Очень сильная ВИБРАЦИЯ на холодную...

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

sibas
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero

Очень сильная ВИБРАЦИЯ на холодную...

Сообщение sibas »

Всем привет, при наступлении холодов проявилась такая болезнь....При запуске на холодную двигатель колбасит как будто он сейчас выпрыгнет, а минут через 10 как прогреется вибрация пропадает...Что может быть??? Буду рад помощи :)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20173
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Очень сильная ВИБРАЦИЯ на холодную...

Сообщение алексей - Маленький Мук »

А запуск как? возможно один или даже два горшка не работают( видимо свечи) А вообще надо смотреть все;свечи,компрессию,форсунки ;)
Всем добра.......
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Очень сильная ВИБРАЦИЯ на холодную...

Сообщение Пыль »

80% свечи накала. Проверь омметром. Неисправные замени.
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Очень сильная ВИБРАЦИЯ на холодную...

Сообщение Dizel Man »

Если при запуске "колбасит" и дымит, пахнет соляром, это "льющие" форсунки...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Очень сильная ВИБРАЦИЯ на холодную...

Сообщение Пыль »

Форсунку также можно проверить стробоскопом!
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
Аватара пользователя
Виктор EVA02
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 15:25
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, LR Freelander кабриоелет.
Откуда: Королёв мо
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Очень сильная ВИБРАЦИЯ на холодную...

Сообщение Виктор EVA02 »

ещё возможно подушки двигателя! на холодную особенно чувствуется если обороты не большие 500-700! чаще всего задняя подушка (она же траверса КПП(АКПП))там 2 сайлентблока!
MMC 95гв 2.8 TD японец!нелинейный бодик,Mickey Thompson Baja MTZ 285-75-16 ,Intek M-495 Power.усиленный шериф!
В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки.
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Очень сильная ВИБРАЦИЯ на холодную...

Сообщение DEJ »

Поддержу товарища. Колбасит, вероятно, из-за низких оборотов. На холодную 900 это минимум. А у некоторых и до 1500 накручено. Так прогрев интенсивнее.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
Dmit-20
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:01
Двигатель:: TD-23, 2С,2С-Т,1ZZ,4D65,4М40-Т.
Мой автомобиль(и):: Ниссан Датсун-92г.,Т-Карина-92г.,Т-Виста-93г.,Т-Виста-Ардео-98г.,ММС Паджеро-95г.
Откуда: ДВР
Поблагодарили: 1 раз

Re: Очень сильная ВИБРАЦИЯ на холодную...

Сообщение Dmit-20 »

Зависит еще от холостых оборотов на холодную, они должны добавляться автоматически для этого на ТНВД стоит специальный автомат...но со временем у многих он закисает и перестает работать, если после добавления оборотов до 900-1000 вибрация проходит то проблема в этом, если нет значить на холодную какойто цилиндр не работает, из-за износа подушек двигателя вибрация будет как на прогретом двигателе так и на холодном.
ММС Паджеро 95г.(настоящий Японец) дизель (люблю я их) 4М40т
Аватара пользователя
Maga161
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 12:16
Двигатель:: Бензы
Мой автомобиль(и):: Были паджеры и монтеро, теперь ТLC
Откуда: 161
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 28 раз

Re: Очень сильная ВИБРАЦИЯ на холодную...

Сообщение Maga161 »

А если идет легкий светлый дымок при прогреве это что?
2 باجيرو عربة طويلة, SS, 2800 Intercooler turbo, палка, 33х12,5х15 MAXXIS BIGHORN, кенгурин, люстра, шнорк, багажничек, рулевой демпфер Tough Dog, Berkut R20, дудка.
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
Аватара пользователя
genok777
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 08:03
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Рязань
Откуда: Ryazan (62)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Очень сильная ВИБРАЦИЯ на холодную...

Сообщение genok777 »

Скорее всего свечи, была подобная проблема в прошедшую зиму, срок их службы непредсказуемый.
Pajero-2TD 2800 4m40 95г.(Был)
MJ-600 Turbo Plus
Бодилифт -5см
BFG AT 33x12.5x15

Pajero-4 3.8 2007г.(Был)

Pajer-2 3.5 1999г.

Kia Sorento Prime 2019 2.2CRDI
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Re: Очень сильная ВИБРАЦИЯ на холодную...

Сообщение sasha_krsk »

Dizel Man писал(а):Если при запуске "колбасит" и дымит, пахнет соляром, это "льющие" форсунки...
У меня вот такая проблема. Заменил распылители (Денсо). На некоторое время стало лучше. Сейчас опять дымит, перебоит. Могут ли распылы так быстро умереть (6 тыс. км)? Уже и кнопку на свечи сделал - заводится лучше, но все равно перебои есть, дым.
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Очень сильная ВИБРАЦИЯ на холодную...

Сообщение Dizel Man »

Могут ли распылы так быстро умереть (6 тыс. км)?
Снимите топливный фильтр и слейте его содержимое в чистую емкость. Многое проясниться. Также, стоит проверить болт-штуцер обратки на предмет наличия металлических вкраплений на сетчатом фильтре...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Re: Очень сильная ВИБРАЦИЯ на холодную...

Сообщение sasha_krsk »

Прояснится качество нашей солярки? :) Завтра сначала замерю компрессию, давно не мерял (70 тыс. км после капиталки)
Наличие металлических вкраплений в болте обратки означает кончину ТНВД? (60 тыс после полной переборки)
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Очень сильная ВИБРАЦИЯ на холодную...

Сообщение Dizel Man »

Прояснится качество нашей солярки?
Да, наличие воды и ржавчины.
Наличие металлических вкраплений в болте обратки означает кончину ТНВД?
Как минимум о необходимости хорошего ТО, пока не случилось худшего...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Re: Очень сильная ВИБРАЦИЯ на холодную...

Сообщение sasha_krsk »

Dizel Man, снял топливный фильтр. Ржавчины нет, но воды, льда, соринок прилично было. Сам фильтрующий элемент чернющщий был. И это он прошел всего 6 тыс км :]:-O:
Поставил новый. Заводится также с полпинка (у нас -10..-15 С), но теперь работает значительно ровнее, двигатель так адски не трясется. НО проблема с дымом и перебоями осталась. Особенно если даешь оборотов чуть больше 700-800 - сразу начинает дымить и адская вибрация. Промыть винсом? Может ТНВД покрутить? Цикловую открутить немного или угол впрыска поменять? :*SCRATCH*:
До болта обратки пока не добрался.
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Очень сильная ВИБРАЦИЯ на холодную...

Сообщение Dizel Man »

НО проблема с дымом и перебоями осталась. Особенно если даешь оборотов чуть больше 700-800 - сразу начинает дымить и адская вибрация. Промыть винсом? Может ТНВД покрутить? Цикловую открутить немного или угол впрыска поменять?
Если начнете "крутить" ТНВД без устранения причин вибрации, будете еще и его ремонтировать. ВИНСом промыть можно и нужно, но он может помочь, а может и усугубить проблему. Если усугубит, ремонт топливной однозначно. Правда, ее похоже и так реанимировать нужно. Ездить "на двигателе" с дисбалансом в работе цилиндров чревато капиталкой двигателя...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Очень сильная ВИБРАЦИЯ на холодную...

Сообщение markel »

sasha_krsk писал(а):Dizel Man, снял топливный фильтр. Ржавчины нет, но воды, льда, соринок прилично было. Сам фильтрующий элемент чернющщий был. И это он прошел всего 6 тыс км :]:-O:
Поставил новый. Заводится также с полпинка (у нас -10..-15 С), но теперь работает значительно ровнее, двигатель так адски не трясется. НО проблема с дымом и перебоями осталась. Особенно если даешь оборотов чуть больше 700-800 - сразу начинает дымить и адская вибрация. Промыть винсом? Может ТНВД покрутить? Цикловую открутить немного или угол впрыска поменять? :*SCRATCH*:
До болта обратки пока не добрался.
Свечи рабочие? Прозрачные шланги стоят?
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Re: Очень сильная ВИБРАЦИЯ на холодную...

Сообщение sasha_krsk »

sasha_krsk писал(а):Ездить "на двигателе" с дисбалансом в работе цилиндров чревато капиталкой двигателя...
Не, не, я изначально не совсем правильно написал. Вибрация (а точнее перебои) и дым только после пуска, в течение нескольких минут. Да и то если оборотов давать чуть больше холостых. Как только стрелка температуры начинает двигаться - все проходит, двиг работает как часы, рокочет прекрасно, не дымит.

Сейчас выкрутил болт обратки. В нем сложно что-то увидеть было. Продул компрессором. Завтра -18, посмотрим.
В общем-то замена топл фильтра дала ощутимый эффект. Заодно воздушный поменял. Масло свежее.
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Re: Очень сильная ВИБРАЦИЯ на холодную...

Сообщение sasha_krsk »

-15 С. Завелась с полпинка. Троила и дымила минут пять. В общем сложилось четкое ощущение что либо одна форсунка сильно "льет", либо компрессии в одном горшке сильно не хватает. Как освободится гараж сначала выкручу свечи, проверю их и компрессию, затем форсунки на стэнд. Потом отпишусь.
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Очень сильная ВИБРАЦИЯ на холодную...

Сообщение Пыль »

sasha_krsk писал(а):-15 С. Завелась с полпинка. Троила и дымила минут пять. В общем сложилось четкое ощущение что либо одна форсунка сильно "льет", либо компрессии в одном горшке сильно не хватает. Как освободится гараж сначала выкручу свечи, проверю их и компрессию, затем форсунки на стэнд. Потом отпишусь.
Может быть, для начала ограничиться проверкой свечей? Ведь проблема появилась с похолоданием?
И потом, для того чтобы проверить свечи их не нужно снимать.
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»