Про тормоза снова и опять

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
ХОМА
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 20 мар 2005, 09:28
Откуда: Зеленоград

Про тормоза снова и опять

Сообщение ХОМА »

Проблема когда тормозишь - педаль тормоза стоит колом- было заменено
1. Вакуумнник
2. Вакуумная помпа
3. Датчик стоп сигнала
4. Проведена диагностика тормозной системы

Делалось ММС ( электродная)
Крафт Моторс ( институтская)

Никто толком не может сказать почему такое происходит, а началось всё когда просто сидя от безделья нажимал на педаль тормоза и о чудо она встала колом и ещё к тому же загорелась волшебная лампочка ручника, а тормозить приходилось аж 2-мя ногами вставая на педаль. Одни дали совет меняй вакуумник ( поменял-не то) потом вакуумную помпу, прошло минут на 20 , а потом всё сначало. Сейчас поменял ещё датчик стоп сигнала- он как предатель перегорел и кто теперь за мной едет держат дистанцию.
В понедельник поеду в Рольф на одном сервисе сказали там эту проблему решили за 1000 рублей. Люди может кто сталкивался с аналогичной проблемой?
В последнее время стал разочарововаться Паджериком, уж больно гемморойная машина, хотя и красивая.........................................
3-х дверный 2.8 тд 140 л.с(4М40) 1997 японец супер селект тип-троник
265/75/16 geolander 071 265/75/16 aurora
wedasto
подогрев фильтра и топл.магистрали
би-ксенон "союз96
моя машина
http://www.pajero4x4.ru/gallery/homa
Аватара пользователя
Shewron
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 26 май 2005, 14:14
Откуда: Vladimir
Контактная информация:

Сообщение Shewron »

клинит тормоза? была такая проблема решается в 5 минут регулировкой "лягушки" видать сильно перетянул и нарушил ход тормозной педали... пройдись поиском я описывал эту проблему..
в поиске....
"Бизнес на доверии - заканчивается трагедией" П. Маковский
Аватара пользователя
Shewron
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 26 май 2005, 14:14
Откуда: Vladimir
Контактная информация:

Сообщение Shewron »

в поиске....
"Бизнес на доверии - заканчивается трагедией" П. Маковский
Аватара пользователя
ХОМА
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 20 мар 2005, 09:28
Откуда: Зеленоград

Педаль тормоза стоит колом

Сообщение ХОМА »

да в том то и дело меняли лягушку - стало отлично. прошло 20 минут и опять, педаль колом, расход просто бешенный 60 литров на 230 км, а тогда почему утром при повороте ключа в положение зажигания - ГОРИТ ЛАМПА РУЧНИКА??? ручник не тронут вообще.

осталось поменять главный тормозной и абс
Паджеро-гемморойная машина, но красивая
3-х дверный 2.8 тд 140 л.с(4М40) 1997 японец супер селект тип-троник
265/75/16 geolander 071 265/75/16 aurora
wedasto
подогрев фильтра и топл.магистрали
би-ксенон "союз96
моя машина
http://www.pajero4x4.ru/gallery/homa
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Мастеров надо менять, которые провели "диагностику тормозной системы" и не нашли причину.
А так, инфы слишком мало , в каком положении педаль, возвращается ли, держит ли усилитель разрежение, какое давление в тормозном контуре при нажатой и отпущенной педали, и многое другое, что должны проверить на сервисе.
АБС можно попробовать просто отключить, должен быть предохранитель.
А вообще, изначально на ГТЦ похоже или утечку жидкости в магистрали или через рабочие цилиндры.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Мастеров менять!! Однозначно!

Я думаю проблема в главном тормозном.

Смутно помнится лет 10 назад на ТАЗе было то же самое. Там правда все решилось очень быстро и дешево в ближайшем автомагазине.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Педаль тормоза стоит колом

Сообщение sem_tom »

ХОМА писал(а):да в том то и дело меняли лягушку - стало отлично. прошло 20 минут и опять, педаль колом, расход просто бешенный 60 литров на 230 км, а тогда почему утром при повороте ключа в положение зажигания - ГОРИТ ЛАМПА РУЧНИКА??? ручник не тронут вообще.

осталось поменять главный тормозной и абс
Паджеро-гемморойная машина, но красивая
Может шланг лопнул который от движка идет..... проверь его.... а про расход...у меня тоже что то заоблочный!! как разберешьс с ним сообщи..... может у меня тоже.... вот на след неделе на диагностику еду...может там чего скажут... (А про автосервисы в обще смех мне за то чтобы заменить шкив коленвала снять 3 ремня открутить один болт зарядили 112$ Уроды!!! ))) Даеёшь нормальные автосервисы!!!!!!!) сам с другом сделал и Пивом упились))
Аватара пользователя
ХОМА
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 20 мар 2005, 09:28
Откуда: Зеленоград

Педаль тормоза стоит колом

Сообщение ХОМА »

Ну начнем по порядку
Утром перед заводом педаль тормоза стоит колом- даже лампочка ручника горит( до педали даже не думал касаться)

После завода проходит, но стои при движении несколько раз затормозить и педаль опять как заколдованная стоит.

Тормозуха не уходит . не мерзнет, шланги целы

Хотя на сервисе была заменена лягушка и подтянут какойто регулировочный болт на вакуумнике - И О ЧУДО ОНА ПОЕХАЛА . НО НЕ ДОЛГО , минут 20
опять на сервис уже другой- диагноз мертвая лягушка, а чего ей не живется спокойно то, она что космические нагрузки испытывает?

Вопрос начнем с начала - КОГДА Я НАЖИМАЛ РАЗ 20 НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА ПРОИЗОШЛА ПОЛОМКА- ЧЕГО ПОЛОМКА????????и сразу загорелась лампочка ручника, и во время езды не набирались обороты и загоралась лампочка двигателя. Было поменено вакуумник и помпа, обороты набирает, лампочка не горит, А ПЕДАЛЬ СТОИТ, ЛУЧШЕ БЫ ТАК ЧЛЕН БЫ СТОЯЛ, ВСЕГДА,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Паджеро почему то стала очень гемморойной машиной, И ТОЛЬКО У МЕНЯЯЯЯЯЯ
3-х дверный 2.8 тд 140 л.с(4М40) 1997 японец супер селект тип-троник
265/75/16 geolander 071 265/75/16 aurora
wedasto
подогрев фильтра и топл.магистрали
би-ксенон "союз96
моя машина
http://www.pajero4x4.ru/gallery/homa
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Сообщение SNOOPER »

Похоже главный предется или перебрать или менять скорее всего там лопнула возвратная пружина или завернуло манжет жидкость не уходит обратно в бачок 8)
Аватара пользователя
Shewron
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 26 май 2005, 14:14
Откуда: Vladimir
Контактная информация:

Сообщение Shewron »

тяжелый случай.... к доктору бы надо... а не пробывал вывернуть лягушку и прокатится без нее.. и надо бы давление просмотреть в тормозной магистрали. Я в свое время из-за горе-мастеров поменял всю тормозуху купил главный , ремкоплект к нему а мастера методом тыка выдумывали новые и новые неисправности а я башлял... потом послал их на х.. . Не с того не с сего проблема вылезти не должна вспомни что ремонтировал в последнее время от этого и крутись.
в мануале есть описания неисправности тормозной системы. мож там взгляни...
в поиске....
"Бизнес на доверии - заканчивается трагедией" П. Маковский
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

А давно ли менялась тормозная жидкость? В принципе, раз в 2-3 года стоит это дело делать... Тормозуха очень гигроскопична, т.е. великолепно впитывает влагу из воздуха. Так что в несвежей водичка присутствует, а что происходит с водой при -30 известно... так что, на мой взгляд, стоит тормозную жидкость заменить, пока лед не наделал бед в системе. А уж потом пытаться диагностикой заниматься.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
homa
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 31 янв 2006, 23:14

тормоза

Сообщение homa »

жидкость поменял, главный тормозной в идеале( тьфу, тьфу, тьфу)
а проблема опять- при торможении после 2-3 нажатий педаль жесткая, ни какого свободного хода-и утром опять горит лампочка ручника.
И вот ещё что переодически то горят , то не горят стопари, даже когда машина заглушена
3-х дверный 2.8 тд 140 л.с(4М40) 1997 японец
супер селект тип-троник
265/75/16 geolander 071(зима) 265/75/16 aurora (лето)
wedasto+подогрев фильтра и топл.магистрали
би-ксенон (союз96)
моя машина
http://www.pajero4x4.ru/gallery/homa
Аватара пользователя
Nemo
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 05 авг 2005, 06:52
Откуда: Kazakhstan, Almaty

Сообщение Nemo »

Приветствую всех!!!

разрешите и мне подсказать про тормоза...
Т.к. менялось УСЕ что связано с тормозами, есть одна весч которую надо проверять перед установкой...
Сталкивался с похожей ситуацией при ремонте другой машины...
Сперва суть: при замене деталей а особенно резиновых меняется и по возможности Тормозная жидкость... так и было сделано но тормаза не работали т.е. вставали колом...
Снова на разбор...
Далее: разбирая в очередной раз это устройство случайно обратили внимание на УВЕЛИЧЕННЫЙ размер резиновых частей причем всех... от седа оказалась и пидаль колом...

Купили следующий ремкомплект и тормозуху но у других продавцов... При чем откручивал все бутыльки и проверял герметичность упаковки переворачиванием, есть у нас такие умельцы которые отливают ее, а долить до уровня можно что угодно......
Следующий ремкомплект запихнули в ту тормозуху которую купили... и они не раздулись т.е. резинки выдержали издевательства...

Далее установка и ездим до сих пор.... педаль колом не встает....

Вывод: всегда при замене проверить резину и тормазуху на взаимодействие... Одних Суток вполне хватает...

Предлагаю проверить резиновые детали цилиндра на размерность штангелем и сравнить с другими... Ежели чего менять (наверное не весь тормозной)...

МОЖЕТ поможет....
Delica, 4M40, SuperSelect, уже 85000 км. Подогрев топлива "Самогонный аппарат"
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»