловить момент рулевым колесом что бы не визжал, по утрам в частности.
С Уважением KENTAVR!!!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г., 2,5 TD, черный/серебро.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г., 2,5 TD, черный/серебро.
- Dizel Man
- Сообщения: 5282
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Свист на холодном двигатели.
Есть вероятность, что этот звук исходит от гидравлического усилителя руля. Но и ремни нужно проверить...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:24
- Двигатель:: 4м40 V46WG 5-дверей АКПП
- Мой автомобиль(и):: MMC PAGERO 1995г
- Откуда: Сочи
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Свист на холодном двигатели.
У меня свист начинается как только поверну руль при выезде из гаража,потом посвистит немного и перестанет.При движении нет,а вот на светофоре стал появляться,при переводе АКПП на N пропадает,ремни подтянул толку нет.может у кого такой симптом был?