Страница 1 из 1
Про тормоза снова и опять
Добавлено: 26 янв 2006, 22:31
ХОМА
Проблема когда тормозишь - педаль тормоза стоит колом- было заменено
1. Вакуумнник
2. Вакуумная помпа
3. Датчик стоп сигнала
4. Проведена диагностика тормозной системы
Делалось ММС ( электродная)
Крафт Моторс ( институтская)
Никто толком не может сказать почему такое происходит, а началось всё когда просто сидя от безделья нажимал на педаль тормоза и о чудо она встала колом и ещё к тому же загорелась волшебная лампочка ручника, а тормозить приходилось аж 2-мя ногами вставая на педаль. Одни дали совет меняй вакуумник ( поменял-не то) потом вакуумную помпу, прошло минут на 20 , а потом всё сначало. Сейчас поменял ещё датчик стоп сигнала- он как предатель перегорел и кто теперь за мной едет держат дистанцию.
В понедельник поеду в Рольф на одном сервисе сказали там эту проблему решили за 1000 рублей. Люди может кто сталкивался с аналогичной проблемой?
В последнее время стал разочарововаться Паджериком, уж больно гемморойная машина, хотя и красивая.........................................
Добавлено: 27 янв 2006, 08:03
Shewron
клинит тормоза? была такая проблема решается в 5 минут регулировкой "лягушки" видать сильно перетянул и нарушил ход тормозной педали... пройдись поиском я описывал эту проблему..
Добавлено: 27 янв 2006, 08:07
Shewron
Педаль тормоза стоит колом
Добавлено: 27 янв 2006, 13:15
ХОМА
да в том то и дело меняли лягушку - стало отлично. прошло 20 минут и опять, педаль колом, расход просто бешенный 60 литров на 230 км, а тогда почему утром при повороте ключа в положение зажигания - ГОРИТ ЛАМПА РУЧНИКА??? ручник не тронут вообще.
осталось поменять главный тормозной и абс
Паджеро-гемморойная машина, но красивая
Добавлено: 27 янв 2006, 13:23
Ermakoff
Мастеров надо менять, которые провели "диагностику тормозной системы" и не нашли причину.
А так, инфы слишком мало , в каком положении педаль, возвращается ли, держит ли усилитель разрежение, какое давление в тормозном контуре при нажатой и отпущенной педали, и многое другое, что должны проверить на сервисе.
АБС можно попробовать просто отключить, должен быть предохранитель.
А вообще, изначально на ГТЦ похоже или утечку жидкости в магистрали или через рабочие цилиндры.
Добавлено: 27 янв 2006, 16:02
Chairman
Мастеров менять!! Однозначно!
Я думаю проблема в главном тормозном.
Смутно помнится лет 10 назад на ТАЗе было то же самое. Там правда все решилось очень быстро и дешево в ближайшем автомагазине.
Re: Педаль тормоза стоит колом
Добавлено: 27 янв 2006, 20:38
sem_tom
ХОМА писал(а):да в том то и дело меняли лягушку - стало отлично. прошло 20 минут и опять, педаль колом, расход просто бешенный 60 литров на 230 км, а тогда почему утром при повороте ключа в положение зажигания - ГОРИТ ЛАМПА РУЧНИКА??? ручник не тронут вообще.
осталось поменять главный тормозной и абс
Паджеро-гемморойная машина, но красивая
Может шланг лопнул который от движка идет..... проверь его.... а про расход...у меня тоже что то заоблочный!! как разберешьс с ним сообщи..... может у меня тоже.... вот на след неделе на диагностику еду...может там чего скажут... (А про автосервисы в обще смех мне за то чтобы заменить шкив коленвала снять 3 ремня открутить один болт зарядили 112$ Уроды!!! ))) Даеёшь нормальные автосервисы!!!!!!!) сам с другом сделал и Пивом упились))
Педаль тормоза стоит колом
Добавлено: 27 янв 2006, 22:14
ХОМА
Ну начнем по порядку
Утром перед заводом педаль тормоза стоит колом- даже лампочка ручника горит( до педали даже не думал касаться)
После завода проходит, но стои при движении несколько раз затормозить и педаль опять как заколдованная стоит.
Тормозуха не уходит . не мерзнет, шланги целы
Хотя на сервисе была заменена лягушка и подтянут какойто регулировочный болт на вакуумнике - И О ЧУДО ОНА ПОЕХАЛА . НО НЕ ДОЛГО , минут 20
опять на сервис уже другой- диагноз мертвая лягушка, а чего ей не живется спокойно то, она что космические нагрузки испытывает?
Вопрос начнем с начала - КОГДА Я НАЖИМАЛ РАЗ 20 НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА ПРОИЗОШЛА ПОЛОМКА- ЧЕГО ПОЛОМКА????????и сразу загорелась лампочка ручника, и во время езды не набирались обороты и загоралась лампочка двигателя. Было поменено вакуумник и помпа, обороты набирает, лампочка не горит, А ПЕДАЛЬ СТОИТ, ЛУЧШЕ БЫ ТАК ЧЛЕН БЫ СТОЯЛ, ВСЕГДА,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Паджеро почему то стала очень гемморойной машиной, И ТОЛЬКО У МЕНЯЯЯЯЯЯ
Добавлено: 28 янв 2006, 00:57
SNOOPER
Похоже главный предется или перебрать или менять скорее всего там лопнула возвратная пружина или завернуло манжет жидкость не уходит обратно в бачок 8)
Добавлено: 30 янв 2006, 08:49
Shewron
тяжелый случай.... к доктору бы надо... а не пробывал вывернуть лягушку и прокатится без нее.. и надо бы давление просмотреть в тормозной магистрали. Я в свое время из-за горе-мастеров поменял всю тормозуху купил главный , ремкоплект к нему а мастера методом тыка выдумывали новые и новые неисправности а я башлял... потом послал их на х.. . Не с того не с сего проблема вылезти не должна вспомни что ремонтировал в последнее время от этого и крутись.
в мануале есть описания неисправности тормозной системы. мож там взгляни...
Добавлено: 30 янв 2006, 10:09
VanVin
А давно ли менялась тормозная жидкость? В принципе, раз в 2-3 года стоит это дело делать... Тормозуха очень гигроскопична, т.е. великолепно впитывает влагу из воздуха. Так что в несвежей водичка присутствует, а что происходит с водой при -30 известно... так что, на мой взгляд, стоит тормозную жидкость заменить, пока лед не наделал бед в системе. А уж потом пытаться диагностикой заниматься.
тормоза
Добавлено: 04 фев 2006, 13:44
homa
жидкость поменял, главный тормозной в идеале( тьфу, тьфу, тьфу)
а проблема опять- при торможении после 2-3 нажатий педаль жесткая, ни какого свободного хода-и утром опять горит лампочка ручника.
И вот ещё что переодически то горят , то не горят стопари, даже когда машина заглушена
Добавлено: 06 фев 2006, 14:39
Nemo
Приветствую всех!!!
разрешите и мне подсказать про тормоза...
Т.к. менялось УСЕ что связано с тормозами, есть одна весч которую надо проверять перед установкой...
Сталкивался с похожей ситуацией при ремонте другой машины...
Сперва суть: при замене деталей а особенно резиновых меняется и по возможности Тормозная жидкость... так и было сделано но тормаза не работали т.е. вставали колом...
Снова на разбор...
Далее: разбирая в очередной раз это устройство случайно обратили внимание на УВЕЛИЧЕННЫЙ размер резиновых частей причем всех... от седа оказалась и пидаль колом...
Купили следующий ремкомплект и тормозуху но у других продавцов... При чем откручивал все бутыльки и проверял герметичность упаковки переворачиванием, есть у нас такие умельцы которые отливают ее, а долить до уровня можно что угодно......
Следующий ремкомплект запихнули в ту тормозуху которую купили... и они не раздулись т.е. резинки выдержали издевательства...
Далее установка и ездим до сих пор.... педаль колом не встает....
Вывод: всегда при замене проверить резину и тормазуху на взаимодействие... Одних Суток вполне хватает...
Предлагаю проверить резиновые детали цилиндра на размерность штангелем и сравнить с другими... Ежели чего менять (наверное не весь тормозной)...
МОЖЕТ поможет....