Страница 1 из 1
4М40 При холодном запуске горит лампа давления масла 2 сек..
Добавлено: 15 ноя 2010, 17:20
Lesnik_BLR
В общем в моем дизельке горит лампа давления масла при холодном запуске, горит секунды 2, потом при езде и запуске на горячую не загорается. В общем я немного озадачен. Масло кастрол 10w40. Грешу на клапан в масляном фильтре. Отсюда и вопрос - фильтр с клапаном ? Можно ли так ездить, масло фильтр земенено около 1 тыс назад. чем черевато я понимаю.
Re: При холодном запуске горит лампа давления масла 2 секунд
Добавлено: 15 ноя 2010, 18:32
Banderlog
Правильно грешишь. Клапан в фильтре спускает масло когда долго машин стоит. Лучше фильтр поменять
Re: При холодном запуске горит лампа давления масла 2 секунд
Добавлено: 18 ноя 2010, 12:30
Dmit-20
Есть маленький тест системы смазки: прогретый работающий мотор глушится и тут-же опять включается система зажигания (пуска) до загорания контрольных лампочек - лампочка давления масла вначале должна не загореться и только через 2-4сек. загореться -значить система смазки довольно хорошо работает.
Re: При холодном запуске горит лампа давления масла 2 секунд
Добавлено: 08 дек 2010, 21:07
Кэп
Такаяже ситуация. Когда снял фильтр (после нескольких дней простоя в гараже) он оказался пустой.
Re: При холодном запуске горит лампа давления масла 2 секунд
Добавлено: 12 дек 2010, 18:50
Дедон69
В 4м40 масло ни куда не стечет из фильтра,если только дырку сделать!Надо фильтр другой фирмы попробовать,если не поможет значит насос ,вкладыши,и тд,короче езди и не забивай голову раньше времени.На горячую на холостых если хотя бы 1кг есть значит жить будешь.
Re: При холодном запуске горит лампа давления масла 2 секунд
Добавлено: 12 дек 2010, 21:58
drcham
Тема оформлена не по правилам раздела.
Re: 4М40 При холодном запуске горит лампа давления масла 2 с
Добавлено: 13 дек 2010, 11:38
Lesnik_BLR
drcham, извините поправил.
Считаю Ваше замечание мега правильным ибо так лучше работает поиск.
Касательно давления не разбирался, ибо пока что жду шкив с демпфером, как придет поставлю на ремонт с заменой всего-всего, заодно и фильтра и последующим измерением давления масла.