Страница 1 из 1

4М40 - пара вопросов

Добавлено: 14 ноя 2010, 16:28
dimas81
Доброго дня всем! У меня пара вопросов есть:
1. Недавно заметил что при подкачке лягушкой где то в районе ТНВД как будто травит воздух (шипит), хотя заводится ок и на горячую и на холодную, мож какой клапан стравливает лишнее давление в насосе?
2. УОВ выставил так - на холодную постукивает, а как нагреется то всё ок. Сильно ранний УОВ или нормально?

Re: 4М40 - пара вопросов

Добавлено: 14 ноя 2010, 17:56
Dizel Man
dimas81 писал(а):Доброго дня всем! У меня пара вопросов есть:
1. Недавно заметил что при подкачке лягушкой где то в районе ТНВД как будто травит воздух (шипит), хотя заводится ок и на горячую и на холодную, мож какой клапан стравливает лишнее давление в насосе?
2. УОВ выставил так - на холодную постукивает, а как нагреется то всё ок. Сильно ранний УОВ или нормально?
1) Травить не должно. Ищите источник.
2) Все Ок. Хотя приборный контроль лишним не будет...

Re: 4М40 - пара вопросов

Добавлено: 15 ноя 2010, 06:03
dimas81
Dizel Man писал(а):
dimas81 писал(а):Доброго дня всем! У меня пара вопросов есть:
1. Недавно заметил что при подкачке лягушкой где то в районе ТНВД как будто травит воздух (шипит), хотя заводится ок и на горячую и на холодную, мож какой клапан стравливает лишнее давление в насосе?
2. УОВ выставил так - на холодную постукивает, а как нагреется то всё ок. Сильно ранний УОВ или нормально?
1) Травить не должно. Ищите источник.
2) Все Ок. Хотя приборный контроль лишним не будет...
Вы имеете ввиду установка УОВ по индикатору? Вроде на неновых двигателях должно быть раньше чем по индикатору?

Re: 4М40 - пара вопросов

Добавлено: 15 ноя 2010, 13:38
DEJ
1. На выпуска стоит жиклер. На самом деле это часть клапана и отверстий там несколько. Но по идее вы можете слышать протекание топлива через эти отверстия в обратку.
2. Слушать стуки. Если равномерные не так страшно, тем более на холодную. А вот если не равномерные, то вероятно подливает распылитель. Что значительно хуже.

Re: 4М40 - пара вопросов

Добавлено: 15 ноя 2010, 13:42
DEJ
Dizel Man, боюсь по книжке на десяти летнем насосе УОВ не выставить. Износ деталей уведет правильный угол от эталонного.

Re: 4М40 - пара вопросов

Добавлено: 16 ноя 2010, 21:59
Dizel Man
Износ деталей уведет правильный угол от эталонного.
Для этого существует скорректированный по приборной задержке стробоскоп...

Re: 4М40 - пара вопросов

Добавлено: 17 ноя 2010, 05:09
dimas81
DEJ писал(а):Dizel Man, боюсь по книжке на десяти летнем насосе УОВ не выставить. Износ деталей уведет правильный угол от эталонного.
Даже на 14-илетнем насосе! Когда менял сальник, отдал на диагностику, расход под 20 литров, убавили подачу и обратку на 20%, сказали что из-за износа аппаратуры, хотя вроде расход остался тот же. Угол ставил по индикатору но поведение машины не понравилось, тупила, повернул раньше, вроде резвее побежала, хотя мож ещё раньше надо. А вообще уже мозг сломал не могу расход снизить :]:->: Жрёт как лошадь, хотя движка контрактная!

Re: 4М40 - пара вопросов

Добавлено: 17 ноя 2010, 08:44
Delika379
хм...
Ребят о каком расходе идет речь....???????????
20 литров??...да для вашего танка, это так, червячка заморить....
Почему?????????
Вы одели ему мудовые тапки 31 размера и хотите что бы он 14 литров кушал??????
Подозреваю что такую резину поставили не для шоссейных дорог...
Верните взад стоковую резину и расход вернется в норму...

Re: 4М40 - пара вопросов

Добавлено: 17 ноя 2010, 10:09
bundy73
20 л это "оченя много". На моём японце 96 г. с пробегом 212000 км был 13 л/100 км зимой в смешаном режиме на постоянном 4 везде. После замены цепи, распылов, притирке клапанов и регулировке ТНВД "на слух", стало 11,5-12 л/100км в тоже режиме.

Re: 4М40 - пара вопросов

Добавлено: 17 ноя 2010, 10:45
dimas81
Delika379 писал(а):хм...
Ребят о каком расходе идет речь....???????????
20 литров??...да для вашего танка, это так, червячка заморить....
Почему?????????
Вы одели ему мудовые тапки 31 размера и хотите что бы он 14 литров кушал??????
Подозреваю что такую резину поставили не для шоссейных дорог...
Верните взад стоковую резину и расход вернется в норму...
Я думал об этом, но когда посмотрел стоковый размер 265/70 R15, то понял что особо разницы нет с моими колёсами по диаметру да и мои тапки уже практически шоссейки стали (старые они), так что составляющая колёс не может так критично влиять на расход

Re: 4М40 - пара вопросов

Добавлено: 17 ноя 2010, 10:48
dimas81
bundy73 писал(а):20 л это "оченя много". На моём японце 96 г. с пробегом 212000 км был 13 л/100 км зимой в смешаном режиме на постоянном 4 везде. После замены цепи, распылов, притирке клапанов и регулировке ТНВД "на слух", стало 11,5-12 л/100км в тоже режиме.
У меня получается читый расход по городу 20 л, в смешанном конечно меньше будет, но наверное не меньше 13-14 литров.

Re: 4М40 - пара вопросов

Добавлено: 18 ноя 2010, 12:15
Dmit-20
При родной резине летом 16, зимой от 18 по городу, в принципе для этого монстра я думаю нормально, хотя в молодости он может и ел 10-ку. :*HI*:

Re: 4М40 - пара вопросов

Добавлено: 22 ноя 2010, 12:15
ksu
Народ добрый день!
У меня беда, купили Спорт 2008 г.в., пробег 8600 км, пригнали домой в Воронеж, всё вроде ничего, на след. день решили глянуть чё и как и ох...ли, на щупе масла нет, как только не крутили. да и ещё фоздушного фильтра тожо нет, зато в коробке где он должен стоять имеется маслицо я так пинимаю что с двигателя. Помогите подскажите я просто в шоке!!!!!!!!!!!!!!!!!! :o :*HELP*: :*HELP*: :*HELP*:

Re: 4М40 - пара вопросов

Добавлено: 22 ноя 2010, 21:31
SaRMat IK
ksu писал(а):Народ добрый день!
У меня беда, купили Спорт 2008 г.в., пробег 8600 км, пригнали домой в Воронеж, всё вроде ничего, на след. день решили глянуть чё и как и ох...ли, на щупе масла нет, как только не крутили. да и ещё фоздушного фильтра тожо нет, зато в коробке где он должен стоять имеется маслицо я так пинимаю что с двигателя. Помогите подскажите я просто в шоке!!!!!!!!!!!!!!!!!! :o :*HELP*: :*HELP*: :*HELP*:


:=-O: И пробег конечно не скрученный... ::-): Что делать, залить масло, поставить фильтр и молиться, молиться..:O:-):

Хотя как вы вообще без масла доехали, что двиг не стуканул..может на Вас очередную НАНОразработку ХАДО испытывали ::-):
А масло в коробке из под фильтра может быть из сапуна...

Re: 4М40 - пара вопросов

Добавлено: 03 дек 2010, 11:30
комбат
ksu ты когда покупал маслецо то не проверял что ли ? А если оно было то сколько ты проехал что его не стало? лампочка давления масла я так понимаю не горела. А датчик то вообще работает? И почему такой маленький пробег за 2 года конечно же не сказали. В твоём случае молиться будет не лишним... Но не всё потеряно!!!

Re: 4М40 - пара вопросов

Добавлено: 04 дек 2010, 01:55
Dmit-20
Пробегу не верь...реально скручен, обязательно проверь, а лучше поменяй ремень газораспределения и балансирного вала (его тоже обязательно) потом тыс. 80 сможешь не вспоминать об этом.
За два года накатать 100и более тыс. не проблема, машина как новая, краска блеслит лаком, салон еще пахнет заводом, а двигатель грустно думает о старости...
Фильтр ставь обязательно иначе смерть турбине и поршневке -воздух без очистки (с дорожной пылью) идет прям в цилиндры...