Здравствуйте, все!
Недавно приобрел себе паджеру II: коротыш, 3.5л.
Ситуация такая: машина была (уж не знаю сознательно-ли или просто так само получилось) адаптирована к скоростной езде: диски с большим вылетом и жесткая подвеска. Нет слов - получился гоночный автомобиль, я на своей пузотерке не рискую так в повороты входить как на этой паджере. Но мне для ежедневного применения как-то это не нравиться - сзади очень некомфортно, а там дети. Хочется комфортной, не скоростной езды по городу. Чтоб через лежачего полицейского спокойно переезжать (в смысле не напрягая седалище), а не оттормаживаться до 5км. Чтобы более фиолетово было до выбоин на дороге - их у нас не мало. Форум читал - но вижу, люди более озабочены несколько другой задачей "чтоб не пробивало". В голове образовалась каша, которую хотелось бы расхлебать.
Собственно вопрос: что посоветуете для превращения скоростного в обычный гражданский автомобиль? (пружины, амортизаторы, колеса)
как сделать гражданский автомобиль (про жесткую подвеску)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Канадец
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 12:12
- Двигатель:: пока нет
- Мой автомобиль(и):: Пока нет
- Откуда: Москва
Re: как сделать гражданский автомобиль (про жесткую подвеску
Смотря что стоит уже.
Могли и полиуретан поставить.
А чтобы сделать комфортно, то стоит вернуть в родной вид, т.е. можно посмотреть родные комплектующие - аммортизаторы, пружины, размер колес и т.д.
Могли и полиуретан поставить.
А чтобы сделать комфортно, то стоит вернуть в родной вид, т.е. можно посмотреть родные комплектующие - аммортизаторы, пружины, размер колес и т.д.
П2 1993 2,5 TD МКПП лифтованый Продан
М2 1998 рестайлинг 3,5 SOHC АКПП 32/11,5 KYB MonoMax+ OBK HD Продан
П1 4D56 5 МКПП 5 дверей (В далеком прошлом)
М2 1998 рестайлинг 3,5 SOHC АКПП 32/11,5 KYB MonoMax+ OBK HD Продан
П1 4D56 5 МКПП 5 дверей (В далеком прошлом)
- alix1985
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 19:46
- Двигатель:: 4d56 td
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 4d56
- Откуда: Рига
- Поблагодарили: 1 раз
Re: как сделать гражданский автомобиль (про жесткую подвеску
диски врятли сильно повлияют на жёсткость, если только не 22стоят на 45 резине! по подвеске надо смотреть на аморты , пружыны и торсионы если родные то пробывать на другой пыже прокатиться, не всем кажится что П2 очень то мягкая
Pajero2 4d56t МКПП, SS, Ванючка на зеркале, коврики в салоне
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: как сделать гражданский автомобиль (про жесткую подвеску
Трояка купить, в раз мягче. Сам заценил, теперь не выгонишь
Дед Василь
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: как сделать гражданский автомобиль (про жесткую подвеску
поставить оригинальные амортизаторы с регулировкой жосткости или ранчо с так же с регулировками
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78