почитайте мои симптомы-может кто поставит диагноз...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
почитайте мои симптомы-может кто поставит диагноз...
Вопщем так:расход был около 26 по деревне 12 по трассе.Поменял бензонасос,залил 70 л и в баке было где то 10,проехал 170 км в основном трасса и стрелка уже лежала на деление которое после полбака...обычно там она лежала когда около 300 проезжал,сбросил клему после этого вроде стрелка пока висит в одном положении,но точно пока не могу сказать в выходные замерю.
Греется быстро,но температура в салоне плохая,нет жары,еле еле со всеми печками тепло,это при том что наклеено второе лобовое,двигун укутан войлоком,и снизу затянут...вот погоняю его по снегу нагрузку дам-жаром пышит,тока поехал все выдулсь....это еще на улице нет и 40....промывал все и менял жижи на два раза.
Ещё один нюанс-заметил вчера.когда ездю вообще потихой,педаль еле нажата коробка ведет себя как на свеженьком авто,переключается плавненько,двигло шепчет,стоит чуть чуть совсем придавить на педальку даже не придавить а просто потихоньки добавить газу-всё-машина как бешеная становится-рычит,переключение скоростей становится затяжным-после 4000об\мин и резким аж бывает и рывками,а если газ в пол то вообще арёт и переключается после 5000об..
Щас вот нашёл отзывчегого товарища на форуме,он мне купит и отправит маслаков комплект.вот я и думаю что может сразу еще там заказать поменять от этого галопера?кольца поршневые может поменять?компрессия у меня 12 ..масло жрет конкретно с каждой поездкой на 300 км по щупу уходит пол см....
Вот собственно мои проблемы-тепло хочу вернуть машине,жор масла и бенза уменшить.
Греется быстро,но температура в салоне плохая,нет жары,еле еле со всеми печками тепло,это при том что наклеено второе лобовое,двигун укутан войлоком,и снизу затянут...вот погоняю его по снегу нагрузку дам-жаром пышит,тока поехал все выдулсь....это еще на улице нет и 40....промывал все и менял жижи на два раза.
Ещё один нюанс-заметил вчера.когда ездю вообще потихой,педаль еле нажата коробка ведет себя как на свеженьком авто,переключается плавненько,двигло шепчет,стоит чуть чуть совсем придавить на педальку даже не придавить а просто потихоньки добавить газу-всё-машина как бешеная становится-рычит,переключение скоростей становится затяжным-после 4000об\мин и резким аж бывает и рывками,а если газ в пол то вообще арёт и переключается после 5000об..
Щас вот нашёл отзывчегого товарища на форуме,он мне купит и отправит маслаков комплект.вот я и думаю что может сразу еще там заказать поменять от этого галопера?кольца поршневые может поменять?компрессия у меня 12 ..масло жрет конкретно с каждой поездкой на 300 км по щупу уходит пол см....
Вот собственно мои проблемы-тепло хочу вернуть машине,жор масла и бенза уменшить.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: почитайте мои симптомы-может кто поставит диагноз...
забыл про холод в машине добавить...Раньше было так:очень долго вообще он прогревался,даже летом минут 20-30 надо было ездить что бы он начал боле-менее тёплым дуть,и радиатор чистил и что только не делали небыло толку,а в этом годе само по себе прошло это-нагреваться стал очень быстро-обороты упали с прогревочных на рабочие и темп стрелка уже вверх лезит...но просто теплое дутье повторюсь наружу его в снегу на 4вд -жара прям рука еле терпит жар....
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: почитайте мои симптомы-может кто поставит диагноз...
Ни хрена не понятно ...но просто теплое дутье повторюсь наружу его в снегу на 4вд -жара прям рука еле терпит жар.... А термостат меняли?
На счёт переключения коробки и поведения двигуна: проверь напряжение на датчике положения дроссельной заслонки, там между правым и средним проводом, должно быть 0,86 V. Если будет больше, то и АКПП будет переключаться на высоких оборотах
На счёт переключения коробки и поведения двигуна: проверь напряжение на датчике положения дроссельной заслонки, там между правым и средним проводом, должно быть 0,86 V. Если будет больше, то и АКПП будет переключаться на высоких оборотах
Дед Василь
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: почитайте мои симптомы-может кто поставит диагноз...
термостат не менял....кто то говорил,что если бы он не работал то температура постоянно вверх бы лезла.а где он вообще стоит и от чего еще подобрать можно?А где нихрена не понятно-я там вместо "НАРУЖУ" хотел написать "НАГРУЖУ" ну то есть погоняю по снегу хорошо так поползаю и только после этого жаром печка пыхать начинает.
По поводу датчика заслонки-если он не исправен от этого и расход конским может быть?
По поводу датчика заслонки-если он не исправен от этого и расход конским может быть?
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: почитайте мои симптомы-может кто поставит диагноз...
на холостых работает ровно,чек никогда не загорался....
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 18 июл 2010, 01:14
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: почитайте мои симптомы-может кто поставит диагноз...
Неправильно этот "кто-то" говорил, все зависит от того, как неисправен термостат. Если он всегда открыт, то будет долгий прогрев или вовсе "недогрев" в зависимости от окружающей температуры. А перегрев возможен, если термостат всегда закрыт...Mr.Maddog писал(а):термостат не менял....кто то говорил,что если бы он не работал то температура постоянно вверх бы лезла.
Pajero IV 3.8 LWB, АКПП, Ultimate, 2006г.
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: почитайте мои симптомы-может кто поставит диагноз...
а он отчего нибудь подходит,и как сложно его менять?
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: почитайте мои симптомы-может кто поставит диагноз...
с кольцами поршневыми нет никакого гемороя?
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: почитайте мои симптомы-может кто поставит диагноз...
Совершенно ни какого, только по быстрому двигатель вытащить надо 

Дед Василь
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: почитайте мои симптомы-может кто поставит диагноз...
то есть добираясь до маслаков я не поменяю поршневые кольца?
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: почитайте мои симптомы-может кто поставит диагноз...
Mr.Maddog, была похожая проблема в недогревом. Замена термостата всё исправила. Благо там делать совсем мало - 2 болта, прокладка, термостат.
Ужор масла - думаю у вас колпачки. Были б кольца - была бы проблема с компрессией. От галлопера можно брать смело, нормальные., если у вас двигло 12кл.
Ужор масла - думаю у вас колпачки. Были б кольца - была бы проблема с компрессией. От галлопера можно брать смело, нормальные., если у вас двигло 12кл.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: почитайте мои симптомы-может кто поставит диагноз...
спасибо.попробую заменить термостат.тока сначала его купить надо...
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 13:11
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 5дв. 93г. 12 кл. АКПП
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: почитайте мои симптомы-может кто поставит диагноз...
У меня похожая проблема с недогревом, но что интересно, стрелка температуры на приборке стоит почти горизонтально, чуть пониже горизонтального положения - в этом случае может термостат быть не рабочим?? или если температуру держит то все норм?ZILLA писал(а):Mr.Maddog, была похожая проблема в недогревом. Замена термостата всё исправила. Благо там делать совсем мало - 2 болта, прокладка, термостат.
И если менять термостат, антифриз сливается, или можно поменять его без слива антифриза?
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: почитайте мои симптомы-может кто поставит диагноз...
меня тоже интересуют эти вопросы....и тоже стоит почти горизонтально,но только ПОЧТИ
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: почитайте мои симптомы-может кто поставит диагноз...
Andy_M, у меня П2 так недогревался. Летом после 5 минут на ХХ стрелка только на полпути к норме (на 8.40). В пробках машина начинала грется, но при езде температура не росла. Замена теростата решила эту проблему. На 12кл фризу нужно немного слить, чтобы заменить термостат.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191