
Очень сильная ВИБРАЦИЯ на холодную...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Очень сильная ВИБРАЦИЯ на холодную...
Всем привет, при наступлении холодов проявилась такая болезнь....При запуске на холодную двигатель колбасит как будто он сейчас выпрыгнет, а минут через 10 как прогреется вибрация пропадает...Что может быть??? Буду рад помощи 

-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: Очень сильная ВИБРАЦИЯ на холодную...
А запуск как? возможно один или даже два горшка не работают( видимо свечи) А вообще надо смотреть все;свечи,компрессию,форсунки 

Всем добра.......
- Пыль
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Очень сильная ВИБРАЦИЯ на холодную...
80% свечи накала. Проверь омметром. Неисправные замени.
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК 
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15

CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Очень сильная ВИБРАЦИЯ на холодную...
Если при запуске "колбасит" и дымит, пахнет соляром, это "льющие" форсунки...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Пыль
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Очень сильная ВИБРАЦИЯ на холодную...
Форсунку также можно проверить стробоскопом!
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК 
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15

CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
- Виктор EVA02
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 20 июн 2008, 15:25
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, LR Freelander кабриоелет.
- Откуда: Королёв мо
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Очень сильная ВИБРАЦИЯ на холодную...
ещё возможно подушки двигателя! на холодную особенно чувствуется если обороты не большие 500-700! чаще всего задняя подушка (она же траверса КПП(АКПП))там 2 сайлентблока!
MMC 95гв 2.8 TD японец!нелинейный бодик,Mickey Thompson Baja MTZ 285-75-16 ,Intek M-495 Power.усиленный шериф!
В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки.
В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки.
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Очень сильная ВИБРАЦИЯ на холодную...
Поддержу товарища. Колбасит, вероятно, из-за низких оборотов. На холодную 900 это минимум. А у некоторых и до 1500 накручено. Так прогрев интенсивнее.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
- Dmit-20
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:01
- Двигатель:: TD-23, 2С,2С-Т,1ZZ,4D65,4М40-Т.
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Датсун-92г.,Т-Карина-92г.,Т-Виста-93г.,Т-Виста-Ардео-98г.,ММС Паджеро-95г.
- Откуда: ДВР
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Очень сильная ВИБРАЦИЯ на холодную...
Зависит еще от холостых оборотов на холодную, они должны добавляться автоматически для этого на ТНВД стоит специальный автомат...но со временем у многих он закисает и перестает работать, если после добавления оборотов до 900-1000 вибрация проходит то проблема в этом, если нет значить на холодную какойто цилиндр не работает, из-за износа подушек двигателя вибрация будет как на прогретом двигателе так и на холодном.
ММС Паджеро 95г.(настоящий Японец) дизель (люблю я их) 4М40т
- Maga161
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 12:16
- Двигатель:: Бензы
- Мой автомобиль(и):: Были паджеры и монтеро, теперь ТLC
- Откуда: 161
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 28 раз
Re: Очень сильная ВИБРАЦИЯ на холодную...
А если идет легкий светлый дымок при прогреве это что?
2 باجيرو عربة طويلة, SS, 2800 Intercooler turbo, палка, 33х12,5х15 MAXXIS BIGHORN, кенгурин, люстра, шнорк, багажничек, рулевой демпфер Tough Dog, Berkut R20, дудка.
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
- genok777
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 08:03
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Рязань
- Откуда: Ryazan (62)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Очень сильная ВИБРАЦИЯ на холодную...
Скорее всего свечи, была подобная проблема в прошедшую зиму, срок их службы непредсказуемый.
Pajero-2TD 2800 4m40 95г.(Был)
MJ-600 Turbo Plus
Бодилифт -5см
BFG AT 33x12.5x15
Pajero-4 3.8 2007г.(Был)
Pajer-2 3.5 1999г.
Kia Sorento Prime 2019 2.2CRDI
MJ-600 Turbo Plus
Бодилифт -5см
BFG AT 33x12.5x15
Pajero-4 3.8 2007г.(Был)
Pajer-2 3.5 1999г.
Kia Sorento Prime 2019 2.2CRDI
- sasha_krsk
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
- Откуда: Красноярск
Re: Очень сильная ВИБРАЦИЯ на холодную...
У меня вот такая проблема. Заменил распылители (Денсо). На некоторое время стало лучше. Сейчас опять дымит, перебоит. Могут ли распылы так быстро умереть (6 тыс. км)? Уже и кнопку на свечи сделал - заводится лучше, но все равно перебои есть, дым.Dizel Man писал(а):Если при запуске "колбасит" и дымит, пахнет соляром, это "льющие" форсунки...
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Очень сильная ВИБРАЦИЯ на холодную...
Снимите топливный фильтр и слейте его содержимое в чистую емкость. Многое проясниться. Также, стоит проверить болт-штуцер обратки на предмет наличия металлических вкраплений на сетчатом фильтре...Могут ли распылы так быстро умереть (6 тыс. км)?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- sasha_krsk
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
- Откуда: Красноярск
Re: Очень сильная ВИБРАЦИЯ на холодную...
Прояснится качество нашей солярки?
Завтра сначала замерю компрессию, давно не мерял (70 тыс. км после капиталки)
Наличие металлических вкраплений в болте обратки означает кончину ТНВД? (60 тыс после полной переборки)

Наличие металлических вкраплений в болте обратки означает кончину ТНВД? (60 тыс после полной переборки)
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Очень сильная ВИБРАЦИЯ на холодную...
Да, наличие воды и ржавчины.Прояснится качество нашей солярки?
Как минимум о необходимости хорошего ТО, пока не случилось худшего...Наличие металлических вкраплений в болте обратки означает кончину ТНВД?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- sasha_krsk
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
- Откуда: Красноярск
Re: Очень сильная ВИБРАЦИЯ на холодную...
Dizel Man, снял топливный фильтр. Ржавчины нет, но воды, льда, соринок прилично было. Сам фильтрующий элемент чернющщий был. И это он прошел всего 6 тыс км
Поставил новый. Заводится также с полпинка (у нас -10..-15 С), но теперь работает значительно ровнее, двигатель так адски не трясется. НО проблема с дымом и перебоями осталась. Особенно если даешь оборотов чуть больше 700-800 - сразу начинает дымить и адская вибрация. Промыть винсом? Может ТНВД покрутить? Цикловую открутить немного или угол впрыска поменять?
До болта обратки пока не добрался.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Поставил новый. Заводится также с полпинка (у нас -10..-15 С), но теперь работает значительно ровнее, двигатель так адски не трясется. НО проблема с дымом и перебоями осталась. Особенно если даешь оборотов чуть больше 700-800 - сразу начинает дымить и адская вибрация. Промыть винсом? Может ТНВД покрутить? Цикловую открутить немного или угол впрыска поменять?

До болта обратки пока не добрался.
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Очень сильная ВИБРАЦИЯ на холодную...
Если начнете "крутить" ТНВД без устранения причин вибрации, будете еще и его ремонтировать. ВИНСом промыть можно и нужно, но он может помочь, а может и усугубить проблему. Если усугубит, ремонт топливной однозначно. Правда, ее похоже и так реанимировать нужно. Ездить "на двигателе" с дисбалансом в работе цилиндров чревато капиталкой двигателя...НО проблема с дымом и перебоями осталась. Особенно если даешь оборотов чуть больше 700-800 - сразу начинает дымить и адская вибрация. Промыть винсом? Может ТНВД покрутить? Цикловую открутить немного или угол впрыска поменять?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- markel
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
- Откуда: Моск.обл. Серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Очень сильная ВИБРАЦИЯ на холодную...
Свечи рабочие? Прозрачные шланги стоят?sasha_krsk писал(а):Dizel Man, снял топливный фильтр. Ржавчины нет, но воды, льда, соринок прилично было. Сам фильтрующий элемент чернющщий был. И это он прошел всего 6 тыс км![]()
Поставил новый. Заводится также с полпинка (у нас -10..-15 С), но теперь работает значительно ровнее, двигатель так адски не трясется. НО проблема с дымом и перебоями осталась. Особенно если даешь оборотов чуть больше 700-800 - сразу начинает дымить и адская вибрация. Промыть винсом? Может ТНВД покрутить? Цикловую открутить немного или угол впрыска поменять?
До болта обратки пока не добрался.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
В России две беды, одна ремонтирует другую!
- sasha_krsk
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
- Откуда: Красноярск
Re: Очень сильная ВИБРАЦИЯ на холодную...
Не, не, я изначально не совсем правильно написал. Вибрация (а точнее перебои) и дым только после пуска, в течение нескольких минут. Да и то если оборотов давать чуть больше холостых. Как только стрелка температуры начинает двигаться - все проходит, двиг работает как часы, рокочет прекрасно, не дымит.sasha_krsk писал(а):Ездить "на двигателе" с дисбалансом в работе цилиндров чревато капиталкой двигателя...
Сейчас выкрутил болт обратки. В нем сложно что-то увидеть было. Продул компрессором. Завтра -18, посмотрим.
В общем-то замена топл фильтра дала ощутимый эффект. Заодно воздушный поменял. Масло свежее.
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
- sasha_krsk
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
- Откуда: Красноярск
Re: Очень сильная ВИБРАЦИЯ на холодную...
-15 С. Завелась с полпинка. Троила и дымила минут пять. В общем сложилось четкое ощущение что либо одна форсунка сильно "льет", либо компрессии в одном горшке сильно не хватает. Как освободится гараж сначала выкручу свечи, проверю их и компрессию, затем форсунки на стэнд. Потом отпишусь.
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
- Пыль
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Очень сильная ВИБРАЦИЯ на холодную...
Может быть, для начала ограничиться проверкой свечей? Ведь проблема появилась с похолоданием?sasha_krsk писал(а):-15 С. Завелась с полпинка. Троила и дымила минут пять. В общем сложилось четкое ощущение что либо одна форсунка сильно "льет", либо компрессии в одном горшке сильно не хватает. Как освободится гараж сначала выкручу свечи, проверю их и компрессию, затем форсунки на стэнд. Потом отпишусь.
И потом, для того чтобы проверить свечи их не нужно снимать.
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК 
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15

CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15