Страница 1 из 1

В раздумьях о покупке Pajero 2, АКПП, до 400000

Добавлено: 14 ноя 2010, 03:25
Domestic Bear
Стали нужны деньги - продал Рейндж. Сейчас имеется 400 т.р., выбираю между старым внедорожником и более-менее нормальным седаном. Про Паджеро вся информация очень размыта, хотелось бы знать следующие факты:
1. Реально ли найти живой и безпроблемный аппарат за 400 т.р.. чтобы не вкладываться сильно? Вот мой запрос: левый руль, 3х или 5 дверка, 96-00 год, АКПП, кондиционер, не ржавый, пробег поменьше ). И что из этого будет?
2. Дизель, 3х и 3.5 бензин двигатели - какие лучше в плане надёжности и экономичности, сколько должен жрать бензина?
3. Буду передвигаться как по Москве, так и с выездами по бездорожью в деревню весной-летом-осенью (трасса + говна средней тяжести).
4. Акпп - какая надёжнее, какие ставились?
5. Какие слабые места, на что обращать внимание, примерно какие затраты в год или каждые 10000 км?

Поиск не помогает нифига :(

Re: В раздумьях о покупке Pajero 2, АКПП, до 400000

Добавлено: 15 ноя 2010, 07:10
kevin1981
Domestic Bear писал(а):Стали нужны деньги - продал Рейндж. Сейчас имеется 400 т.р., выбираю между старым внедорожником и более-менее нормальным седаном. Про Паджеро вся информация очень размыта, хотелось бы знать следующие факты:
1. Реально ли найти живой и безпроблемный аппарат за 400 т.р.. чтобы не вкладываться сильно? Вот мой запрос: левый руль, 3х или 5 дверка, 96-00 год, АКПП, кондиционер, не ржавый, пробег поменьше ). И что из этого будет?
2. Дизель, 3х и 3.5 бензин двигатели - какие лучше в плане надёжности и экономичности, сколько должен жрать бензина?
3. Буду передвигаться как по Москве, так и с выездами по бездорожью в деревню весной-летом-осенью (трасса + говна средней тяжести).
4. Акпп - какая надёжнее, какие ставились?
5. Какие слабые места, на что обращать внимание, примерно какие затраты в год или каждые 10000 км?

Поиск не помогает нифига :(
1. Найти реально если искать, я думаю брать нужно 3.5 литра так как по форуму читал что ест он меньше чем 3-х литровый плюс мощности побольше. На счет дизеля не знаю особо ничего, знаю что за ним нужен хороший уход, т.е. фильтра ипрочее, постоянно следить, и еще в морозы может салярку перехватить в общем хлопот я думаю хватает и что не маловажно МОЩ, по сравнению с безинкой особенно 3.5 литра, я молчу ::-X: .
2. У меня пыж жрет при 3.5 лирах 15 литров стабильно при размеренной езде, я передвигаюсь в основном по району, не побездорожью, ну бывает притоплю где газу и еще утренние прогревы, в общем если вы ищете большую машину которая не ест бенз то это не сюда. Будьте готовы жечь в городе 15-20 литров.
3. На счет говен и проходимости сказать ничего не могу т.к. реально я на нем нигде не лазил чтобы прям по грязи так по лужам на асфальте (для этого у меня есть ГАз 69, та еще техника), так что врать не буду, но думаю по проходимости он неплох т.к. есть передок и блокировка, что еще нужно для внедорожника.
4. АКПП тож читал что надежнее чем механика, если конечно не крутить пятаки на асфатьльте и не таскать бетонные блоки.
5. Слабые места, думаю это наше топливо т.к. все беды от него. По подвеске сказать ничего не могу все ремонтируестя запчасти по ценам просто смех, дешевле чем на жигули (некоторые) , что касается ДВС, при правильном уходе и эксплуатации, думаю хватит до конца жизни. Да и ничего там сверхестественного нет, все ремонтрируестя, а если учесть что ДВС проще взять контрактный за 50-70 тыщ то думаю, смысла нет влаживаться в капитальные ремонты которые вылазят намного дороже. К примеру на резину тратится как минимум 45 тыщ, с дисками и переобувкой, так что по цене на двс можно только улыбаться.
В целом я полагаю что пыжик очень надежный и мощный аппарат, который реально хорош.
P S Свой продаю не потому что он доставлет мне проблемы а потому что не моя эта машина, все хорошо все устраивает но не лежит душа.

Re: В раздумьях о покупке Pajero 2, АКПП, до 400000

Добавлено: 19 ноя 2010, 07:49
MADAM
Domestic Bear писал(а):Стали нужны деньги - продал Рейндж. Сейчас имеется 400 т.р., выбираю между старым внедорожником и более-менее нормальным седаном. Про Паджеро вся информация очень размыта, хотелось бы знать следующие факты:
1. Реально ли найти живой и безпроблемный аппарат за 400 т.р.. чтобы не вкладываться сильно? Вот мой запрос: левый руль, 3х или 5 дверка, 96-00 год, АКПП, кондиционер, не ржавый, пробег поменьше ). И что из этого будет?
2. Дизель, 3х и 3.5 бензин двигатели - какие лучше в плане надёжности и экономичности, сколько должен жрать бензина?
3. Буду передвигаться как по Москве, так и с выездами по бездорожью в деревню весной-летом-осенью (трасса + говна средней тяжести).
4. Акпп - какая надёжнее, какие ставились?
5. Какие слабые места, на что обращать внимание, примерно какие затраты в год или каждые 10000 км?

Поиск не помогает нифига :(
1. Во Владивостоке пока реально. 1996 года, например. Я свой коротыш 3,5 1998 года с пробегом 127 000 продаю за 420 000. Еще бывают Io.
2. Дизель тянет гораздо хуже бензина. И у дизеля проблемы с фильтрами, заводом зимой и т.д. В Паджерике много фильтров. Мой бензиновый есть около 14-15 по городу и около 12 - за городом. Тянет, как зверь.
3. Летом ездила на природу по всякой местности. С самых опасных местах на бездорожье включала 4ВД и пониженную - пер, как танк. Главное, чтобы резина была нормальная.
4. Не знаю.
5. Эксплуатационные расходы не маленькие. Резина раз в год около 25 000, масло/фильтры каждые 6-8 тыс. - около 1800, меняла один раз ГРМ - 7000, свечи тоже меняла 1 раз - по 1000 где-то за свечку, бензин - как наездишь, у меня выходит около 1500 в неделю. Мойка раз в неделю - 300 руб.:)

Re: В раздумьях о покупке Pajero 2, АКПП, до 400000

Добавлено: 19 ноя 2010, 22:00
SaRMat IK
MADAM писал(а): 2. Дизель тянет гораздо хуже бензина.
Позволю не согласится с вами ::-): Тяга дизеля при низких оборотах значительно выше бензинки и это один из его неоспоримых плюсов. Возможно путаете скоростные качества и тягу машины. :;-):

Re: В раздумьях о покупке Pajero 2, АКПП, до 400000

Добавлено: 21 ноя 2010, 20:03
Франкенштейн
Я как раз продаю то, что Вам нужно :*HI*:

Re: В раздумьях о покупке Pajero 2, АКПП, до 400000

Добавлено: 21 ноя 2010, 21:55
Коротыш
Франкенштейн перекидышь чтоли?

Re: В раздумьях о покупке Pajero 2, АКПП, до 400000

Добавлено: 21 ноя 2010, 22:18
Франкенштейн
да, руль переставили.

Re: В раздумьях о покупке Pajero 2, АКПП, до 400000

Добавлено: 22 ноя 2010, 01:53
Гурон
Позвольте внести и свою лепту: для меня дизель, автомат просто СУПЕРУДОБЕН! Езжу 95-99% по городу, в начале думал мысль, нихерасе,- на джипе и по городу - не жирно ли , взял бы пузотерку... И только потом да меня дошло, - А ведь ЭТО КАК РАЗ ТО, ЧТО МНЕ НУЖНО! и ВОТ МОИ АРГУМЕНТЫ:
1. Пробки на дорогах - бензиновый Паджеро берет в пробках и на коротких ускорениях в разы больше. А на холостых дизель так вообще - впереди планеты всей по экономии. Дизель на автомате - идеальный вариант для города, пробок, не дергаешь нервно шишку, не дрыгаешь левой ногой. АКПП располагает к спокойной, несуетливой, культурной езде, и серьезно бережет двигло. А на бензинке хочется зажечь, что приводит иногда к печальным последствиям - машина тяжелая разогнать-то можно, а вот как остановить 2.5-тонную махину, который после 140-ка превращается в ужас, летящий на крыльях ночи
2. Стоимость соляры 10-12 рублей (если подсуетиться ))) ), от того расходы снижаются до не приличия. мМысль о том, что ты на штуку заправил полный бак (93 литра), и можешь проехать на трассе больше 1000 км греет душу. На счет прихватывания зимой соляры: один раз по не опытности встрянешь))), потом я гарантирую, ты просто этого не допустишь, дя этого есть зимняя соляра, присадки, подогревы и т.д.
Уже мысль автоматически тебе будет подавать нужые сигналы мозгу, что и когда делать. Дизеля с мех топливн. системой удобны и тем, что ей электрика нужна для того что бы завестись, - крякнет акум и гена - не беда, можно ехать. Да простят меня, тракториста, бензинщики, но проходимость у дизелей получше ,и АКПП прекрасно показывает себя на и бездоре и при буксировке. Есть у дизелей недостатки, и достаточно серьезные, но они с лихвой перекрываются достоинствами.
"Позволю не согласится с вами Тяга дизеля при низких оборотах значительно выше бензинки и это один из его неоспоримых плюсов. Возможно путаете скоростные качества и тягу машины."- полностью согласен, к тому же это прописная истина.
"выбираю между старым внедорожником и более-менее нормальным седаном" Рамный внедорожник несоимеримо безопаснее, почти любого седана. Опасно щас на дороге, если уж не о себе, о семье подумай. На седаны бывает и Камазы наезжают, на рамника это не реально.
За 400тыс. можно взять отличный аппарат, только не бери праворукую, уж больно неудобна при обгонах. А так за два с лишним года эксплуатации выявлен только один ярко выраженный недостаток гниет как зараза, приготовься к мовильно-тектильному геморою. Смотреть надо за кузовом и рамой обязательно. По расходникам ребята правильно сказали, цены просто шара. А на бензинках, по моему 3.5 , чтоб свечи поменять надо коллектор снимать (если не ошибаюсь), очень требвателен к качеству бензы. А я еще не менял свечи (накала) на своем, и все прекрасно работает. Если будешь сам во все вникать и обслуживать - расходы вообще не заметишь. В вообщем я машиной доволен и в пузотерку (седан)я уже ни ногой, ни жопой - БОЮСЬ

Re: В раздумьях о покупке Pajero 2, АКПП, до 400000

Добавлено: 09 дек 2010, 17:12
alekzander2708
+100 почти по всем пунктам (про прихватывание соляры тоже ;) )
подтверждаю своим опытом - дизель на акпп - ВЕЩЬ!!!
только придется поискать неубитый экземпляр, что вполне возможно за эти деньги.