Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Здравствуйте! При движении по трассе сначала было все как обычно, педаль сцепления мягко отробатывала переключения, потом выжимаю и чувствую что не так педаль стала себя вести, появилось некое усилие при нажатии и мелкая вибрация. Включая нейтраль педаль ходит мягче но дребезг остается.
При заглушенном двигателе соответственно все гуд. Пробег 8000
Вобщем
Была история с усиленным выжимом и скрипом при нажатии на заглушенной. Причем усилие появлялось резко. Шел по кутузе, дождик, на светофоре остановился, хочу трогаться а педаль каменная и выжим "ступеначатый".
С такой фичей мне два раза снимали коробку. Первый раз оказалось что пара опора-вилка полностью без смазки. Заложили смазку как в технологической карте.
А во второй раз (тыков через 15) уже не просто отсутствие смазки, а была выработка на головке опоры, то есть она не шариком была а овалом и поэтому выжим в конце хода был затруднен. По гарантии поменяли опору, вилку и выжимной, смазку заложили графитовую для шрусов. И 3 недели без машины.
Оба раза перед началом работ я подписывал предварительный клиентский (не гарантийный) заказ-наряд на 50 тыс руб (работа + все детали сцепления). И 2 раза инженер по гарантии не находил моей вины в неправильной работе сцепления. Первый раз снимал в Рольф-Восток, второй в Рольф-Диамант.
Фотки и сканы нарядов с меня, уже спрашивали ребята с форума.
Последний раз редактировалось Hahalena & Maximal 15 ноя 2010, 10:28, всего редактировалось 1 раз.
Началось всё примерно на 15000 км стало туже работать педаль сцепления Катался так до 23000 и тут началась просто борьба с педалью особенно на светофорах всеедут а я стою как вкопанный и не могу включить скорость Так как у нас нет диллерских центров пришлось ехать к своим знакомым механникам при разборке оказалось что стёрся опорный болт Эта запчасть стоимостью в 250 руб просто стёрлась Действительно как выше написанно под конус Итог при сборке нашего авто просто не мажут этот болт а на вал обильно поливают смазочкой из за этого со временем на валу смазка густеет и выжимной подшипник плохо выжимается и плюс ещё болт этот буть он не ладен Короче Ремонт замена выжимного и замена опорного болта со снятием в кабине пластика у рычагов ,корданов ,коробки, раздатки и замены масел и заадно шприцевание крестовин. Так что ребята если у вас уже симптомы с тяжестью выжима сцепления сразу дуйте к диллерам и пусть меняют эти косяки
Чем больше джип, тем дальше трактор, который будет его вытаскивать
Огромное спасибо Hahalena & Maximal бюджет сего ремонта составил масло и смазка для крестовин 4100 снятие замена и установка 6000 выжимной и опорный болт 2300-2500 примерно
Чем больше джип, тем дальше трактор, который будет его вытаскивать
У меня вот пробег 28000 км., в принципе выжим лёгкий...но иногда (чаще всего когда потыркаешься в пробочке) в самом конце хода педали появляются небольшие рывки (может нога уже просто начинает чувствовать мелочи) х.з... По идеи если там смазки нет, то усилие должно быть на всём ходе педали? да?. Я вот когда с Пасфайндера на Спорта пересаживаюсь первое время вообще не чувствую педали сцепления ( на столько она в Паджере мягкая в отлчии от Пафика....но зато в Пафике сцепа информативнее).