Про тормоза снова и опять
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Про тормоза снова и опять
Проблема когда тормозишь - педаль тормоза стоит колом- было заменено
1. Вакуумнник
2. Вакуумная помпа
3. Датчик стоп сигнала
4. Проведена диагностика тормозной системы
Делалось ММС ( электродная)
Крафт Моторс ( институтская)
Никто толком не может сказать почему такое происходит, а началось всё когда просто сидя от безделья нажимал на педаль тормоза и о чудо она встала колом и ещё к тому же загорелась волшебная лампочка ручника, а тормозить приходилось аж 2-мя ногами вставая на педаль. Одни дали совет меняй вакуумник ( поменял-не то) потом вакуумную помпу, прошло минут на 20 , а потом всё сначало. Сейчас поменял ещё датчик стоп сигнала- он как предатель перегорел и кто теперь за мной едет держат дистанцию.
В понедельник поеду в Рольф на одном сервисе сказали там эту проблему решили за 1000 рублей. Люди может кто сталкивался с аналогичной проблемой?
В последнее время стал разочарововаться Паджериком, уж больно гемморойная машина, хотя и красивая.........................................
1. Вакуумнник
2. Вакуумная помпа
3. Датчик стоп сигнала
4. Проведена диагностика тормозной системы
Делалось ММС ( электродная)
Крафт Моторс ( институтская)
Никто толком не может сказать почему такое происходит, а началось всё когда просто сидя от безделья нажимал на педаль тормоза и о чудо она встала колом и ещё к тому же загорелась волшебная лампочка ручника, а тормозить приходилось аж 2-мя ногами вставая на педаль. Одни дали совет меняй вакуумник ( поменял-не то) потом вакуумную помпу, прошло минут на 20 , а потом всё сначало. Сейчас поменял ещё датчик стоп сигнала- он как предатель перегорел и кто теперь за мной едет держат дистанцию.
В понедельник поеду в Рольф на одном сервисе сказали там эту проблему решили за 1000 рублей. Люди может кто сталкивался с аналогичной проблемой?
В последнее время стал разочарововаться Паджериком, уж больно гемморойная машина, хотя и красивая.........................................
3-х дверный 2.8 тд 140 л.с(4М40) 1997 японец супер селект тип-троник
265/75/16 geolander 071 265/75/16 aurora
wedasto
подогрев фильтра и топл.магистрали
би-ксенон "союз96
моя машина
http://www.pajero4x4.ru/gallery/homa
265/75/16 geolander 071 265/75/16 aurora
wedasto
подогрев фильтра и топл.магистрали
би-ксенон "союз96
моя машина
http://www.pajero4x4.ru/gallery/homa
Педаль тормоза стоит колом
да в том то и дело меняли лягушку - стало отлично. прошло 20 минут и опять, педаль колом, расход просто бешенный 60 литров на 230 км, а тогда почему утром при повороте ключа в положение зажигания - ГОРИТ ЛАМПА РУЧНИКА??? ручник не тронут вообще.
осталось поменять главный тормозной и абс
Паджеро-гемморойная машина, но красивая
осталось поменять главный тормозной и абс
Паджеро-гемморойная машина, но красивая
3-х дверный 2.8 тд 140 л.с(4М40) 1997 японец супер селект тип-троник
265/75/16 geolander 071 265/75/16 aurora
wedasto
подогрев фильтра и топл.магистрали
би-ксенон "союз96
моя машина
http://www.pajero4x4.ru/gallery/homa
265/75/16 geolander 071 265/75/16 aurora
wedasto
подогрев фильтра и топл.магистрали
би-ксенон "союз96
моя машина
http://www.pajero4x4.ru/gallery/homa
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Мастеров надо менять, которые провели "диагностику тормозной системы" и не нашли причину.
А так, инфы слишком мало , в каком положении педаль, возвращается ли, держит ли усилитель разрежение, какое давление в тормозном контуре при нажатой и отпущенной педали, и многое другое, что должны проверить на сервисе.
АБС можно попробовать просто отключить, должен быть предохранитель.
А вообще, изначально на ГТЦ похоже или утечку жидкости в магистрали или через рабочие цилиндры.
А так, инфы слишком мало , в каком положении педаль, возвращается ли, держит ли усилитель разрежение, какое давление в тормозном контуре при нажатой и отпущенной педали, и многое другое, что должны проверить на сервисе.
АБС можно попробовать просто отключить, должен быть предохранитель.
А вообще, изначально на ГТЦ похоже или утечку жидкости в магистрали или через рабочие цилиндры.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Мастеров менять!! Однозначно!
Я думаю проблема в главном тормозном.
Смутно помнится лет 10 назад на ТАЗе было то же самое. Там правда все решилось очень быстро и дешево в ближайшем автомагазине.
Я думаю проблема в главном тормозном.
Смутно помнится лет 10 назад на ТАЗе было то же самое. Там правда все решилось очень быстро и дешево в ближайшем автомагазине.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Педаль тормоза стоит колом
Может шланг лопнул который от движка идет..... проверь его.... а про расход...у меня тоже что то заоблочный!! как разберешьс с ним сообщи..... может у меня тоже.... вот на след неделе на диагностику еду...может там чего скажут... (А про автосервисы в обще смех мне за то чтобы заменить шкив коленвала снять 3 ремня открутить один болт зарядили 112$ Уроды!!! ))) Даеёшь нормальные автосервисы!!!!!!!) сам с другом сделал и Пивом упились))ХОМА писал(а):да в том то и дело меняли лягушку - стало отлично. прошло 20 минут и опять, педаль колом, расход просто бешенный 60 литров на 230 км, а тогда почему утром при повороте ключа в положение зажигания - ГОРИТ ЛАМПА РУЧНИКА??? ручник не тронут вообще.
осталось поменять главный тормозной и абс
Паджеро-гемморойная машина, но красивая
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
Педаль тормоза стоит колом
Ну начнем по порядку
Утром перед заводом педаль тормоза стоит колом- даже лампочка ручника горит( до педали даже не думал касаться)
После завода проходит, но стои при движении несколько раз затормозить и педаль опять как заколдованная стоит.
Тормозуха не уходит . не мерзнет, шланги целы
Хотя на сервисе была заменена лягушка и подтянут какойто регулировочный болт на вакуумнике - И О ЧУДО ОНА ПОЕХАЛА . НО НЕ ДОЛГО , минут 20
опять на сервис уже другой- диагноз мертвая лягушка, а чего ей не живется спокойно то, она что космические нагрузки испытывает?
Вопрос начнем с начала - КОГДА Я НАЖИМАЛ РАЗ 20 НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА ПРОИЗОШЛА ПОЛОМКА- ЧЕГО ПОЛОМКА????????и сразу загорелась лампочка ручника, и во время езды не набирались обороты и загоралась лампочка двигателя. Было поменено вакуумник и помпа, обороты набирает, лампочка не горит, А ПЕДАЛЬ СТОИТ, ЛУЧШЕ БЫ ТАК ЧЛЕН БЫ СТОЯЛ, ВСЕГДА,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Паджеро почему то стала очень гемморойной машиной, И ТОЛЬКО У МЕНЯЯЯЯЯЯ
Утром перед заводом педаль тормоза стоит колом- даже лампочка ручника горит( до педали даже не думал касаться)
После завода проходит, но стои при движении несколько раз затормозить и педаль опять как заколдованная стоит.
Тормозуха не уходит . не мерзнет, шланги целы
Хотя на сервисе была заменена лягушка и подтянут какойто регулировочный болт на вакуумнике - И О ЧУДО ОНА ПОЕХАЛА . НО НЕ ДОЛГО , минут 20
опять на сервис уже другой- диагноз мертвая лягушка, а чего ей не живется спокойно то, она что космические нагрузки испытывает?
Вопрос начнем с начала - КОГДА Я НАЖИМАЛ РАЗ 20 НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА ПРОИЗОШЛА ПОЛОМКА- ЧЕГО ПОЛОМКА????????и сразу загорелась лампочка ручника, и во время езды не набирались обороты и загоралась лампочка двигателя. Было поменено вакуумник и помпа, обороты набирает, лампочка не горит, А ПЕДАЛЬ СТОИТ, ЛУЧШЕ БЫ ТАК ЧЛЕН БЫ СТОЯЛ, ВСЕГДА,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Паджеро почему то стала очень гемморойной машиной, И ТОЛЬКО У МЕНЯЯЯЯЯЯ
3-х дверный 2.8 тд 140 л.с(4М40) 1997 японец супер селект тип-троник
265/75/16 geolander 071 265/75/16 aurora
wedasto
подогрев фильтра и топл.магистрали
би-ксенон "союз96
моя машина
http://www.pajero4x4.ru/gallery/homa
265/75/16 geolander 071 265/75/16 aurora
wedasto
подогрев фильтра и топл.магистрали
би-ксенон "союз96
моя машина
http://www.pajero4x4.ru/gallery/homa
тяжелый случай.... к доктору бы надо... а не пробывал вывернуть лягушку и прокатится без нее.. и надо бы давление просмотреть в тормозной магистрали. Я в свое время из-за горе-мастеров поменял всю тормозуху купил главный , ремкоплект к нему а мастера методом тыка выдумывали новые и новые неисправности а я башлял... потом послал их на х.. . Не с того не с сего проблема вылезти не должна вспомни что ремонтировал в последнее время от этого и крутись.
в мануале есть описания неисправности тормозной системы. мож там взгляни...
в мануале есть описания неисправности тормозной системы. мож там взгляни...
в поиске....
"Бизнес на доверии - заканчивается трагедией" П. Маковский
"Бизнес на доверии - заканчивается трагедией" П. Маковский
- VanVin
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: г. Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
А давно ли менялась тормозная жидкость? В принципе, раз в 2-3 года стоит это дело делать... Тормозуха очень гигроскопична, т.е. великолепно впитывает влагу из воздуха. Так что в несвежей водичка присутствует, а что происходит с водой при -30 известно... так что, на мой взгляд, стоит тормозную жидкость заменить, пока лед не наделал бед в системе. А уж потом пытаться диагностикой заниматься.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
тормоза
жидкость поменял, главный тормозной в идеале( тьфу, тьфу, тьфу)
а проблема опять- при торможении после 2-3 нажатий педаль жесткая, ни какого свободного хода-и утром опять горит лампочка ручника.
И вот ещё что переодически то горят , то не горят стопари, даже когда машина заглушена
а проблема опять- при торможении после 2-3 нажатий педаль жесткая, ни какого свободного хода-и утром опять горит лампочка ручника.
И вот ещё что переодически то горят , то не горят стопари, даже когда машина заглушена
3-х дверный 2.8 тд 140 л.с(4М40) 1997 японец
супер селект тип-троник
265/75/16 geolander 071(зима) 265/75/16 aurora (лето)
wedasto+подогрев фильтра и топл.магистрали
би-ксенон (союз96)
моя машина
http://www.pajero4x4.ru/gallery/homa
супер селект тип-троник
265/75/16 geolander 071(зима) 265/75/16 aurora (лето)
wedasto+подогрев фильтра и топл.магистрали
би-ксенон (союз96)
моя машина
http://www.pajero4x4.ru/gallery/homa
Приветствую всех!!!
разрешите и мне подсказать про тормоза...
Т.к. менялось УСЕ что связано с тормозами, есть одна весч которую надо проверять перед установкой...
Сталкивался с похожей ситуацией при ремонте другой машины...
Сперва суть: при замене деталей а особенно резиновых меняется и по возможности Тормозная жидкость... так и было сделано но тормаза не работали т.е. вставали колом...
Снова на разбор...
Далее: разбирая в очередной раз это устройство случайно обратили внимание на УВЕЛИЧЕННЫЙ размер резиновых частей причем всех... от седа оказалась и пидаль колом...
Купили следующий ремкомплект и тормозуху но у других продавцов... При чем откручивал все бутыльки и проверял герметичность упаковки переворачиванием, есть у нас такие умельцы которые отливают ее, а долить до уровня можно что угодно......
Следующий ремкомплект запихнули в ту тормозуху которую купили... и они не раздулись т.е. резинки выдержали издевательства...
Далее установка и ездим до сих пор.... педаль колом не встает....
Вывод: всегда при замене проверить резину и тормазуху на взаимодействие... Одних Суток вполне хватает...
Предлагаю проверить резиновые детали цилиндра на размерность штангелем и сравнить с другими... Ежели чего менять (наверное не весь тормозной)...
МОЖЕТ поможет....
разрешите и мне подсказать про тормоза...
Т.к. менялось УСЕ что связано с тормозами, есть одна весч которую надо проверять перед установкой...
Сталкивался с похожей ситуацией при ремонте другой машины...
Сперва суть: при замене деталей а особенно резиновых меняется и по возможности Тормозная жидкость... так и было сделано но тормаза не работали т.е. вставали колом...
Снова на разбор...
Далее: разбирая в очередной раз это устройство случайно обратили внимание на УВЕЛИЧЕННЫЙ размер резиновых частей причем всех... от седа оказалась и пидаль колом...
Купили следующий ремкомплект и тормозуху но у других продавцов... При чем откручивал все бутыльки и проверял герметичность упаковки переворачиванием, есть у нас такие умельцы которые отливают ее, а долить до уровня можно что угодно......
Следующий ремкомплект запихнули в ту тормозуху которую купили... и они не раздулись т.е. резинки выдержали издевательства...
Далее установка и ездим до сих пор.... педаль колом не встает....
Вывод: всегда при замене проверить резину и тормазуху на взаимодействие... Одних Суток вполне хватает...
Предлагаю проверить резиновые детали цилиндра на размерность штангелем и сравнить с другими... Ежели чего менять (наверное не весь тормозной)...
МОЖЕТ поможет....
Delica, 4M40, SuperSelect, уже 85000 км. Подогрев топлива "Самогонный аппарат"