Страница 1 из 1

поднять бензобак

Добавлено: 26 янв 2006, 22:20
марсель
привет!
сильно смущает довольно низко и доступно висящий бензобак.
на машине сделан боди лифт 4 см - имеется дополнительное место, чтоб поднимать вверх.
кто-нибудь перевешивал бензобаки? подскажите что и как, нужно ли перевариавть какие либо кронштейны и ипросто подкладывать какие-либо прокладки-проставки или еще как?

так же - "бросается в глаза" свисающая защита раздатки. смотрел на вопрос заменить на плоскую - немного не получается - нужно немного приподнять раздатку. если это сделать и заменить родную защиту на плоскую и более широкую - получаесят машина-плоскодонка со сплошной лыжей. если кто приподнимал раздатку - подскажи что и как?

Добавлено: 27 янв 2006, 02:54
Monterorider
Сам не делал но народ баки поднимает. Вроде ничего особенного. Но вот с раздаткой что-то ты загну. она же вместе с двигателем/коробкой. Можно конечно наклонить, но карданам поплохеть может, да и выхлопную систему править придется.

Добавлено: 27 янв 2006, 09:10
Romik
непонятно зачем сделал лифт на 4 см нужно делать на 5
так что переделовай
А бак можно поднять - уже делали - но как точно не подскажу

Добавлено: 27 янв 2006, 09:22
марсель
про раздатку - думал много. сам знаю, что она "единое целое..." откажусь пока от этой затеи.

а про бак - будет время полезу все толком рассматривать, примерять.. если кто подкажет - буду признателен. как сделаю - могу фотоочет выложить.

про лифт - когда делал - был выбор 6 см и 4 http://www.4wd-shop.ru/shop_12.html?PHP ... 8190d344ef выбрал 4 :) ибо побоялся, что придется что наращивать, и прочее. кто-то отговорил в то время. сделал 4 - ничего не менял. единственное ручка раздатки упирается в пол при 2н - пришлось немного резать пол.

кстати, бампера так и висят на старом месте - между ними и кузовом щель неприятная. смотрел как перевесить - нужно вроде кронштейны удлинять... кто бампера родные перевешивал вверх - подскажите что и как? просто пересверливали в родных крепежах отверстия или чать крепежей заменяли на более длинный/ наваривали?

Добавлено: 27 янв 2006, 10:14
Romik
Бампера нужно выкинуть и делать
нормальные под лебедку и все такое
Нафига делать лифт - если для красоты то понятно
если ездить туда куда нормальный человек не поедет
то нужна лебедка а если стоит лебедка - то родные бампера
оторвешь очень скоро.

Добавлено: 27 янв 2006, 10:17
Nazar
Я перевешивал бампера на 5 см -задний на уголках 50х50-15 см
Переднии переставлял кронштейны на бампере ниже на 5 см.
недостаток- передний бампер потерял жесткость -относительно рамы.

Добавлено: 27 янв 2006, 10:18
Nazar
Я перевешивал бампера на 5 см -задний на уголках 50х50-15 см
Переднии переставлял кронштейны на бампере ниже на 5 см.
недостаток- передний бампер потерял жесткость -относительно рамы.

Добавлено: 27 янв 2006, 12:17
Garison
Romik писал(а):Бампера нужно выкинуть и делать
нормальные под лебедку и все такое....
Ром не согласен, я например, тоже хочу оставить штатные бампера, т.к. лес валить не собираюсь, а для кустов достаточно кенгурина и хорошей защиты картера. Да и тяжёлые они эти бампера, а если взглянуть на трофейные прототипы, так они вообще без бамперов, а лебёдка на площадке. Я планирую поставить квадраты для лебёдки вперёд и назад, как у Семёного.

Добавлено: 27 янв 2006, 12:27
Romik
Garison писал(а):
Romik писал(а):Бампера нужно выкинуть и делать
нормальные под лебедку и все такое....
Ром не согласен, я например, тоже хочу оставить штатные бампера, т.к. лес валить не собираюсь, а для кустов достаточно кенгурина и хорошей защиты картера. Да и тяжёлые они эти бампера, а если взглянуть на трофейные прототипы, так они вообще без бамперов, а лебёдка на площадке. Я планирую поставить квадраты для лебёдки вперёд и назад, как у Семёного.
Профисианально сделанный бампер будет выглядидь
намного красивее и эстетичней чем этот пластик
И не настолько тяжелый как ты думаешь
если конечно делать из швелера то конечно он будет весить
как чугунный мост. Трофи автомобили имеют колеса 36 и болле
так что он объезжать ничего не нужно они свободно могут двигаться
по колее.

Добавлено: 27 янв 2006, 13:51
Alex_DFG
Garison писал(а):Ром не согласен, я например, тоже хочу оставить штатные бампера, т.к. лес валить не собираюсь, а для кустов достаточно кенгурина и хорошей защиты картера. Да и тяжёлые они эти бампера, а если взглянуть на трофейные прототипы, так они вообще без бамперов, а лебёдка на площадке. Я планирую поставить квадраты для лебёдки вперёд и назад, как у Семёного.
Игорь, это только теория. Т.е. ты думаешь, что лес валить не будешь.
Но, поверь, придется.. "Лес", конечно, сильно сказано, но сосенки 5-7 см в диаметре - ох как придется. :D

ПыС Если не валить, то его придется рубить топором и пилить пилой. Что долго, тяжело и плохо для природы ( поваленное бампером дерево, если живое, - встает дня через 3-4 )

Добавлено: 27 янв 2006, 13:58
Alex_DFG
Про бак.
Пробив 2 бака, третий пришлось приподнять. Вернее наклонить, ибо полноценно поднять на величину лифта нельзя, мешает рама. Надо или резать раму ( что плохо), или делать другой бак (что хорошо, но дорого). У меня срезаны задние кронштейны, поднята задняя часть на 5 см. Передняя стоит как стояла. Т.е. бак в наклонном положении. Плюс 3 мм стальная защита.
Про раздатку.
Лучше ничего не поднимать. Сделай защиту стальную по форме штатной, но стальную 5-6 мм, с усилителями от прогиба, и проблемы нет. Все равно раздатка не самая низкая точка машины.

Добавлено: 27 янв 2006, 14:00
Женька
Alex_DFG писал(а):
Garison писал(а):Ром не согласен, я например, тоже хочу оставить штатные бампера, т.к. лес валить не собираюсь, а для кустов достаточно кенгурина и хорошей защиты картера. Да и тяжёлые они эти бампера, а если взглянуть на трофейные прототипы, так они вообще без бамперов, а лебёдка на площадке. Я планирую поставить квадраты для лебёдки вперёд и назад, как у Семёного.
Игорь, это только теория. Т.е. ты думаешь, что лес валить не будешь.
Но, поверь, придется.. "Лес", конечно, сильно сказано, но сосенки 5-7 см в диаметре - ох как придется. :D
Эх Игорек не был ты с нами 6 января,я там лесу стока навалил,и новых дорог на делал.

Добавлено: 27 янв 2006, 17:36
Garison
Alex_DFG писал(а):Игорь, это только теория. Т.е. ты думаешь, что лес валить не будешь.
Но, поверь, придется.. "Лес", конечно, сильно сказано, но сосенки 5-7 см в диаметре - ох как придется. :D

ПыС Если не валить, то его придется рубить топором и пилить пилой.
Если человек готовит машину для экспедиции, а не для спорта, то мне кажется можно и пилой обойтись или найти пути объезда.
А пила у меня есть. :twisted:

Добавлено: 27 янв 2006, 18:20
Вит
Garison писал(а):[ или найти пути объезда.
:twisted:
Вот именно об Ентих самых путях объезда тебе тута и втолковываютЬ :evil: А пила...
Пила нужна обычно для устранения ЛЕЖАЩИХ на пути толстых деревьев, которые невозможно перепрыгнуть.... Ну и дровишек напилить опять же :wink:

Добавлено: 28 янв 2006, 14:21
марсель
про замену бамперов пока не думаю.
1) нет особой нужды. (пока)
2) нет средств. (пока :)
а несуразно висячий бампер (задний - больше бросается в глаза, передний хоть как-то маскируется за кенгурином) немного раздражает.
вот и думаю перевесить его (задний) выше.

Добавлено: 29 янв 2006, 23:41
Andrei V6 3.5
На бензобак, имхо, надо ставить хорошую алюминиевую защиту 6-8 мм. На раздатку тоже. И будет гораздо меньше проблем :)