4М40 - пара вопросов
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
4М40 - пара вопросов
Доброго дня всем! У меня пара вопросов есть:
1. Недавно заметил что при подкачке лягушкой где то в районе ТНВД как будто травит воздух (шипит), хотя заводится ок и на горячую и на холодную, мож какой клапан стравливает лишнее давление в насосе?
2. УОВ выставил так - на холодную постукивает, а как нагреется то всё ок. Сильно ранний УОВ или нормально?
1. Недавно заметил что при подкачке лягушкой где то в районе ТНВД как будто травит воздух (шипит), хотя заводится ок и на горячую и на холодную, мож какой клапан стравливает лишнее давление в насосе?
2. УОВ выставил так - на холодную постукивает, а как нагреется то всё ок. Сильно ранний УОВ или нормально?
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: 4М40 - пара вопросов
1) Травить не должно. Ищите источник.dimas81 писал(а):Доброго дня всем! У меня пара вопросов есть:
1. Недавно заметил что при подкачке лягушкой где то в районе ТНВД как будто травит воздух (шипит), хотя заводится ок и на горячую и на холодную, мож какой клапан стравливает лишнее давление в насосе?
2. УОВ выставил так - на холодную постукивает, а как нагреется то всё ок. Сильно ранний УОВ или нормально?
2) Все Ок. Хотя приборный контроль лишним не будет...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4М40 - пара вопросов
Вы имеете ввиду установка УОВ по индикатору? Вроде на неновых двигателях должно быть раньше чем по индикатору?Dizel Man писал(а):1) Травить не должно. Ищите источник.dimas81 писал(а):Доброго дня всем! У меня пара вопросов есть:
1. Недавно заметил что при подкачке лягушкой где то в районе ТНВД как будто травит воздух (шипит), хотя заводится ок и на горячую и на холодную, мож какой клапан стравливает лишнее давление в насосе?
2. УОВ выставил так - на холодную постукивает, а как нагреется то всё ок. Сильно ранний УОВ или нормально?
2) Все Ок. Хотя приборный контроль лишним не будет...
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: 4М40 - пара вопросов
1. На выпуска стоит жиклер. На самом деле это часть клапана и отверстий там несколько. Но по идее вы можете слышать протекание топлива через эти отверстия в обратку.
2. Слушать стуки. Если равномерные не так страшно, тем более на холодную. А вот если не равномерные, то вероятно подливает распылитель. Что значительно хуже.
2. Слушать стуки. Если равномерные не так страшно, тем более на холодную. А вот если не равномерные, то вероятно подливает распылитель. Что значительно хуже.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: 4М40 - пара вопросов
Dizel Man, боюсь по книжке на десяти летнем насосе УОВ не выставить. Износ деталей уведет правильный угол от эталонного.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: 4М40 - пара вопросов
Для этого существует скорректированный по приборной задержке стробоскоп...Износ деталей уведет правильный угол от эталонного.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4М40 - пара вопросов
Даже на 14-илетнем насосе! Когда менял сальник, отдал на диагностику, расход под 20 литров, убавили подачу и обратку на 20%, сказали что из-за износа аппаратуры, хотя вроде расход остался тот же. Угол ставил по индикатору но поведение машины не понравилось, тупила, повернул раньше, вроде резвее побежала, хотя мож ещё раньше надо. А вообще уже мозг сломал не могу расход снизить :]:->: Жрёт как лошадь, хотя движка контрактная!DEJ писал(а):Dizel Man, боюсь по книжке на десяти летнем насосе УОВ не выставить. Износ деталей уведет правильный угол от эталонного.
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: 4М40 - пара вопросов
хм...
Ребят о каком расходе идет речь....???????????
20 литров??...да для вашего танка, это так, червячка заморить....
Почему?????????
Вы одели ему мудовые тапки 31 размера и хотите что бы он 14 литров кушал??????
Подозреваю что такую резину поставили не для шоссейных дорог...
Верните взад стоковую резину и расход вернется в норму...
Ребят о каком расходе идет речь....???????????
20 литров??...да для вашего танка, это так, червячка заморить....
Почему?????????
Вы одели ему мудовые тапки 31 размера и хотите что бы он 14 литров кушал??????
Подозреваю что такую резину поставили не для шоссейных дорог...
Верните взад стоковую резину и расход вернется в норму...
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
Re: 4М40 - пара вопросов
20 л это "оченя много". На моём японце 96 г. с пробегом 212000 км был 13 л/100 км зимой в смешаном режиме на постоянном 4 везде. После замены цепи, распылов, притирке клапанов и регулировке ТНВД "на слух", стало 11,5-12 л/100км в тоже режиме.
M.Pajero II 1996, 4M40, мех.ТНВД, автомат, правый руль.-был
MItsubishi Pajero Sport new - есть.
MItsubishi Pajero Sport new - есть.
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4М40 - пара вопросов
Я думал об этом, но когда посмотрел стоковый размер 265/70 R15, то понял что особо разницы нет с моими колёсами по диаметру да и мои тапки уже практически шоссейки стали (старые они), так что составляющая колёс не может так критично влиять на расходDelika379 писал(а):хм...
Ребят о каком расходе идет речь....???????????
20 литров??...да для вашего танка, это так, червячка заморить....
Почему?????????
Вы одели ему мудовые тапки 31 размера и хотите что бы он 14 литров кушал??????
Подозреваю что такую резину поставили не для шоссейных дорог...
Верните взад стоковую резину и расход вернется в норму...
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4М40 - пара вопросов
У меня получается читый расход по городу 20 л, в смешанном конечно меньше будет, но наверное не меньше 13-14 литров.bundy73 писал(а):20 л это "оченя много". На моём японце 96 г. с пробегом 212000 км был 13 л/100 км зимой в смешаном режиме на постоянном 4 везде. После замены цепи, распылов, притирке клапанов и регулировке ТНВД "на слух", стало 11,5-12 л/100км в тоже режиме.
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
- Dmit-20
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:01
- Двигатель:: TD-23, 2С,2С-Т,1ZZ,4D65,4М40-Т.
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Датсун-92г.,Т-Карина-92г.,Т-Виста-93г.,Т-Виста-Ардео-98г.,ММС Паджеро-95г.
- Откуда: ДВР
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4М40 - пара вопросов
При родной резине летом 16, зимой от 18 по городу, в принципе для этого монстра я думаю нормально, хотя в молодости он может и ел 10-ку. 

ММС Паджеро 95г.(настоящий Японец) дизель (люблю я их) 4М40т
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 11:55
- Двигатель:: дизель 3,2
- Мой автомобиль(и):: Pagero Sport
Re: 4М40 - пара вопросов
Народ добрый день!
У меня беда, купили Спорт 2008 г.в., пробег 8600 км, пригнали домой в Воронеж, всё вроде ничего, на след. день решили глянуть чё и как и ох...ли, на щупе масла нет, как только не крутили. да и ещё фоздушного фильтра тожо нет, зато в коробке где он должен стоять имеется маслицо я так пинимаю что с двигателя. Помогите подскажите я просто в шоке!!!!!!!!!!!!!!!!!!

У меня беда, купили Спорт 2008 г.в., пробег 8600 км, пригнали домой в Воронеж, всё вроде ничего, на след. день решили глянуть чё и как и ох...ли, на щупе масла нет, как только не крутили. да и ещё фоздушного фильтра тожо нет, зато в коробке где он должен стоять имеется маслицо я так пинимаю что с двигателя. Помогите подскажите я просто в шоке!!!!!!!!!!!!!!!!!!




- SaRMat IK
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4М40 - пара вопросов
ksu писал(а):Народ добрый день!
У меня беда, купили Спорт 2008 г.в., пробег 8600 км, пригнали домой в Воронеж, всё вроде ничего, на след. день решили глянуть чё и как и ох...ли, на щупе масла нет, как только не крутили. да и ещё фоздушного фильтра тожо нет, зато в коробке где он должен стоять имеется маслицо я так пинимаю что с двигателя. Помогите подскажите я просто в шоке!!!!!!!!!!!!!!!!!!![]()
![]()
![]()


Хотя как вы вообще без масла доехали, что двиг не стуканул..может на Вас очередную НАНОразработку ХАДО испытывали ::-):
А масло в коробке из под фильтра может быть из сапуна...
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
-
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 02 дек 2010, 16:21
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: pagero 2 коротыш на АКПП 4М40 правельный
- Откуда: Замкадыш
- Благодарил (а): 2 раза
Re: 4М40 - пара вопросов
ksu ты когда покупал маслецо то не проверял что ли ? А если оно было то сколько ты проехал что его не стало? лампочка давления масла я так понимаю не горела. А датчик то вообще работает? И почему такой маленький пробег за 2 года конечно же не сказали. В твоём случае молиться будет не лишним... Но не всё потеряно!!!
- Dmit-20
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:01
- Двигатель:: TD-23, 2С,2С-Т,1ZZ,4D65,4М40-Т.
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Датсун-92г.,Т-Карина-92г.,Т-Виста-93г.,Т-Виста-Ардео-98г.,ММС Паджеро-95г.
- Откуда: ДВР
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4М40 - пара вопросов
Пробегу не верь...реально скручен, обязательно проверь, а лучше поменяй ремень газораспределения и балансирного вала (его тоже обязательно) потом тыс. 80 сможешь не вспоминать об этом.
За два года накатать 100и более тыс. не проблема, машина как новая, краска блеслит лаком, салон еще пахнет заводом, а двигатель грустно думает о старости...
Фильтр ставь обязательно иначе смерть турбине и поршневке -воздух без очистки (с дорожной пылью) идет прям в цилиндры...
За два года накатать 100и более тыс. не проблема, машина как новая, краска блеслит лаком, салон еще пахнет заводом, а двигатель грустно думает о старости...
Фильтр ставь обязательно иначе смерть турбине и поршневке -воздух без очистки (с дорожной пылью) идет прям в цилиндры...
ММС Паджеро 95г.(настоящий Японец) дизель (люблю я их) 4М40т