поднять бензобак

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

поднять бензобак

Сообщение марсель »

привет!
сильно смущает довольно низко и доступно висящий бензобак.
на машине сделан боди лифт 4 см - имеется дополнительное место, чтоб поднимать вверх.
кто-нибудь перевешивал бензобаки? подскажите что и как, нужно ли перевариавть какие либо кронштейны и ипросто подкладывать какие-либо прокладки-проставки или еще как?

так же - "бросается в глаза" свисающая защита раздатки. смотрел на вопрос заменить на плоскую - немного не получается - нужно немного приподнять раздатку. если это сделать и заменить родную защиту на плоскую и более широкую - получаесят машина-плоскодонка со сплошной лыжей. если кто приподнимал раздатку - подскажи что и как?
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Сам не делал но народ баки поднимает. Вроде ничего особенного. Но вот с раздаткой что-то ты загну. она же вместе с двигателем/коробкой. Можно конечно наклонить, но карданам поплохеть может, да и выхлопную систему править придется.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25418
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1232 раза
Поблагодарили: 991 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

непонятно зачем сделал лифт на 4 см нужно делать на 5
так что переделовай
А бак можно поднять - уже делали - но как точно не подскажу
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

про раздатку - думал много. сам знаю, что она "единое целое..." откажусь пока от этой затеи.

а про бак - будет время полезу все толком рассматривать, примерять.. если кто подкажет - буду признателен. как сделаю - могу фотоочет выложить.

про лифт - когда делал - был выбор 6 см и 4 http://www.4wd-shop.ru/shop_12.html?PHP ... 8190d344ef выбрал 4 :) ибо побоялся, что придется что наращивать, и прочее. кто-то отговорил в то время. сделал 4 - ничего не менял. единственное ручка раздатки упирается в пол при 2н - пришлось немного резать пол.

кстати, бампера так и висят на старом месте - между ними и кузовом щель неприятная. смотрел как перевесить - нужно вроде кронштейны удлинять... кто бампера родные перевешивал вверх - подскажите что и как? просто пересверливали в родных крепежах отверстия или чать крепежей заменяли на более длинный/ наваривали?
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25418
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1232 раза
Поблагодарили: 991 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Бампера нужно выкинуть и делать
нормальные под лебедку и все такое
Нафига делать лифт - если для красоты то понятно
если ездить туда куда нормальный человек не поедет
то нужна лебедка а если стоит лебедка - то родные бампера
оторвешь очень скоро.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

Я перевешивал бампера на 5 см -задний на уголках 50х50-15 см
Переднии переставлял кронштейны на бампере ниже на 5 см.
недостаток- передний бампер потерял жесткость -относительно рамы.
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

Я перевешивал бампера на 5 см -задний на уголках 50х50-15 см
Переднии переставлял кронштейны на бампере ниже на 5 см.
недостаток- передний бампер потерял жесткость -относительно рамы.
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Аватара пользователя
Garison
Организатор ПТФ
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Moscow, Medvedkovo
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Garison »

Romik писал(а):Бампера нужно выкинуть и делать
нормальные под лебедку и все такое....
Ром не согласен, я например, тоже хочу оставить штатные бампера, т.к. лес валить не собираюсь, а для кустов достаточно кенгурина и хорошей защиты картера. Да и тяжёлые они эти бампера, а если взглянуть на трофейные прототипы, так они вообще без бамперов, а лебёдка на площадке. Я планирую поставить квадраты для лебёдки вперёд и назад, как у Семёного.
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25418
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1232 раза
Поблагодарили: 991 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Garison писал(а):
Romik писал(а):Бампера нужно выкинуть и делать
нормальные под лебедку и все такое....
Ром не согласен, я например, тоже хочу оставить штатные бампера, т.к. лес валить не собираюсь, а для кустов достаточно кенгурина и хорошей защиты картера. Да и тяжёлые они эти бампера, а если взглянуть на трофейные прототипы, так они вообще без бамперов, а лебёдка на площадке. Я планирую поставить квадраты для лебёдки вперёд и назад, как у Семёного.
Профисианально сделанный бампер будет выглядидь
намного красивее и эстетичней чем этот пластик
И не настолько тяжелый как ты думаешь
если конечно делать из швелера то конечно он будет весить
как чугунный мост. Трофи автомобили имеют колеса 36 и болле
так что он объезжать ничего не нужно они свободно могут двигаться
по колее.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Garison писал(а):Ром не согласен, я например, тоже хочу оставить штатные бампера, т.к. лес валить не собираюсь, а для кустов достаточно кенгурина и хорошей защиты картера. Да и тяжёлые они эти бампера, а если взглянуть на трофейные прототипы, так они вообще без бамперов, а лебёдка на площадке. Я планирую поставить квадраты для лебёдки вперёд и назад, как у Семёного.
Игорь, это только теория. Т.е. ты думаешь, что лес валить не будешь.
Но, поверь, придется.. "Лес", конечно, сильно сказано, но сосенки 5-7 см в диаметре - ох как придется. :D

ПыС Если не валить, то его придется рубить топором и пилить пилой. Что долго, тяжело и плохо для природы ( поваленное бампером дерево, если живое, - встает дня через 3-4 )
Последний раз редактировалось Alex_DFG 27 янв 2006, 14:07, всего редактировалось 1 раз.
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Про бак.
Пробив 2 бака, третий пришлось приподнять. Вернее наклонить, ибо полноценно поднять на величину лифта нельзя, мешает рама. Надо или резать раму ( что плохо), или делать другой бак (что хорошо, но дорого). У меня срезаны задние кронштейны, поднята задняя часть на 5 см. Передняя стоит как стояла. Т.е. бак в наклонном положении. Плюс 3 мм стальная защита.
Про раздатку.
Лучше ничего не поднимать. Сделай защиту стальную по форме штатной, но стальную 5-6 мм, с усилителями от прогиба, и проблемы нет. Все равно раздатка не самая низкая точка машины.
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
Женька
ГЛ.ЭВАКУАТОР
Сообщения: 4048
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 16:07
Откуда: М.О г.Ногинск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 114 раз

Сообщение Женька »

Alex_DFG писал(а):
Garison писал(а):Ром не согласен, я например, тоже хочу оставить штатные бампера, т.к. лес валить не собираюсь, а для кустов достаточно кенгурина и хорошей защиты картера. Да и тяжёлые они эти бампера, а если взглянуть на трофейные прототипы, так они вообще без бамперов, а лебёдка на площадке. Я планирую поставить квадраты для лебёдки вперёд и назад, как у Семёного.
Игорь, это только теория. Т.е. ты думаешь, что лес валить не будешь.
Но, поверь, придется.. "Лес", конечно, сильно сказано, но сосенки 5-7 см в диаметре - ох как придется. :D
Эх Игорек не был ты с нами 6 января,я там лесу стока навалил,и новых дорог на делал.
Не сцы все будет хорошо, но потом,и не у всех!!!
Аватара пользователя
Garison
Организатор ПТФ
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Moscow, Medvedkovo
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Garison »

Alex_DFG писал(а):Игорь, это только теория. Т.е. ты думаешь, что лес валить не будешь.
Но, поверь, придется.. "Лес", конечно, сильно сказано, но сосенки 5-7 см в диаметре - ох как придется. :D

ПыС Если не валить, то его придется рубить топором и пилить пилой.
Если человек готовит машину для экспедиции, а не для спорта, то мне кажется можно и пилой обойтись или найти пути объезда.
А пила у меня есть. :twisted:
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Сообщение Вит »

Garison писал(а):[ или найти пути объезда.
:twisted:
Вот именно об Ентих самых путях объезда тебе тута и втолковываютЬ :evil: А пила...
Пила нужна обычно для устранения ЛЕЖАЩИХ на пути толстых деревьев, которые невозможно перепрыгнуть.... Ну и дровишек напилить опять же :wink:
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

про замену бамперов пока не думаю.
1) нет особой нужды. (пока)
2) нет средств. (пока :)
а несуразно висячий бампер (задний - больше бросается в глаза, передний хоть как-то маскируется за кенгурином) немного раздражает.
вот и думаю перевесить его (задний) выше.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

На бензобак, имхо, надо ставить хорошую алюминиевую защиту 6-8 мм. На раздатку тоже. И будет гораздо меньше проблем :)
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»