О взаимосвязи двигателя с турбиной.
Добавлено: 27 янв 2006, 01:12
Господа товарищи уделите минуточку Вашего внимания.
У меня П-2, длинный , 4D56. Недавно заезжал к приятелю на сервис, так по-мелочи (приятель очень грамотный, не буду вдаваться в подробности), заодно попросил померять компрессию (было это в первых числах декабря), он сказал, что она почти на минимуме допустимой (цифры для меня особого значения не имеют в этом случае, по-этому я не стал их запоминать) и скоро надо капиталить, но зная меня это будет не скоро и по-этому я могу не заморачиваться и ездить. Проблем с машиной никаких вроде нет... и тянет и по расходу того-сего... Мне тяжело судить как должен ездить данный аппарат (к слову езжу на нем почти два года) в идеальном состоянии т.к. сравнить не с чем я имею в виду похожую машину. До этого все мои машины были бензиновыми и более мощными, в последней было 200 л.с.
Так вот назрело у меня два вопроса:
1. Может ли компрессия, находящаяся у нижнего предела, влиять на качество и быстроту заводки утром машины в эти морозные дни?
2. У меня шланги турбины сопливые давно, наверно больше года, расход масла при этом примерно 500 гр. от смены до смены. Решил я тут заменить турбину. А вопрос такой: если компрессия слабая, а я поставлю новую турбу, как долго она проходит и имеет ли смысл тратить деньги или надо делать все в комплексе, но позже? И не убъет ли моя турбина мотор, если она выдает недостаточно силы?
Буду признателен за информацию.
У меня П-2, длинный , 4D56. Недавно заезжал к приятелю на сервис, так по-мелочи (приятель очень грамотный, не буду вдаваться в подробности), заодно попросил померять компрессию (было это в первых числах декабря), он сказал, что она почти на минимуме допустимой (цифры для меня особого значения не имеют в этом случае, по-этому я не стал их запоминать) и скоро надо капиталить, но зная меня это будет не скоро и по-этому я могу не заморачиваться и ездить. Проблем с машиной никаких вроде нет... и тянет и по расходу того-сего... Мне тяжело судить как должен ездить данный аппарат (к слову езжу на нем почти два года) в идеальном состоянии т.к. сравнить не с чем я имею в виду похожую машину. До этого все мои машины были бензиновыми и более мощными, в последней было 200 л.с.
Так вот назрело у меня два вопроса:
1. Может ли компрессия, находящаяся у нижнего предела, влиять на качество и быстроту заводки утром машины в эти морозные дни?
2. У меня шланги турбины сопливые давно, наверно больше года, расход масла при этом примерно 500 гр. от смены до смены. Решил я тут заменить турбину. А вопрос такой: если компрессия слабая, а я поставлю новую турбу, как долго она проходит и имеет ли смысл тратить деньги или надо делать все в комплексе, но позже? И не убъет ли моя турбина мотор, если она выдает недостаточно силы?
Буду признателен за информацию.