поднять бензобак
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
поднять бензобак
привет!
сильно смущает довольно низко и доступно висящий бензобак.
на машине сделан боди лифт 4 см - имеется дополнительное место, чтоб поднимать вверх.
кто-нибудь перевешивал бензобаки? подскажите что и как, нужно ли перевариавть какие либо кронштейны и ипросто подкладывать какие-либо прокладки-проставки или еще как?
так же - "бросается в глаза" свисающая защита раздатки. смотрел на вопрос заменить на плоскую - немного не получается - нужно немного приподнять раздатку. если это сделать и заменить родную защиту на плоскую и более широкую - получаесят машина-плоскодонка со сплошной лыжей. если кто приподнимал раздатку - подскажи что и как?
сильно смущает довольно низко и доступно висящий бензобак.
на машине сделан боди лифт 4 см - имеется дополнительное место, чтоб поднимать вверх.
кто-нибудь перевешивал бензобаки? подскажите что и как, нужно ли перевариавть какие либо кронштейны и ипросто подкладывать какие-либо прокладки-проставки или еще как?
так же - "бросается в глаза" свисающая защита раздатки. смотрел на вопрос заменить на плоскую - немного не получается - нужно немного приподнять раздатку. если это сделать и заменить родную защиту на плоскую и более широкую - получаесят машина-плоскодонка со сплошной лыжей. если кто приподнимал раздатку - подскажи что и как?
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Сам не делал но народ баки поднимает. Вроде ничего особенного. Но вот с раздаткой что-то ты загну. она же вместе с двигателем/коробкой. Можно конечно наклонить, но карданам поплохеть может, да и выхлопную систему править придется.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25418
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1232 раза
- Поблагодарили: 991 раз
- Контактная информация:
непонятно зачем сделал лифт на 4 см нужно делать на 5
так что переделовай
А бак можно поднять - уже делали - но как точно не подскажу
так что переделовай
А бак можно поднять - уже делали - но как точно не подскажу
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
про раздатку - думал много. сам знаю, что она "единое целое..." откажусь пока от этой затеи.
а про бак - будет время полезу все толком рассматривать, примерять.. если кто подкажет - буду признателен. как сделаю - могу фотоочет выложить.
про лифт - когда делал - был выбор 6 см и 4 http://www.4wd-shop.ru/shop_12.html?PHP ... 8190d344ef выбрал 4
ибо побоялся, что придется что наращивать, и прочее. кто-то отговорил в то время. сделал 4 - ничего не менял. единственное ручка раздатки упирается в пол при 2н - пришлось немного резать пол.
кстати, бампера так и висят на старом месте - между ними и кузовом щель неприятная. смотрел как перевесить - нужно вроде кронштейны удлинять... кто бампера родные перевешивал вверх - подскажите что и как? просто пересверливали в родных крепежах отверстия или чать крепежей заменяли на более длинный/ наваривали?
а про бак - будет время полезу все толком рассматривать, примерять.. если кто подкажет - буду признателен. как сделаю - могу фотоочет выложить.
про лифт - когда делал - был выбор 6 см и 4 http://www.4wd-shop.ru/shop_12.html?PHP ... 8190d344ef выбрал 4

кстати, бампера так и висят на старом месте - между ними и кузовом щель неприятная. смотрел как перевесить - нужно вроде кронштейны удлинять... кто бампера родные перевешивал вверх - подскажите что и как? просто пересверливали в родных крепежах отверстия или чать крепежей заменяли на более длинный/ наваривали?
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25418
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1232 раза
- Поблагодарили: 991 раз
- Контактная информация:
Бампера нужно выкинуть и делать
нормальные под лебедку и все такое
Нафига делать лифт - если для красоты то понятно
если ездить туда куда нормальный человек не поедет
то нужна лебедка а если стоит лебедка - то родные бампера
оторвешь очень скоро.
нормальные под лебедку и все такое
Нафига делать лифт - если для красоты то понятно
если ездить туда куда нормальный человек не поедет
то нужна лебедка а если стоит лебедка - то родные бампера
оторвешь очень скоро.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- Garison
- Организатор ПТФ
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow, Medvedkovo
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Ром не согласен, я например, тоже хочу оставить штатные бампера, т.к. лес валить не собираюсь, а для кустов достаточно кенгурина и хорошей защиты картера. Да и тяжёлые они эти бампера, а если взглянуть на трофейные прототипы, так они вообще без бамперов, а лебёдка на площадке. Я планирую поставить квадраты для лебёдки вперёд и назад, как у Семёного.Romik писал(а):Бампера нужно выкинуть и делать
нормальные под лебедку и все такое....
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25418
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1232 раза
- Поблагодарили: 991 раз
- Контактная информация:
Профисианально сделанный бампер будет выглядидьGarison писал(а):Ром не согласен, я например, тоже хочу оставить штатные бампера, т.к. лес валить не собираюсь, а для кустов достаточно кенгурина и хорошей защиты картера. Да и тяжёлые они эти бампера, а если взглянуть на трофейные прототипы, так они вообще без бамперов, а лебёдка на площадке. Я планирую поставить квадраты для лебёдки вперёд и назад, как у Семёного.Romik писал(а):Бампера нужно выкинуть и делать
нормальные под лебедку и все такое....
намного красивее и эстетичней чем этот пластик
И не настолько тяжелый как ты думаешь
если конечно делать из швелера то конечно он будет весить
как чугунный мост. Трофи автомобили имеют колеса 36 и болле
так что он объезжать ничего не нужно они свободно могут двигаться
по колее.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- Alex_DFG
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
- Двигатель:: TD42
- Мой автомобиль(и):: Patrol
- Откуда: Москва, Октябрьское поле
- Контактная информация:
Игорь, это только теория. Т.е. ты думаешь, что лес валить не будешь.Garison писал(а):Ром не согласен, я например, тоже хочу оставить штатные бампера, т.к. лес валить не собираюсь, а для кустов достаточно кенгурина и хорошей защиты картера. Да и тяжёлые они эти бампера, а если взглянуть на трофейные прототипы, так они вообще без бамперов, а лебёдка на площадке. Я планирую поставить квадраты для лебёдки вперёд и назад, как у Семёного.
Но, поверь, придется.. "Лес", конечно, сильно сказано, но сосенки 5-7 см в диаметре - ох как придется.

ПыС Если не валить, то его придется рубить топором и пилить пилой. Что долго, тяжело и плохо для природы ( поваленное бампером дерево, если живое, - встает дня через 3-4 )
Последний раз редактировалось Alex_DFG 27 янв 2006, 14:07, всего редактировалось 1 раз.
Patrol Y61, TD42
- Alex_DFG
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
- Двигатель:: TD42
- Мой автомобиль(и):: Patrol
- Откуда: Москва, Октябрьское поле
- Контактная информация:
Про бак.
Пробив 2 бака, третий пришлось приподнять. Вернее наклонить, ибо полноценно поднять на величину лифта нельзя, мешает рама. Надо или резать раму ( что плохо), или делать другой бак (что хорошо, но дорого). У меня срезаны задние кронштейны, поднята задняя часть на 5 см. Передняя стоит как стояла. Т.е. бак в наклонном положении. Плюс 3 мм стальная защита.
Про раздатку.
Лучше ничего не поднимать. Сделай защиту стальную по форме штатной, но стальную 5-6 мм, с усилителями от прогиба, и проблемы нет. Все равно раздатка не самая низкая точка машины.
Пробив 2 бака, третий пришлось приподнять. Вернее наклонить, ибо полноценно поднять на величину лифта нельзя, мешает рама. Надо или резать раму ( что плохо), или делать другой бак (что хорошо, но дорого). У меня срезаны задние кронштейны, поднята задняя часть на 5 см. Передняя стоит как стояла. Т.е. бак в наклонном положении. Плюс 3 мм стальная защита.
Про раздатку.
Лучше ничего не поднимать. Сделай защиту стальную по форме штатной, но стальную 5-6 мм, с усилителями от прогиба, и проблемы нет. Все равно раздатка не самая низкая точка машины.
Patrol Y61, TD42
- Женька
- ГЛ.ЭВАКУАТОР
- Сообщения: 4048
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 16:07
- Откуда: М.О г.Ногинск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Эх Игорек не был ты с нами 6 января,я там лесу стока навалил,и новых дорог на делал.Alex_DFG писал(а):Игорь, это только теория. Т.е. ты думаешь, что лес валить не будешь.Garison писал(а):Ром не согласен, я например, тоже хочу оставить штатные бампера, т.к. лес валить не собираюсь, а для кустов достаточно кенгурина и хорошей защиты картера. Да и тяжёлые они эти бампера, а если взглянуть на трофейные прототипы, так они вообще без бамперов, а лебёдка на площадке. Я планирую поставить квадраты для лебёдки вперёд и назад, как у Семёного.
Но, поверь, придется.. "Лес", конечно, сильно сказано, но сосенки 5-7 см в диаметре - ох как придется.
Не сцы все будет хорошо, но потом,и не у всех!!!
- Garison
- Организатор ПТФ
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow, Medvedkovo
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Если человек готовит машину для экспедиции, а не для спорта, то мне кажется можно и пилой обойтись или найти пути объезда.Alex_DFG писал(а):Игорь, это только теория. Т.е. ты думаешь, что лес валить не будешь.
Но, поверь, придется.. "Лес", конечно, сильно сказано, но сосенки 5-7 см в диаметре - ох как придется.
ПыС Если не валить, то его придется рубить топором и пилить пилой.
А пила у меня есть.

Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
- Вит
- Спец по Трофи
- Сообщения: 1303
- Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
- Откуда: Odincovo , Moscow
- Контактная информация:
Вот именно об Ентих самых путях объезда тебе тута и втолковываютЬGarison писал(а):[ или найти пути объезда.

Пила нужна обычно для устранения ЛЕЖАЩИХ на пути толстых деревьев, которые невозможно перепрыгнуть.... Ну и дровишек напилить опять же

Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
про замену бамперов пока не думаю.
1) нет особой нужды. (пока)
2) нет средств. (пока
а несуразно висячий бампер (задний - больше бросается в глаза, передний хоть как-то маскируется за кенгурином) немного раздражает.
вот и думаю перевесить его (задний) выше.
1) нет особой нужды. (пока)
2) нет средств. (пока

а несуразно висячий бампер (задний - больше бросается в глаза, передний хоть как-то маскируется за кенгурином) немного раздражает.
вот и думаю перевесить его (задний) выше.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация: