4М40 При холодном запуске горит лампа давления масла 2 сек..
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 14:50
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
4М40 При холодном запуске горит лампа давления масла 2 сек..
В общем в моем дизельке горит лампа давления масла при холодном запуске, горит секунды 2, потом при езде и запуске на горячую не загорается. В общем я немного озадачен. Масло кастрол 10w40. Грешу на клапан в масляном фильтре. Отсюда и вопрос - фильтр с клапаном ? Можно ли так ездить, масло фильтр земенено около 1 тыс назад. чем черевато я понимаю.
Последний раз редактировалось Lesnik_BLR 13 дек 2010, 11:31, всего редактировалось 1 раз.
Pajero 2 4M40 европейка, автомат, 1998 г.в. Блокировка заднего моста. Левый руль.
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: При холодном запуске горит лампа давления масла 2 секунд
Правильно грешишь. Клапан в фильтре спускает масло когда долго машин стоит. Лучше фильтр поменять
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- Dmit-20
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:01
- Двигатель:: TD-23, 2С,2С-Т,1ZZ,4D65,4М40-Т.
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Датсун-92г.,Т-Карина-92г.,Т-Виста-93г.,Т-Виста-Ардео-98г.,ММС Паджеро-95г.
- Откуда: ДВР
- Поблагодарили: 1 раз
Re: При холодном запуске горит лампа давления масла 2 секунд
Есть маленький тест системы смазки: прогретый работающий мотор глушится и тут-же опять включается система зажигания (пуска) до загорания контрольных лампочек - лампочка давления масла вначале должна не загореться и только через 2-4сек. загореться -значить система смазки довольно хорошо работает.
ММС Паджеро 95г.(настоящий Японец) дизель (люблю я их) 4М40т
- Кэп
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 00:29
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Самара
Re: При холодном запуске горит лампа давления масла 2 секунд
Такаяже ситуация. Когда снял фильтр (после нескольких дней простоя в гараже) он оказался пустой.
Pajero II 92г. 4D56, АКПП, 3дв.
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: При холодном запуске горит лампа давления масла 2 секунд
В 4м40 масло ни куда не стечет из фильтра,если только дырку сделать!Надо фильтр другой фирмы попробовать,если не поможет значит насос ,вкладыши,и тд,короче езди и не забивай голову раньше времени.На горячую на холостых если хотя бы 1кг есть значит жить будешь.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: При холодном запуске горит лампа давления масла 2 секунд
Тема оформлена не по правилам раздела.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 14:50
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4М40 При холодном запуске горит лампа давления масла 2 с
drcham, извините поправил.
Считаю Ваше замечание мега правильным ибо так лучше работает поиск.
Касательно давления не разбирался, ибо пока что жду шкив с демпфером, как придет поставлю на ремонт с заменой всего-всего, заодно и фильтра и последующим измерением давления масла.
Считаю Ваше замечание мега правильным ибо так лучше работает поиск.
Касательно давления не разбирался, ибо пока что жду шкив с демпфером, как придет поставлю на ремонт с заменой всего-всего, заодно и фильтра и последующим измерением давления масла.
Pajero 2 4M40 европейка, автомат, 1998 г.в. Блокировка заднего моста. Левый руль.